Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
А мне кажется что lednic606 прав, гораздо лучше будет оставить один пыльник на нижнем поддшипнике(со стороны золотниковой шайбы) а все остальные сделать полыми. Тогда масло будет попадать на все шарики из полости картера верхнего целиндра, а лабиринтное кольцо защитит пыльник от сдвигов.
Остается только решить вопрос как закрепить лаберинтную шайбу, чтоб она не вылезала в полость картера.
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Сегодня смотрел на рынке эти подшипники зазор для прохождения бензосмеси через сепоратор очень мал я думаю что пять подшипников любому "лабиринту" фору дадут .а по поводу смазки ведь иголкам хватает масляного конденсата .весь двигатель смазывается и подшипникам хватит!!
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Дим сори, но я не до конца понял твою мысль
Ты имеешь ввиду, что просто поставить все закрытые и они смажутся конденсатом ???
А по поводу того, что иголкам сепаратора хватает смазки- я так не считаю.
Смотри, двигатель остановил, смазочка с остатками бенза стекла вниз, а при запуске бывает что обороты на макс прыгают(если перекачаешь), и в этот самый момент я б коренной опрое колена не позавидовал бы.
Хотя яж не спец )))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Жень,ты немного не прав. Да когда глушишь двиг,бенз стекает,но масло (хорошее масло) всё равно остаётся на подшипниках и никуда не девается до следующего запуска. Весь прошлый сезон отходил на ЛюксОйл полусинт.,бенз при перекачке неизбежно попадал на двигатель... досих пор ВСЁ в этом масле!... :) .
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
ну тогда все давольно просто :yes: - ставлю глухие и все получится, пробка между полостями будет отменной, а смазки должно хватить :yahoo:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Перебираю кпп (классика нива)так вот на всех кроме шеви-нивы на первичном валу стоят открытые подшипники,а на шеви закрытые и выходят из строя крайне редко.Для интереса вскрывал крышку подшипника смазка была на месте(пробег авто более 100000тысяч),и масла в ней почти не присутствовало.
Думаю импортный подшипник закрытого типа будет вполне пригоден.
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... 11&x=5&y=4
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Женек сказал(а):
Дим сори, но я не до конца понял твою мысль
Ты имеешь ввиду, что просто поставить все закрытые и они смажутся конденсатом ???
А по поводу того, что иголкам сепаратора хватает смазки- я так не считаю.
Смотри, двигатель остановил, смазочка с остатками бенза стекла вниз, а при запуске бывает что обороты на макс прыгают(если перекачаешь), и в этот самый момент я б коренной опрое колена не позавидовал бы.
Хотя яж не спец )))
я считаю надо ставить все открытые подшипники . 5штук будут держать поток лучше чем лабиринт .Вспомните как срывает пыльник с подшипника верхней опоры коленвала (когда сальник выходит из строя) и размолачивает его!!
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
дмитрий панфилов сказал(а):
Женек сказал(а):
Дим сори, но я не до конца понял твою мысль
Ты имеешь ввиду, что просто поставить все закрытые и они смажутся конденсатом ???
А по поводу того, что иголкам сепаратора хватает смазки- я так не считаю.
Смотри, двигатель остановил, смазочка с остатками бенза стекла вниз, а при запуске бывает что обороты на макс прыгают(если перекачаешь), и в этот самый момент я б коренной опрое колена не позавидовал бы.
Хотя яж не спец )))
я считаю надо ставить все открытые подшипники . 5штук будут держать поток лучше чем лабиринт .Вспомните как срывает пыльник с подшипника верхней опоры коленвала (когда сальник выходит из строя) и размолачивает его!!
плюс того при частичном прохождения потока смеси из камеры вкамеру будет создаваться охлождение!!!
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Чет я не понимаю, как может работать целиндр, если поршень будет тянуть смесь не из карба, а изи соседней полости, когда в этот момент в соседнем цилиндре идет процесс вытеснения выхлопных газов ????
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
В вихре стоит лабиринтное уплотнение то есть латунная шайба с проточками внутри (лабиринтами) она колен вала не касается . при прохождении смеси из камеры в камеру создаётся завихрение в этих лабиринтах .получается эффект пробки ядумаю что 5 подшипников будут сдерживать смесь не хуже лабиринтного уплотнения
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
Здравствуйте господа. Я себе думаю делать так: верхний и нижний поставить открытыми а три средних полностью закрытыми предворительно вскрыв их промыв и набить новой смазкой (хорошего качества с молибденом), открытым смазки должно хатать за глаза и сепараторы открытых будут при вращении играть роль лабиринта ( если и будет хлопок из карба то большую часть сепаратор погасит а то что прорвется роли несыграет просто прижмет пыльник к подшипнику и то несильно) а закрытые будут работать как нормальная пробка и я думаю смазки им хватит на весь ресурс, даже если пыльник загуляет то масло все равно будет поподать( в верхнем горшке оно будет скапливаться проходя открытый и собираться на закрытом и на тот что будет стоять за нижним думаю за счет вращения сепаратора и нагнетания масло полюбому забросит а тот который будет в центре там смазка будет постоянно ей некуда деться она удержится за счет 2 и 4 подшипника) плюс как писал Пилот желательно качественные подшипники и посмотреть характеристики подшипника ( на какие обороты он расчитан при работе в закрытом состоянии, брал КОYO закрытые на верхнюю опору так у них максимально расчет на 15 тысячь оборотов и при Вихревских 5500 об. должно хватить до полной кончины мотора) вот так думаю делать если в чем то неправ посоветуйте как лучше.
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
вих59 сказал(а):
Про закрытые подшипники..... Сколько живет ЗАКРЫТЫЙ верхний подшипник коленвала?Думаю один чел из десяти( а может из двадцати) скажет, что у него не было проблем с этим подшипником.
И в чем будет разница??.
Если чесно то у меня 7 сезонов с верхним проблем небыло и товарищи по причалу никто не жаловался на верхний, а причина замены нашел хорошие японские и так как капиталю мотор решил поменять, например в том же генераторе авто закрытые ходят до 200000 тыс. и ничего нормально и обороты там тоже крутят нормальные вопрос стоит только в качественном подшипнике а не брать китайское фуфло которое после нормальных покатушек начинает греметь как ведро с болтами.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
миша 1976 сказал(а):
, брал КОYO закрытые на верхнюю опору так у них максимально расчет на 15 тысячь оборотов и при Вихревских 5500 об. должно хватить до полной кончины мотора).
миша 1976, скажи, а сколько стоят эти КОYO?
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
48
Город
украина новая каховка
Женек сказал(а):
миша 1976 сказал(а):
, брал КОYO закрытые на верхнюю опору так у них максимально расчет на 15 тысячь оборотов и при Вихревских 5500 об. должно хватить до полной кончины мотора).
миша 1976, скажи, а сколько стоят эти КОYO?
Женек брал по 15 баксов верхние ,18 баксов нижний и валшестерни конусный 12
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Надо у наших торгашей поспрошать, однако стоит пожалуй прислушаться к советам по поводу качества "НАШИХ" подшипников :)
А на коренную опору не узнавал стоимость?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вих59 сказал(а):
Про закрытые подшипники..... Сколько живет ЗАКРЫТЫЙ верхний подшипник коленвала?Думаю один чел из десяти( а может из двадцати) скажет, что у него не было проблем с этим подшипником.
И в чем будет разница??.
родной недолго, ну так никто не заставляет его там оставлять. ;)

вопрос всем, а вот эти 5 штук они как становятся? лабиринту остаётся место?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да,( я кажется уже писал)... Выбрасывается тока тонкая латунная шайбочка, и собирается подшипники + лабиринт :) .
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да точно, память уже ни к чёрту. )))
а стакан центральной опоры тоже остаётся?
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Нет, стакан тоже нафик!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
да точно, память уже ни к чёрту. )))
а стакан центральной опоры тоже остаётся?
Саш при мне человек сделал так : раскрутил к.вал, среднюю часть картера на закрытую эл.плитку, услышав бряк-дзынь и т.д. :jokingly: - картер с плитки..... - остыл немного..., собрал всё обратно уже с шариковыми подшипниками и "лабиринтом",но без тонкой шайбы :pardon: ....


Подкоректировал,чтоб не вводить читателей в заблуждение ;)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
вих59 сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
вих59 сказал(а):
Про закрытые подшипники..... Сколько живет ЗАКРЫТЫЙ верхний подшипник коленвала?Думаю один чел из десяти( а может из двадцати) скажет, что у него не было проблем с этим подшипником.
И в чем будет разница??.
родной недолго, ну так никто не заставляет его там оставлять. ;)
Дык хочется... сообща.. прийти к правильному решению.
Закрытые подшипники в японческих коробках - с 80- ых годов это ДА..... разбиралось, перебиралось. Чем ОНО мотивировалось, вопрос ??
Не пускать в подшипники продукты износа самой коробки??? Другого объяснения в мою голову не залазит.
При открытых, на средней шейке, совсем другие условия, : всегда свежая смазка , продукты износа выдуваются с каждым тактом.
Не вижу засады поставить пыльник к пыльнику на одной из пары подшипников.
Снизу смесь, сверху смесь.... , герметичность и все смазывается.... . Или нет?
Аргументировано пообсуждаем.
Я себе буду собирать на открытых :yes: , потому,что уверен 5ть слоёв шариков-сепараторов на 5000 оборотов хватит чтоб устроить отличную "заглушку" + сам "лабиринт" :good: .
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
это да, сидит туго, даже если нагреть.
Собирается так. забрасывается латунная шайбочка, потом запрессовывается стакан, вбрасываются два игольчатых подшипника, запрессовывается лабиринт. При разборке всё выдавливается съёмником (на горячую).
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Мужики-и-и-и точняк пи..ю! - пи..дю! - пи..дю :roll: !!! вспомнил - выбивал о деревянный брусок(держал тряпкой) :crazy: (даж позвонил щас тому мастеру во б.я!, но правда он сказал,что если хреново держатся,то "лабиринты"(редко) вываливаются сами... вот откуда "бзынь" в памяти засела :jokingly: ) сорри память сыграла злую шутьку! :shock: :roll: :oops:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
вих59 сказал(а):
Что у нас изменится перед минимальными расстояниями родных подшипников? Вопрос не праздный. Гидродинамика лабиринта и подшипников разный?
Думаю и Вас нет ответа.
Тута да.. с ентим не знаком :pardon:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
думаю тут пока сам не попробуешь к выводу не придёшь. Лабиринт если остаётся, то остаётся и штатная герметизация между камерами. а если родным иголкам смазки хватало, то хватит и шариковым... наверное, следовательно ставить все открытые. Это в теории. Как на самом деле, покажет только практика.
 
Вверх Снизу