ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
ASA сказал(а):
Диаметр хол.хода на К68Д 0.5мм
Поправлю. Пропускная способность 50 мл/мин. (по паспорту). А диаметр по таблице МиКа http://rop.in.ua/forum/download/file.php?id=1388&t=1 ~0,55 мм
Но если жиклер будет 0,5мм то прийдется больше закрутить винт качества (вертикальный)
Я тоже хочу поставить к68д и добиться правильной смеси на холостых. О результатах отпишусь.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Ivan сказал(а):
ASA сказал(а):
УНА0531 сказал(а):
Диаметр хол.хода на К68Д 0.5мм
Поправлю. Пропускная способность 50 мл/мин. (по паспорту). А диаметр по таблице МиКа http://rop.in.ua/forum/download/file.php?id=1388&t=1 ~0,55 мм
Но если жиклер будет 0,5мм то прийдется больше закрутить винт качества (вертикальный)
Не помню, чтобы я такое писал про 0,5 мм.
Я писал что у меня и 0,4 был великоват.
У нас на причале был МС-40 так на нем жиклер хх вообще был заглушен.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Извиняюсь, УНА0531. То лишний тэг влез каким то образом. Все эти пляски с жиклером хх потому что надо как можно меньше подымать дроссель и холостые держать качеством а не количеством. Но тут еще распылитель низкий. (латунная трубка вокруг иглы с кольцевым зазором). Кстати а почему решили, что 0,4 мм великоват?
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Ivan сказал(а):
ASA сказал(а):
Диаметр хол.хода на К68Д 0.5мм
Поправлю. Пропускная способность 50 мл/мин. (по паспорту). А диаметр по таблице МиКа http://rop.in.ua/forum/download/file.php?id=1388&t=1 ~0,55 мм
Но если жиклер будет 0,5мм то прийдется больше закрутить винт качества (вертикальный)
Я тоже хочу поставить к68д и добиться правильной смеси на холостых. О результатах отпишусь.
Мерял то я сверлами, 0.6 не влезло, а 0.5 в самый раз. Вот от куда 0.5 у меня взялось.
Винт качества(вертикальный) сразу открутил на два оборота. И если при заведеном моторе начинал откручивать дальше, то мотор сразу глох.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Ivan сказал(а):
Извиняюсь, УНА0531. То лишний тэг влез каким то образом. Все эти пляски с жиклером хх потому что надо как можно меньше подымать дроссель и холостые держать качеством а не количеством. Но тут еще распылитель низкий. (латунная трубка вокруг иглы с кольцевым зазором). Кстати а почему решили, что 0,4 мм великоват?
Если 0.4 великоват, то сколько должно быть?
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
ASA сказал(а):
Мерял то я сверлами, 0.6 не влезло, а 0.5 в самый раз. Вот от куда 0.5 у меня взялось.
Все правильно. 0,6 тоже не влезет в 0,55, а 0,5 влезет. Своего рода щуп. или калибр. Это означает что сверлами можно предположить, что диаметр отверстия от 0,51 до 0,59. Поймать сверлом 50мкм это напрасная трата времени. Если нужна точность проще пролить напором 1м водного столба при 20 град. А питерцы уже данные вбили в паспорт.
ASA сказал(а):
Винт качества(вертикальный) сразу открутил на два оборота. И если при заведеном моторе начинал откручивать дальше, то мотор сразу глох.
Если это на к68д, то меня это очень радует. Надеюсь и у меня так будет. Потому что на моем VDC-03 еще бы выкрутить надо, да уже некуда.
П.с. Металлические предметы лучше в жиклеры не совать. :ni_zia: Может нарушиться калибровка.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
ASA сказал(а):
Ivan сказал(а):
Кстати а почему решили, что 0,4 мм великоват?
Если 0.4 великоват, то сколько должно быть?
Решил потому что пришлось откручивать винт качества до конца (т.е. до выпадания).
Сколько нужно не знаю, влепил медную проволочку и успокоился.
Да, измерять лучше деревянной зубочисткой. Там борозда остается, потом штангель.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Да, это на К68Д. В описании по настройке карба написано, что сразу откручиваете 2-2.5 оборота винт качества.
Вот я и открутил на два. Думаю надо с одного оборота начинать.
В эту субботу хочу еще раз попробовать настроить Д-ый карб. А то жаба давит, 400грн отдал и на полке лежит без дела.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Ктонибудь в курсе, на карбе с правой стороны писюн такой торчит. На родном он заглушет.
На К68Д он не заглушен. Его глушить надо?
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
ASA сказал(а):
Ктонибудь в курсе, на карбе с правой стороны писюн такой торчит. На родном он заглушет.
На К68Д он не заглушен. Его глушить надо?
Я предполагаю, что это для вакуумно-механического корректора угла опережения зажигания. Считаю, что глушить надо (у себя буду глушить) Т.к. через него, возможно, будет обедняться смесь. А это сами знаете чем чревато.
П.с. Кстати у многих я читал были нарекания на к68д кто сам ставил. Что все делали как форум пишет, а лодка не едет. Я в пятницу в эту беру карбюратор на остров и там буду менять. Возьму с собой индикатор качества смеси. В понедельник как выйду на работу отпишусь. Если кому интересно раньше понедельника, то через личку и моб.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
обождем до понедельника. Если время в субботу будет займусь заменой карба.
А чем лучше глушить этот писюн. И еще, что представляет собой индикатор качества смеси?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
ASA сказал(а):
УНА0531 сказал(а):
Сколько нужно не знаю, влепил медную проволочку и успокоился.
Т.е. полность заглушили?
Нет, просто уменьшил проходное сечение тем что под руками было чтобы попробовать да так и осталось.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
ASA сказал(а):
обождем до понедельника. Если время в субботу будет займусь заменой карба.
А чем лучше глушить этот писюн. И еще, что представляет собой индикатор качества смеси?
Я решил, что замотаю изолентой для начала, поскольку карбу неделя от силы, вдруг что-то не так. А вообще для этого подходит кусок силиконовой трубки. Один конец надевается на "писюн" :) , а в другой ставится кусок электрода или прутка подходящего диаметра.

Индикатор качества - глазок с электродами, вкручивается вместо свечи. Через зеркало смотрится цвет пламени на холостом ходу. Оранжевое пламя соответствует богатой смеси, а насыщенно голубое - нормальной смеси. Бледно-голубое - это обедненная смесь. На практике добиваются нормальной смеси, а потом на 1/4-1/2 оборота обогащают. Т.е. надо найти переход от голубого пламени к оранжевому. Когда найду индикатор покажу на фото.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Спасибо за информацию. Надо поспрашать на авторынке такой индикатор.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Я когда даванул эл. бензонасосом то с того "писюна бенз ссал" :) .Кабы там не гвоздем забито на родном.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
ASA сказал(а):
Я когда даванул эл. бензонасосом то с того "писюна бенз ссал" :) .Кабы там не гвоздем забито на родном.
На моем карбюраторе заглушено. Кроме этого я заглушил маленькое отверстие в нижней крышке карбюратора, должно быть оно от перелива, но там мокро всегда было, наверное топливо болтается
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
УНА0531 сказал(а):
На моем карбюраторе заглушено. Кроме этого я заглушил маленькое отверстие в нижней крышке карбюратора, должно быть оно от перелива, но там мокро всегда было, наверное топливо болтается
Все верно, на родном карбе писюн заглушен. А ото маленькое тоже наверое быо заглушено бо какаято хрень была там, а я добросовестно прочистил :du_ma_et: Завтра закрою его на родном и Д-ешном карбе. По результатам отпишемся.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Всем здравствуйте!
Индикатор качества смеси. Боится ПРЕВЫШЕНИЯ оборотов выше 1300 - 1400 об/мин. :ni_zia: Смотреть только через металлическое зеркало. Напрямую в глазок ОПАСНО смотреть! . В солнечную погоду даже в тени очень плохо видно голубой цвет пламени. Оранжевый цвет более заметен.
 

Вложения

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
А теперь про к68д.
Начал откручивать старый карб и сломался серповидный ключ :( . Зато узнал самый простой способ что делать дальше. Снимается одна клемма с АКБ. Откручиваются 2 болта электростартера и стартер вместе с проводами аккуратненько кладется на край поддона и карб как на ладони. Вся работа заняла 1,5 часа с перекурами.
По настройкам: игла была заглублена на одно положение от середины. Результат отрицательный. Лодка не едет даже пустая. Сразу после этого переставил на одно деление от середины чтобы поднять иглу. И все стало нормально. "Писюн" заглушен, ото самое отверстие в нижней крышке осталось незаглушенное. Винт подьема дросселя взял от VDC т.к. на нем шестигранник, его не переставлял.
Выводы. Жиклер 150 ДААЗ подходит хорошо. Мотор реагирует на положение иглы. Холостой ход тоже прекрасно регулируется. Моя настройка вывернул винт качества что-то между 1,5 и 2 оборотами.
Карбюратором доволен. :co_ol:
Ну и конечно же видео ХХ: http://youtu.be/DVKciLZadEA
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Guron сказал(а):
Рекомендую установить резиновый патрубок на карбюратор ( углового типа ) " не знаю от какого мотоцикла " , но подходящий по диаметру на карб. На холостых и малом ходу , будет ровнее работать ( патрубок коленом вверх )
Пробовал и я такой патрубок. При установке такового естественно перенастраивал карб. Никаких изменений в лучшую сторону не обнаружил.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Ivan сказал(а):
А теперь про к68д.
Начал откручивать старый карб и сломался серповидный ключ :( . Зато узнал самый простой способ что делать дальше. Снимается одна клемма с АКБ. Откручиваются 2 болта электростартера и стартер вместе с проводами аккуратненько кладется на край поддона и карб как на ладони. Вся работа заняла 1,5 часа с перекурами.
По настройкам: игла была заглублена на одно положение от середины. Результат отрицательный. Лодка не едет даже пустая. Сразу после этого переставил на одно деление от середины чтобы поднять иглу. И все стало нормально. "Писюн" заглушен, ото самое отверстие в нижней крышке осталось незаглушенное. Винт подьема дросселя взял от VDC т.к. на нем шестигранник, его не переставлял.
Выводы. Жиклер 150 ДААЗ подходит хорошо. Мотор реагирует на положение иглы. Холостой ход тоже прекрасно регулируется. Моя настройка вывернул винт качества что-то между 1,5 и 2 оборотами.
Карбюратором доволен. :co_ol:
Ну и конечно же видео ХХ: http://youtu.be/DVKciLZadEA
Холостой ход отличный, сколько оборотов(если есть тахометр)? При таких оборотах при вкл. реверса мот не глохнет? "кнопку" утрпления поплавка удалял? Жикле 150 только менял? холостого родной остался?
Мне пообещали на следущие выхи принести тоже такой приборчик (Индикатор качества смеси). С Д-ым эксперементировать не стал, отмечали мы окончание рыбного запрета. Родной И-ный карб показал 1100-1200 холостого хода. При уменьшении оборотов глохнет при вкл. реверса. На ходу, малый ход 850 оборотов, но колбасит двигатель. 1000 приятно урчит.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
ASA сказал(а):
Холостой ход отличный, сколько оборотов(если есть тахометр)? При таких оборотах при вкл. реверса мот не глохнет? "кнопку" утрпления поплавка удалял? Жикле 150 только менял? холостого родной остался?
Обороты ХХ ~ 1100 по тахометру. При включении реверса обороты падают до 800. Мотор при этом начинает дрожать, но времени достаточно, чтобы успеть газнуть. Кнопка утопителя осталась, она мне не мешает. Жиклер ХХ родной, а для ГДС жиклер от вторичной камеры карбюратора "Озон" для мотора 1500 с маркировкой 150. И не забываем иглу поднять на одно деление выше среднего (т.е. опустить стопорное кольцо). Не путать жиклер ГДС с жиклером пускового устройства.

П.с. По МиКовской настройке иглы у меня не получилось. То ли у меня жиклер на самом деле не 150, то ли у него. Думаю из нас никто их не "проливал". Или это отличие Чайна от Пекаря.
П.с. 2 Тоже не поленитесь черкануть свои результаты когда будет возможность.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Поставил жиклер 150 вторичной камеры от ремкомплекта семерки. Игла по МиКовской настройке . Мотор заводится , но мне не нравится, бо заводился как вихрь.
Попробую по твоей методе сделать. Прибор настройки качества смеси помог?
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
ASA сказал(а):
Поставил жиклер 150 вторичной камеры от ремкомплекта семерки. Игла по МиКовской настройке . Мотор заводится , но мне не нравится, бо заводился как вихрь.
Попробую по твоей методе сделать. Прибор настройки качества смеси помог?
У меня заводится так. Если холодный, то опустил, грушей качнул, газ чуть-чуть, подсос и при первых вспышках подсос убрать. Если теплый поднятый, то опустил, газ чуть больше и при устойчивой работе убрать. Бывает что мотор заглушил и не поднимал из воды, то чуть газу и норм.
НО в целом заводиться стал не так привычно из-за того, что ХХ правильный, а МС-40 вечно недогретый. А для охлажденного двигателя смесь для запуска нужна побогаче, чем нормальная. В общем я и сам сейчас в процессе сбора статистики по запускам.
Прибор помог лишь убедиться в правильности настройки. Когда я его поставил и начал крутить винт, то оказалось что надо вернуть как было в то же положение. :):
 
Вверх Снизу