Цена на домик с клапанами сколько??????SAI сказал(а):Коллеги ! Винтом Н-330 , ( пакетным , в масле ) и алюминиевыми , по настоящему прорезинеными домиками с карбоновыми клапанами в сборе , новыми , кто нибудь интересуется ?! т.0509272935
Ради интереса и я померял компрессию. Верх 12, низ 11. Мотор после заводского гарантийного ремонта + обкатка по советской (МиКовской) методе + сезон эксплуатации, итого наработка 40 часов.MIK сказал(а):У хорошего серийного мотора - 9,5кг/кв.см.
Это все при обкатке, заодно и для статистики. Скорость еще будет! :a_g_a: Я к тому что 287 винт вообще беспонтовый для практически всех отечественных лодок. Ото не зря МиК писал, что он этим винтом стягивал с мели 20-метровую яхту. Единственный его плюс это для троллинга!Иван ! Ну шо это за скоростя ? Ставь Н-330 ; Н-356 ! Крым должен бежать смело 55 !
Продал 287 винт и купил 305, новый за 1500 гр. Поставлю отпишусь.Vasiliy сказал(а):Если у кого есть винт 305 и он лежит без дела, готов купить за разумные деньги или махнуть на 287 с ХОРОШЕЙ доплатой.
Вот фото моего нового 305-го винта. Кто разбирается подскажите какая у него лопушность? та что надо?MIK сказал(а):Василий, фотку винта можешь выложить? Винты были с разной формой лопастей.
У меня такая же форма лопасти. Нормальный винт. МИК когда то фото выкладывал винтов, там форма 305 как и у 330 в виде вытянутой капельки.Vasiliy сказал(а):какая у него лопушность?
Это я так сфотал :smu:sche_nie:Mihail сказал(а):Vasiliy сказал(а):Только я не понял толи у меня зрение поплыло, толи фото так сжал, толи винт овальный :du_ma_et: :
Да ездит он нормально. Но такая форма лопасти, как на 330-м, хорошо сбрасывает траву. А этот винт траву удерживает.Vasiliy сказал(а):Вот фото моего нового 305-го винта. Кто разбирается подскажите какая у него лопушность? та что надо?
Да, факт. На 330 заходили в самые дебри, на малом походишь, потом мотор подымаешь - винт чистый, а на сапоге налипает, то что осталось.MIK сказал(а):Да ездит он нормально. Но такая форма лопасти, как на 330-м, хорошо сбрасывает траву. А этот винт траву удерживает.
Лёша херсонский делает так. Чтобы экономить время и не поднимать мотор, по выходе из травы на чистую воду включает мотор на задний ход и делает пару-тройку перекладок руля до конца влево-вправо. Потом включает передний ход, и едет дальше. Я тоже так стал делать. Травы на сапоге после такого манёвра не остаётся.Mihail сказал(а):потом мотор подымаешь - винт чистый, а на сапоге налипает