УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Всегда заводил на холостом ходу. Т.е. газ на минимум. Если двиг холодный то с подсосом.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Кстати разность настроек иглы может быть еще из за разного теплового режима. Я рукой пробовал блок после длительных разъездов, то рука терпит спокойно. Значит там меньше 60 град. По моим ощущениям там где-то 50 град. Может когда нибудь и переделаю охлаждение как у МиКа, а пока мот гарантийный, то как то не очень хочется там ковыряться. Да и возможности сделать самому прокладку ГБЦ у меня тоже нет. Но последовательность я думаю соблюсти можно: глушитель - ГБЦ - блок. Я просто не совсем понимаю как это можно сделать. Внутренности и каналы я к сожалению или к счастью еще не изучил.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
УНА0531 сказал(а):
Всегда заводил на холостом ходу. Т.е. газ на минимум. Если двиг холодный то с подсосом.
Это говорит о том, что смесь обогащена. Если остановить теплый двигатель и тут же запустить то у меня без газа я думаю тоже получится. На видео так и есть. Я газ даю чуть в тех случаях, когда мотор был опрокинут или долго стоял т.к. падает уровень.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Ivan сказал(а):
Это говорит о том, что смесь обогащена. Если остановить теплый двигатель и тут же запустить то у меня без газа я думаю тоже получится. На видео так и есть. Я газ даю чуть в тех случаях, когда мотор был опрокинут или долго стоял т.к. падает уровень.
Правильно, для заводки холодного нужно обогатить. Для этого подсос и нужен. Потом в течение дня заводится и без подсоса. Даже если и несколько часов простоит. Но летом. Зимой подсосом чаще приходится пользоваться.
Но не логично и подсос включать и газ приоткрывать.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Подсосом и на вихрях не пользовался. У меня сейчас на И-шном карбе заводится на холостых. Эл.бензонасосом качнул и кн."пуск" и все. Если не завелся то газку добавил, но обычно заводится. Даже когда в откинутом положении висит, то через 2-3 дня заводится сразу. Если мотор заглушил и сразу заводиш, то заводится. Температура двигателя, как показывает прибор +42.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Сегодня сделал второй подход что б подружить МС с К68Д. Как поставил этот карб даже соседи обратили внимание что работа двигла не та,плохой звук. Ставил ограничитель иглы и вверх и вниз от среднего положения... Не понравилось. Лучше было в среднем положении, но оставил родной И-ный карб.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
То о чем много писалось наглядно на картинке
 

Вложения

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
По поводу настроек карбюратора к68д. Странно почему не все смогли на них перейти. Вроде и моторы у всех одинаковы, и карбюраторы одноименные, и жиклеры, и настройки. Значит помочь может либо специалист, либо тот, кто их уже ставил и то не заочно а только наяву.
 

Andrey 09

матрос
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
13
Карма
0
Ребята привет.
Являюсь владельцем МС 40 уже три года. За все это время нареканий не было. Но сейчас не могу победить карбюратор. Чет он работает не правильно! На холодную заводиться очень долго, обороты после перехода скачут. Требуется помощь в настройке. Работу оплачу. Очень нужна помощь!
Если что телефон 067 466 90 15 Андрей

Пожалуйста...
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Вот вопросик созрел, из диффузора карба на холостых оборотах плюется бензом. Кто сталкивался с этим и что можно сделать?
Являюсь владельцем МС 40 уже три года. За все это время нареканий не было. Но сейчас не могу победить карбюратор. Чет он работает не правильно! На холодную заводиться очень долго, обороты после перехода скачут.
Привет Андрей. Не вовремя у тебя мотор хандрит, в сезон отпусков найти помощи сложно... помочь могу только теоретически :nez-nayu:
Карбюратор плюется по нескольким причинам (по мере вероятности):
1) клапана повреждены. Требуется вскрытие впускного коллектора и осмотр, я бы рекомендовал туда после каждого сезона заглядывать (появляются мелкие сколы)...
2) очень позднее опережение зажигания (будет стрелять в выхлопную):
а) вылетел блок зажигания, опережение скачет когда угодно, мотор не тянет, стреляет в выхлоп, жесткая работа.
б) сместилось опережение, сорвало шпонку маховика - мало подходит под симптомы, при условии что мотор тянет на полном так же как и раньше.
А больше вариантов у меня нет... :du_ma_et:
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Начни с простого. Если карб до этого работал нормально, то не спеши кпутить регулировочные винты. Сними карб и "прочисти" его. Открути ножнюю крышку отсойник(там обычно "мусор" скапливается. Сняв карб можно и состояние клапанов сразу глянуть. И еще, до мотора стоит фильтр на подаче бенза? Может он "забит"?
 

Andrey 09

матрос
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
13
Карма
0
Mihail сказал(а):
Привет Андрей. Не вовремя у тебя мотор хандрит, в сезон отпусков найти помощи сложно... помочь могу только теоретически :nez-nayu:
Карбюратор плюется по нескольким причинам (по мере вероятности):
1) клапана повреждены. Требуется вскрытие впускного коллектора и осмотр, я бы рекомендовал туда после каждого сезона заглядывать (появляются мелкие сколы)...
2) очень позднее опережение зажигания (будет стрелять в выхлопную):
а) вылетел блок зажигания, опережение скачет когда угодно, мотор не тянет, стреляет в выхлоп, жесткая работа.
б) сместилось опережение, сорвало шпонку маховика - мало подходит под симптомы, при условии что мотор тянет на полном так же как и раньше.
А больше вариантов у меня нет... :du_ma_et:
Миша привет. Та реально не вовремя. Отправлял мотор на завод. Мне переделывали систему охлаждения, ну и там меняли все что надо. Заодно поменяли и клапана на пластик. Мотор приехал. Я его установил, на холодную и на сухую пару раз дыркнул - заводится все ок! (К заводу а особенно к сервису претензий нет, наоборот только глубокое чувство благодарности!!!) Потом поехал на РОП. А он заводится не хочет хоть стреляй! Разобрал карб все продул, прочистил. Мот стал заводиться. С трудом но стал. Накрутил регулировок вроде все заводится. На след день пришел и опять маслаю а он не заводится. Снял крышку накачал бенза так чтобы через верхнюю трубочку топливо пошло. Крутишь стартером и дергаешь дроссель - заводится с 5-7 попыток. Когда первый раз заведешь, потом все ок. С полутыка. На работающем моторе крышку одеваешь - начинает глохнуть. Подкрутил обороты повыше. Вроде все нормально. Покатался и опять обороты или упадут и он глохнет или ревет как скаженный. Постоит минут 30-40 и заводиться не хочет. Тот винт что сверху на карбе (тросик газа) выкручен вверх по полной и все равно на холостых то работает то глохнет. Уже появилась мысль, что возможно я его настроил на вытянутом подсосе. Но когда ползунок пососа на румпеле передвигаешь обороты растут. А да на холостых постоянно из диффузора вылетают капельки топлива. Плюется короче. Что делать? Совсем запутался...

ASA сказал(а):
Начни с простого. Если карб до этого работал нормально, то не спеши кпутить регулировочные винты. Сними карб и "прочисти" его. Открути ножнюю крышку отсойник(там обычно "мусор" скапливается. Сняв карб можно и состояние клапанов сразу глянуть. И еще, до мотора стоит фильтр на подаче бенза? Может он "забит"?
Карб чистый! Блестит как у кота... Фильтр меняю каждый сезон. Новый стоит. Вот клапана не смотрел но он же с завода а там ребята компетентные!
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Всетаки как и рекомендовал Михаил, начни с осмотра клапанов!!!!!! Уж больно все описаные симптомы сводятся к обломаному клапану или плохому прилеганию.
 

Andrey 09

матрос
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
13
Карма
0
А как он мог обломаться если еще практически и не работал? У него и часа наработки нету!. Я правда пока винт качества смеси не трогал, может его покрутить? Разобрать и посмотреть не проблема. Там все разбирается достаточно просто
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Andrey 09 сказал(а):
Но когда ползунок пососа на румпеле передвигаешь обороты растут.
Стесняюсь спросить двигаешь ползунок вниз или вверх?
Рости они должны если ты ВЫключаеш подсос - двигаеш вниз. Вверх подсос включается...
А вообще ты описываешь симптомы/попытки что мысль поймать не могу. Ясно что мотор работает как хочет, так что ищи местного специалиста, смотреть нада вживую :):
 

Andrey 09

матрос
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
13
Карма
0
У меня отломался румпель и я покупал новый. На том были другие рисунки и по ним я ориентировался. По этим чет никак не соображу. Сейчас у меня ползунок подсоса сдвинут к ручке газа (от мотора к кнопке СТОП) Если смещаю ползунок к мотору то обороты растут и очень сильно!Может я реально не так настраиваю? Дело в том что я раньше этот подсос никогда не трогал, мотор заводился без него. А сейчас чет я к нему полез с дуру...
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Andrey 09 сказал(а):
У меня отломался румпель и я покупал новый. На том были другие рисунки и по ним я ориентировался. По этим чет никак не соображу. Сейчас у меня ползунок подсоса сдвинут к ручке газа (от мотора к кнопке СТОП) Если смещаю ползунок к мотору то обороты растут и очень сильно!Может я реально не так настраиваю? Дело в том что я раньше этот подсос никогда не трогал, мотор заводился без него. А сейчас чет я к нему полез с дуру...
Если бы ты еще и расход проверил, думаю удивился бы еще больше...

По делу:
Опусти ползунок подсоса полностью вниз, и убедись что тросик в месте входа в карбюратор (фото п.2) не натянут , если подёргать чувствуется свободный ход боудена. Это норма. Если нет свободного хода там за резиновым колпачком отрегулировать, чтоб свободный ход боудена был при любом положении румпеля.

Когда проверишь подсос - первый запуск:
1) откручиваешь винт количества (фото п.1) - см фото. выделено красным. Откручиваешь до момента когда дроссельная заслонка опуститься полностью. У тебя был сильно вкручен из-за открытого подсоса.
2) закручиваешь на 1 оборот винт количества (фото п.1), чтоб чучуть приподнялась заслонка (убедиться глазами :): ).
3) винт качества (фото п.3) - закручиваешь полностью, затем откручиваешь на 1,5 - 2 витка. И забываешь за него.
4) открываешь подсос - ползунок полностью вверх.
5) немного, самую малость газу (или подгазовки на коммандере).
6) включаешь зажигание, и пускаешь стартер.
7) как только схватил и завелся, подсос полностью вниз.
8) подгазовывая прогреваешь минуты 2-3. Если заглох, просто стартером с подгазовкой запускаешь снова. За водой следим :wink:
9) затем нада настроить минимальные обороты без подгазовки, для этого газ медленно сбрасываешь до минимальных, если обороты сильно падают закручиваешь немного винт количества (фото п.1). Добиваешься этим винтом нужных холостых при полностью сброшенном газе.
10) happy end.

В последующем холостые регулировать только винтом количества (фото п.1). Закручивая, заслонка подымается, растут обороты, выкручивая наоборот падают.
Запуск холодного мотора лучше с подсосом: закачал топливо, подсос вверх, запустил, сразу подсос убрал, подгазовал/прогрел, и вперёд.

Действуй. :):
 

Вложения

Andrey 09

матрос
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
13
Карма
0
Что я таки на подсосе настраивался? Похоже что я таки немного криворукий. Миша спасибо. Буду пробовать! Надеюсь что все получится! А куда это у тебя прозрачная трубочка от карба идет?
 

Andrey 09

матрос
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
13
Карма
0
Ой и что это у тебя за еще одна трубочка из поплавковой камеры выходит?
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Andrey 09 сказал(а):
А куда это у тебя прозрачная трубочка от карба идет?
Ой и что это у тебя за еще одна трубочка из поплавковой камеры выходит?
От бензонасоса, если идёт воздух по трубке, значит или бензин кончился :) , или подсос воздуха в магистрали есть...
А с карба - уровень топлива, когда не тянет глянул и знаешь что бензонасос не качает, или какая другая бяка, или перелив увидеть (правда перелив видно по масляным лужам на воде :): )
 

Andrey 09

матрос
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
13
Карма
0
У меня теперь все время лужи маслянные на воде. А как мотор поднимаешь так капец просто. Это что перелив? Я думал это вытекает из карба остатки, или стекает из поддона то что карб наплевал
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Andrey 09 сказал(а):
У меня теперь все время лужи маслянные на воде. А как мотор поднимаешь так капец просто. Это что перелив? Я думал это вытекает из карба остатки, или стекает из поддона то что карб наплевал
Ты когда закачиваешь топливо грушей, чувствуешь упор/твёрдую грушу, когда карб полный? Если нет, нада смотреть запорную иглу карбюратора (на фото п.2), она топливо не перекрывает. Это еще одна причина плохого запуска мотора. Надеюсь ты когда разбирал и продувал, никакую лишнюю деталь не потерял? :du_ma_et:
При нормальном уплотнении перекачать грушей топливо сложно. И при поднимании мотора выливается совсем немного топлива, пару капель внутри на кожухе заметно, не более...
 

Вложения

Andrey 09

матрос
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
13
Карма
0
У меня там на игле стоит маленькое колечко. Может его поменять надо? Я грушей накачиваю, она становится твердой но все равно продавливается. Можно качать до тех пор пока из трубочки в задней части карба не идет топливо. То есть такой твердости чтобы вообще не прокачать нету
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Если игла таки не держит, можно аккуратно (нада длинная отвертка), открутить поддон курьбюратора, до состояния как на предыдущем фото, если топливо было раньше закачано не разлить в мотор (поддон будет залит до верху бензином)... Лучше предварительно выработать топливо без шланга от бака... потом спокойно снять поддон...
Дальше:
1) подложить под карбюратор тряпку, чтоб ничего не могло упасть в бездну;
2) вытянуть стержень (фото п.3) придерживая поплавок и иглу (фото п.2)...
3) осмотреть уплотнительное кольцо, посмотреть чтоб дефектов не было и следов грязи и соринок. промыть/продуть
4) потом можно качнуть грушей немного, чтоб вылилось на тряпку топливо, таким образом смыть возможную грязь которая не могла пройти через иглу...
5) собрать всё взад и прижимая легко поплавок кверху, чтоб игла перекрыла канал (давить не сильно)... И пробовать качнуть топлива грушей, топливо или не должно пойти совсем или совсем чучуть... когда поплавок отпустишь выльется немного топлива со шланги (не бсдеть)...
Дальше если всё нормально перекрывается собрать всё, если не перекрывается чего-то заменить (колечко/ иглу целиком/ весь узел с иглой целиком) и собрать снова...

По идее иглы с колечком лучше перекрывают топливо чем те что перекрывают конусом (у меня такой конусный за 5 сезонов не переливал ни разу :): )...
Ссылки были на предыдущее фото, где полуразобраный карб...
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Поправлюсь, чтоб открутить поддон карбюратора не снимая карб, прийдется снять ручной стартер...
И вдобавок, при разборке и сборке карбюратора не повредить/не порвать прокладку поддона... и зажимать сильно эту прокладку не нада...
 
Вверх Снизу