Это говорит о том, что смесь обогащена. Если остановить теплый двигатель и тут же запустить то у меня без газа я думаю тоже получится. На видео так и есть. Я газ даю чуть в тех случаях, когда мотор был опрокинут или долго стоял т.к. падает уровень.УНА0531 сказал(а):Всегда заводил на холостом ходу. Т.е. газ на минимум. Если двиг холодный то с подсосом.
Правильно, для заводки холодного нужно обогатить. Для этого подсос и нужен. Потом в течение дня заводится и без подсоса. Даже если и несколько часов простоит. Но летом. Зимой подсосом чаще приходится пользоваться.Ivan сказал(а):Это говорит о том, что смесь обогащена. Если остановить теплый двигатель и тут же запустить то у меня без газа я думаю тоже получится. На видео так и есть. Я газ даю чуть в тех случаях, когда мотор был опрокинут или долго стоял т.к. падает уровень.
Вот вопросик созрел, из диффузора карба на холостых оборотах плюется бензом. Кто сталкивался с этим и что можно сделать?
Привет Андрей. Не вовремя у тебя мотор хандрит, в сезон отпусков найти помощи сложно... помочь могу только теоретически :nez-nayu:Являюсь владельцем МС 40 уже три года. За все это время нареканий не было. Но сейчас не могу победить карбюратор. Чет он работает не правильно! На холодную заводиться очень долго, обороты после перехода скачут.
Миша привет. Та реально не вовремя. Отправлял мотор на завод. Мне переделывали систему охлаждения, ну и там меняли все что надо. Заодно поменяли и клапана на пластик. Мотор приехал. Я его установил, на холодную и на сухую пару раз дыркнул - заводится все ок! (К заводу а особенно к сервису претензий нет, наоборот только глубокое чувство благодарности!!!) Потом поехал на РОП. А он заводится не хочет хоть стреляй! Разобрал карб все продул, прочистил. Мот стал заводиться. С трудом но стал. Накрутил регулировок вроде все заводится. На след день пришел и опять маслаю а он не заводится. Снял крышку накачал бенза так чтобы через верхнюю трубочку топливо пошло. Крутишь стартером и дергаешь дроссель - заводится с 5-7 попыток. Когда первый раз заведешь, потом все ок. С полутыка. На работающем моторе крышку одеваешь - начинает глохнуть. Подкрутил обороты повыше. Вроде все нормально. Покатался и опять обороты или упадут и он глохнет или ревет как скаженный. Постоит минут 30-40 и заводиться не хочет. Тот винт что сверху на карбе (тросик газа) выкручен вверх по полной и все равно на холостых то работает то глохнет. Уже появилась мысль, что возможно я его настроил на вытянутом подсосе. Но когда ползунок пососа на румпеле передвигаешь обороты растут. А да на холостых постоянно из диффузора вылетают капельки топлива. Плюется короче. Что делать? Совсем запутался...Mihail сказал(а):Привет Андрей. Не вовремя у тебя мотор хандрит, в сезон отпусков найти помощи сложно... помочь могу только теоретически :nez-nayu:
Карбюратор плюется по нескольким причинам (по мере вероятности):
1) клапана повреждены. Требуется вскрытие впускного коллектора и осмотр, я бы рекомендовал туда после каждого сезона заглядывать (появляются мелкие сколы)...
2) очень позднее опережение зажигания (будет стрелять в выхлопную):
а) вылетел блок зажигания, опережение скачет когда угодно, мотор не тянет, стреляет в выхлоп, жесткая работа.
б) сместилось опережение, сорвало шпонку маховика - мало подходит под симптомы, при условии что мотор тянет на полном так же как и раньше.
А больше вариантов у меня нет... :du_ma_et:
Карб чистый! Блестит как у кота... Фильтр меняю каждый сезон. Новый стоит. Вот клапана не смотрел но он же с завода а там ребята компетентные!ASA сказал(а):Начни с простого. Если карб до этого работал нормально, то не спеши кпутить регулировочные винты. Сними карб и "прочисти" его. Открути ножнюю крышку отсойник(там обычно "мусор" скапливается. Сняв карб можно и состояние клапанов сразу глянуть. И еще, до мотора стоит фильтр на подаче бенза? Может он "забит"?
Стесняюсь спросить двигаешь ползунок вниз или вверх?Andrey 09 сказал(а):Но когда ползунок пососа на румпеле передвигаешь обороты растут.
Если бы ты еще и расход проверил, думаю удивился бы еще больше...Andrey 09 сказал(а):У меня отломался румпель и я покупал новый. На том были другие рисунки и по ним я ориентировался. По этим чет никак не соображу. Сейчас у меня ползунок подсоса сдвинут к ручке газа (от мотора к кнопке СТОП) Если смещаю ползунок к мотору то обороты растут и очень сильно!Может я реально не так настраиваю? Дело в том что я раньше этот подсос никогда не трогал, мотор заводился без него. А сейчас чет я к нему полез с дуру...
От бензонасоса, если идёт воздух по трубке, значит или бензин кончился , или подсос воздуха в магистрали есть...Andrey 09 сказал(а):А куда это у тебя прозрачная трубочка от карба идет?
Ой и что это у тебя за еще одна трубочка из поплавковой камеры выходит?
Ты когда закачиваешь топливо грушей, чувствуешь упор/твёрдую грушу, когда карб полный? Если нет, нада смотреть запорную иглу карбюратора (на фото п.2), она топливо не перекрывает. Это еще одна причина плохого запуска мотора. Надеюсь ты когда разбирал и продувал, никакую лишнюю деталь не потерял? :du_ma_et:Andrey 09 сказал(а):У меня теперь все время лужи маслянные на воде. А как мотор поднимаешь так капец просто. Это что перелив? Я думал это вытекает из карба остатки, или стекает из поддона то что карб наплевал