А теперь про к68д.
Начал откручивать старый карб и сломался серповидный ключ
. Зато узнал самый простой способ что делать дальше. Снимается одна клемма с АКБ. Откручиваются 2 болта электростартера и стартер вместе с проводами аккуратненько кладется на край поддона и карб как на ладони. Вся работа заняла 1,5 часа с перекурами.
По настройкам:
игла была заглублена на одно положение от середины. Результат отрицательный. Лодка не едет даже пустая. Сразу после этого
переставил на одно деление от середины чтобы поднять иглу. И все стало нормально. "Писюн" заглушен, ото самое отверстие в нижней крышке осталось незаглушенное. Винт подьема дросселя взял от VDC т.к. на нем шестигранник, его не переставлял.
Выводы. Жиклер 150 ДААЗ подходит хорошо. Мотор реагирует на положение иглы. Холостой ход тоже прекрасно регулируется. Моя настройка вывернул
винт качества что-то между 1,5 и 2 оборотами.
Карбюратором доволен. :co_ol:
Ну и конечно же видео ХХ:
http://youtu.be/DVKciLZadEA