По моим наблюдениям, если лепесток в один слой, и стандартный ограничитель, то 20 часов, и кирдык.
Если в два слоя, или двуслойные с окнами по типу Бойсеновских, на сезон хватает точно. Из того, что у меня было - это самый живучий вариант.
Важно, на сколько ограничитель даёт возможность открыться лепестку. В мануалах по ремонту иномарок везде указывается, на сколько ограничитель отстоит от лепестка, на сколько откроется лепесток. Интересно, что на российском мотороллере лепесток тоже стеклотекстолитовый, 0,5мм, корпус пластмассовый, и разрушение лепестков не происходит. Ограничитель не даёт открываться лепестку более чем на 7мм.
Я себе тоже на этот сезон выставил на 8-лепестковом клапане ограничитель на 7мм при однослойном лепестке. Поглядим на результат.