ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Всем добрый день. Сегодня приезжает мотор с ремонта. :drinks:
27.11.2012...ездил в 2012 году на моторе 2010 г.в. Это первый год эксплуатации. Ровно 38 часов и все. Вода в нижнем цилиндре :( Даже сезон не отьездил. На цилиндрах износ и надиры как у 20-летнего Вихря. До заявленных 5 лет или 650 моточасов очень далеко.
В общем по порядку:
1) Вода в цилиндре по причине несоответствия посадке сальноков и поверхностей коленвала. Из 2-х сальников работал один. И его видать через 38 часов продавило. МиК был прав.
2) Все-таки кольца стояли чугунные :ni_zia: . Блок заменили. Опять обкатка :ps_ih: но зато новье :)
3) Систему охлаждения переработали. Каким образом не знаю. Что-то сзади заглушили, что вода идет только с контрольки глушителя. Говорят всем так делают (вода при перезапуске не шла)
4) Клапана: убрали сталь и поставили пластик.
5) Гарантия продлевается на год.
Вот такие пироги...
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Понадавали кучу тел-нов. Если мелочь обещают приехать на лодочную и делать. Есть подменные моторы в случае чего если в сезон. Так что сервис на высоте! :men:
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Запустил отремонтированный мотор. Шелест холостого хода приятно радует. Стал работать тише. Вода выходит только с последней контрольки с выпускного коллектора. Выхлопные газы все идут под воду. (отсюда и тишина). Сервисмены говорят что так всем делают. Наработка около 4х часов. На холостом начало подколбашивать. Ушли холостые вниз. Надеюсь подправлю регулировкой. На карбе пружины слабые. Настройки уходят иногда сами по себе.
По поводу нового железа, клапанов там всяких, колец поршневых сервисмены неохотно общаются. Мне сказали просто: Голова сделана по Фен-Шую :) И герметика везде полно белого. Где-то есть фото.
Лишь бы работало :ya_hoo_oo:
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
А кабюратор какой? Что на нем написано, К68И, К68Д, VCD ???
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
ASA сказал(а):
А кабюратор какой? Что на нем написано, К68И, К68Д, VCD ???
Написано VDC-03. Подскажите что с ним сделать, чтобы хоть на середину завернуть винт качества. Какой нужен жиклер (или в каких пределах нужны жиклеры) ХХ?
И как его разбирать? Снять ручной стартер, а потом отвертками получится? Или надо серповидный ключ и снимать полностью карб?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Ivan сказал(а):
ASA сказал(а):
А кабюратор какой? Что на нем написано, К68И, К68Д, VCD ???
Написано VDC-03. Подскажите что с ним сделать, чтобы хоть на середину завернуть винт качества. Какой нужен жиклер (или в каких пределах нужны жиклеры) ХХ?
И как его разбирать? Снять ручной стартер, а потом отвертками получится? Или надо серповидный ключ и снимать полностью карб?
Я снимал ручной стартер, затем карб в сборе с впускным коллектором шестигранным ключом. Мне показалось, что так проще. Да и на клапана лишний раз не помешает посмотреть.
Родной жиклер раньше ставили 0,6 - нужно уменьшить (у меня и 0,4 большой оказался)
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Спасибо за советы. Буду пробовать. А то винт качества скоро просто выкрутится сам. Хотя в мотор немного ссыкотно лезть 11 часов после ремонта. :smu:sche_nie:
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Ivan сказал(а):
Спасибо за советы. Буду пробовать. А то винт качества скоро просто выкрутится сам. Хотя в мотор немного ссыкотно лезть 11 часов после ремонта. :smu:sche_nie:
Ничего там страшного нет.
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
77
Карма
0
Город
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
Может кто, что подскажет? В понедельник выехали на рыбалку. С четырёх часов и до двух перемещались в поисках рыбы. При постановке на очередной точке заглох мотор. Я попробовал бак, бензина почти не осталось. Залил бензин, размешал масло подкачал грушей а мотор не завелся. Я решил что выпалил весь бензин из карбюратора и стал интенсивней орудовать грушей. Мотор не заводился. Я надавил всем весом на грушу, покрутил стартером и не чего. Посмотрев в воду я увидел капельки бензина на воде. Решил что я залил. Выкрутил свечи и заменил на новые, снял провода с катушки и раз пятьдесят прокачал ручным стартером. Собрал и с первого тычка завёл. Поработав на нетралке на 2000 оборотах пару минут заглох. Я дёрнул и он снова завёлся. Включил передачу и дал полный газ, через двести метров снизил скорость до минимума проехал десять метров и снова полный газ. проехал триста метров и медленно потух. Попытки завести не к чему не привели.При интенсивном дёрганье из карбюратора шел дымок а на воде образовались пятна от бензина. Я выкрутил свечи, они мокрые, просушил зажигалкой, прокачал систему. Дёрнул и завёлся, но вода из контрольки шла рывками по этому я дал ему поработать несколько минут пока температура не дошла до 55 градусов и заглушил. После этого я завести не смог. Подскажите, что может быть? Сервисник в командировке, может я смогу что то сделать?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
[quote="Vasiliy"Сервисник в командировке, может я смогу что то сделать?[/quote]
Первое, что пришло в голову при таких симптомах это банальный перелив карбюратора. Посмотреть состояние запорной иглу и состояние манжеты (если она есть конечно, бывают иглы без манжеты)
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
77
Карма
0
Город
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
УНА0531 сказал(а):
[quote="Vasiliy"Сервисник в командировке, может я смогу что то сделать?
Первое, что пришло в голову при таких симптомах это банальный перелив карбюратора. Посмотреть состояние запорной иглу и состояние манжеты (если она есть конечно, бывают иглы без манжеты)[/quote]
Я извиняюсь конечно :smu:sche_nie: ,а как смотреть? :nez-nayu:
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Я извиняюсь конечно :smu:sche_nie: ,а как смотреть? :nez-nayu:
Снимаешь колпак, качаешь грушей, характерного отвердевания груши не будет, а из диффузора потечет бензин... масляные пятна на воде... это если запорная иголка перестала держать...

Причины: выработка на игле или посадочном месте; соринка попавшая в седло клапана не даст ему нормально работать; или по какой-то причине заклинит поплавок, или он не герметичный тонет в топливе и уровень не держит...

Встречный вопрос: фильтр в топливной магистрали после бака стоит? А то на дне баков обычно столько го..на плавает... :wink:

Самый действенный способ контролировать уровень в карбюраторе - или окошко... или прозрачная трубочка выведенная с поплавковой камеры... сразу будет видно неисправность с уровнем топлива...
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
77
Карма
0
Город
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
Информация по теме. Взял сегодня мой бензонасос, для проверки своего, мой товарищ. У него ямаха 2007 года, сороковка, двухтактная. Поставил себе. И описал такие симптомы- на малых едет, когда даёшь коксу глохнет, а потом не заводиться. Ставит свой всё работает. На своём изредка глохнул, нужно докачивать грушей. Может ли заливать и за бензонасоса? И заливает ли это? Хочу уговорить его что бы он свой бензонасос поставил на мой мотор.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Информация по теме. Взял сегодня мой бензонасос, для проверки своего, мой товарищ. У него ямаха 2007 года, сороковка, двухтактная. Поставил себе. И описал такие симптомы- на малых едет, когда даёшь коксу глохнет, а потом не заводиться. Ставит свой всё работает. На своём изредка глохнул, нужно докачивать грушей. Может ли заливать и за бензонасоса? И заливает ли это? Хочу уговорить его что бы он свой бензонасос поставил на мой мотор.
наверно единственная неисправность бензонасоса - это недостаточная производительность... а переливать он не может, перелив возможен только из-за проблемы с иглой в карбюраторе...
Что и похоже на то что описано - не успевает топливо в карбюратор накачивать...

А по проблеме что описана ранее немного неясно...
1. Как я понял мотор глох сам, тут 2 варианта, или не было топлива, или не было искры... ну раз заводился потом то зажигание отбрасываем.
2. Потом когда закачивал повторно (с просушкой свечей), мотор заводился но ехал недолго... тут опять 2 варианта, или переливает сильно (игла в карбе), или не качает бензонасос... еще есть вариант с завоздушиванием топливной системы...
3. И не понял про то, что когда ты дергал, дымок там какой-то, пятна на воде... это вроде говорит что топливо в карбюраторе есть, но скорее всего свечи залиты и смесь просто уходит в воду... пишешь же что когда свечи просушил - завелся...

А чтоб так не гадать необходимо видеть уровень топлива в поплавковой камере... и еще правильно ставить прозрачную трубку между бензонасосом и карбюратором, если поступает воздух - ищи неплотность в магистрали... а без этого гадать можно долго :du_ma_et:

Так что пока грешить можно как на бензонасос, так и на иглу в карбюраторе... осталось включить метод исключения на практике :):
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
77
Карма
0
Город
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
Mihail сказал(а):
Информация по теме. Взял сегодня мой бензонасос, для проверки своего, мой товарищ. У него ямаха 2007 года, сороковка, двухтактная. Поставил себе. И описал такие симптомы- на малых едет, когда даёшь коксу глохнет, а потом не заводиться. Ставит свой всё работает. На своём изредка глохнул, нужно докачивать грушей. Может ли заливать и за бензонасоса? И заливает ли это? Хочу уговорить его что бы он свой бензонасос поставил на мой мотор.
наверно единственная неисправность бензонасоса - это недостаточная производительность... а переливать он не может, перелив возможен только из-за проблемы с иглой в карбюраторе...
Что и похоже на то что описано - не успевает топливо в карбюратор накачивать...

А по проблеме что описана ранее немного неясно...
1. Как я понял мотор глох сам, тут 2 варианта, или не было топлива, или не было искры... ну раз заводился потом то зажигание отбрасываем.
2. Потом когда закачивал повторно (с просушкой свечей), мотор заводился но ехал недолго... тут опять 2 варианта, или переливает сильно (игла в карбе), или не качает бензонасос... еще есть вариант с завоздушиванием топливной системы...
3. И не понял про то, что когда ты дергал, дымок там какой-то, пятна на воде... это вроде говорит что топливо в карбюраторе есть, но скорее всего свечи залиты и смесь просто уходит в воду... пишешь же что когда свечи просушил - завелся...

А чтоб так не гадать необходимо видеть уровень топлива в поплавковой камере... и еще правильно ставить прозрачную трубку между бензонасосом и карбюратором, если поступает воздух - ищи неплотность в магистрали... а без этого гадать можно долго :du_ma_et:

Так что пока грешить можно как на бензонасос, так и на иглу в карбюраторе... осталось включить метод исключения на практике :):
Добавляются новые обстоятельства. Оказывается перед тем как поставить себе бензонасос мой товарищ его уронил. После этого была выявлена трещина. Была ли она до этого не известно. Менять бензонасос буду по любому. А в карбюратор лесть что та я боюсь. Если мастер в понедельник не приедет то попробую договариваться взять рабочий карбюратор и поставить на время ремонта моего. Интересно сложно ли его менять? На мопеде в детстве получалась.
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
77
Карма
0
Город
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
Mihail сказал(а):
А чтоб так не гадать необходимо видеть уровень топлива в поплавковой камере... и еще правильно ставить прозрачную трубку между бензонасосом и карбюратором, если поступает воздух - ищи неплотность в магистрали... а без этого гадать можно долго :du_ma_et:

:
На сколько я понял мне нужно поменять шлангу между карбюратором и бензонасосом на прозрачную. И наблюдать.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
На сколько я понял мне нужно поменять шлангу между карбюратором и бензонасосом на прозрачную. И наблюдать.
это только даст понять есть или нет воздух в топливной магистрали... больше ничего не покажет... есть ли в этом смысл? - конечно есть :a_g_a: , у меня стоит...

а вот на фото нашел всё видно... и трубочку уровня, и прозрачную трубку от бензонасоса... очень облегчают поиск проблем с топливной системой...
 

Вложения

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Чем закончилось, Василий?
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
77
Карма
0
Город
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
Сегодня приезжал мастер с сервиса и поставил новый бензонасос. Раз пять дёрнул и мотор завёлся. Мы проехались, всё нормально. По его словам я переусердствовал грушей и прорвалась мембрана. Бензин минуя карбюратор сразу шел в цилиндр и заливал свечи. Вечером выехал на рыбалку, спалил десять литров бензина, всё отлично. За работу взял пятьдесят гривен, чем приятно удивил. Буду надеяться что это первый и последний головняк. Всем спасибо за советы. Очень понравились Мишины шланги. Прозрачную между бензонасосам и карбюратором точно поставлю, а в поплавочной камере сверлить не осмелюсь. С Уважением Василий.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
По его словам я переусердствовал грушей и прорвалась мембрана. Бензин минуя карбюратор сразу шел в цилиндр и заливал свечи.
Ну это мягко говоря... глупость... порвать давлением пластиковую мембрану, это нада очень постараться... трещина в корпусе - да, могла быть, из-за чего просто не качал насос, но чтоб мембрана :du_ma_et:

Но всё хорошо, что хорошо заканчивается... :):
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
77
Карма
0
Город
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
Mihail сказал(а):
По его словам я переусердствовал грушей и прорвалась мембрана. Бензин минуя карбюратор сразу шел в цилиндр и заливал свечи.
Ну это мягко говоря... глупость... порвать давлением пластиковую мембрану, это нада очень постараться... трещина в корпусе - да, могла быть, из-за чего просто не качал насос, но чтоб мембрана :du_ma_et:

Но всё хорошо, что хорошо заканчивается... :):
Глупость или не глупость тут не разберёшь. Но давил я всем весом (110кг), двумя руками, положив грушу на металлический усилитель транца :sh_ok: . День был тяжёлый, много встретил знакрмых рыбаков, на тот момент во мне было за 0,5 литра :smu:sche_nie:. По этому и грешу на перекачку. Хотя в момент остановки в баке осталось пару литров бензина. Я не придал этому значения и заменил бак, после чего завести не смог. Теперь я думаю, в момент остановки бензонасос уже не работал. Вот какая груша была точно вспомнить не могу. Я больше склоняюсь к тому что мягкая иначе я бы её так не насиловал. Но может ли бензонасос на моторе с сорока часовой наработкой выйти из строя без видимых причин? Хотя мотор 2008 года.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
ну с 2008 года 40часов --- на максималке 700 литров бензина
я накатал наверное поменьше ( в литрах бензина ) . Была такая же фигня с бензонасосом .
Не разбирался почему , был в командировке в запорожье , купил новый , проблема ушла . Так что может быть . Потом из интереса разобрал , собрал старый , поставил , то же работает . Вообщем мотор живет своей жизнью , как карбюратор в девятке
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Появился на моем моторе такой косяк. Вообщем в прошлые выхи при старте с острова мотор незахотел заводиться от кнопки, а с ручника завелся с первого раза.
В эти выхи история повторилась. Снял колпак, перемкнул отверткой болты на стартере, никакой реакции. Ручником тоже не заводится. Подергал провода на релюхе и
мотор завелся. Вот сижу и гадаю что это может быть. :du_ma_et:
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
ASA сказал(а):
Появился на моем моторе такой косяк. Вообщем в прошлые выхи при старте с острова мотор незахотел заводиться от кнопки, а с ручника завелся с первого раза.
В эти выхи история повторилась. Снял колпак, перемкнул отверткой болты на стартере, никакой реакции. Ручником тоже не заводится. Подергал провода на релюхе и
мотор завелся. Вот сижу и гадаю что это может быть. :du_ma_et:
Проверь клеммы на аккумуляторе... было, ослабла одна, так тоже не заводился, релюха клацала, но мощности стартер пустить не хватало... зажал всё заработало. И раз клемы принудительно перемкнул, то релюха скорее всего не причем... Ну если зажаты клеммы нормально, то может и со стартером чето не так... А втягивающее что, тоже не слышно/видно было?

Ну с ручника не завел, может газу чуть больше нада было дать...
 
Вверх Снизу