миша 1976 сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Ну моё мнение основано на "смотри начало темы" Человек спалил за это время кучу бенза именно на этих подшипниках(смесь думаю 1:40 не меньше),поэтому учитывая хоть и небольшой,но износ на моей средней опоре буду ставить однозначно.А по поводу маслоголодания меня одолевают сомнения,т.к. лично видел как "шустро" бежит масло по прозрачной трубочке снизу вверх на Москва-10.. если такой конденсат есть на её нижней опоре,то куда он денется на средней Вихря?
Так человек и отписался бы как собранно, вариантов больше никаких и нет кроме шарикоподшипника, но хотелось бы правильно собрать исходя из опыта тех кто так сделал что бы потом в середине сезона не загорать на берегу.
Миш,ну человек не отпишется по простой причине... он даже не знает,что мы это здесь обсуждаем... (даже не догадывается,что
мы здесь ),да и о сборке ничего не скажет,т.к. собирали
ему,а
не он ... А человек который собирал говорит,что работает всё это хозяйство очень долго и надёжно(ещё ни у кого не ломалось) все мои попытки узнать сколько лет - это
долго? не увенчались успехом... говорит ооооочень давно их ставят,так что говорит "на берегу загорать точно не придётся"... глухие ставить
не надо!!! смазки хватает "за глаза", и ещё один момент....-
некоторые внешние обоймы подшипников даже при хорошем нагреве картера никак
не хотят влазить в штатное место... поэтому желательно промерять перед установкой,и при возможности "пыльнуть" картер.... говорит более 1й сотки ниразу не требовалось(ставил он
только недорогие подшипники)... вот всё,что выпытал
.
з.ы. Со слов моториста ВСЕ кому поставили эти подшипники отметили неизменно хорошую тягу и более устойчивые "холостые" даже по прошествии энного времени.... но я считаю лучше собственного опыта нету... так,что буду наблюдать за своим мотором сам и делать выводы(вот тока собрать надо
)