Всем добрый день. Сегодня приезжает мотор с ремонта.
27.11.2012...ездил в 2012 году на моторе 2010 г.в. Это первый год эксплуатации. Ровно 38 часов и все. Вода в нижнем цилиндре Даже сезон не отьездил. На цилиндрах износ и надиры как у 20-летнего Вихря. До заявленных 5 лет или 650 моточасов очень далеко.
В общем по порядку:
1) Вода в цилиндре по причине несоответствия посадке сальноков и поверхностей коленвала. Из 2-х сальников работал один. И его видать через 38 часов продавило. МиК был прав.
2) Все-таки кольца стояли чугунные :ni_zia: . Блок заменили. Опять обкатка :ps_ih: но зато новье
3) Систему охлаждения переработали. Каким образом не знаю. Что-то сзади заглушили, что вода идет только с контрольки глушителя. Говорят всем так делают (вода при перезапуске не шла)
4) Клапана: убрали сталь и поставили пластик.
5) Гарантия продлевается на год.
Вот такие пироги...
27.11.2012...ездил в 2012 году на моторе 2010 г.в. Это первый год эксплуатации. Ровно 38 часов и все. Вода в нижнем цилиндре Даже сезон не отьездил. На цилиндрах износ и надиры как у 20-летнего Вихря. До заявленных 5 лет или 650 моточасов очень далеко.
В общем по порядку:
1) Вода в цилиндре по причине несоответствия посадке сальноков и поверхностей коленвала. Из 2-х сальников работал один. И его видать через 38 часов продавило. МиК был прав.
2) Все-таки кольца стояли чугунные :ni_zia: . Блок заменили. Опять обкатка :ps_ih: но зато новье
3) Систему охлаждения переработали. Каким образом не знаю. Что-то сзади заглушили, что вода идет только с контрольки глушителя. Говорят всем так делают (вода при перезапуске не шла)
4) Клапана: убрали сталь и поставили пластик.
5) Гарантия продлевается на год.
Вот такие пироги...