Калашников сказал(а):
Вот и раздражает что такие правильные теории расписаны про Вихрь а работать он не хочет как надо.
При больших расчетных радиальных нагрузках конструкторы-машиностроители применяют роликовые подшипники с длинными роликами (иглами), так как эти подшипнии расчитаны и изготовлены на большие нагрузки, нежели шариковые. применяют и шариковые, но не легкой серии, а средней или тяжелой. А серия наилегчайшая самая не долговечная. Пример, пожалуйста. Как часто меняете подшипник №305. Редко, он один, но средней серии. А там где повышенная радиальная нагрузка (тяжелый, да еще плохо отбалансированный маховик) меняют часто, хоть и два подшипника. А там где стоят ролики или иглы, очень редко. Как часто их меняют? Правильно, раз за несколько десятилетий. Слабый подшипниковый узел и там, где стоит 202 подшипник, на который заменили медно-графитовую втулку уже советского качества. Изготовителю надо было ставить №302 Поэтому многие ставят два 80202 подшипника (закрытых с 2-х сторон) и один сальник, а не наоборот. У меня перестала болтаться вал-щестерня под помпой много лет назад.