Вопрос к всей аудитории. Впускной канал нижнего цилиндра, домики сняты. Кто знает, что это за дыра на фото?
Вложения
-
725,6 КБ Просмотры: 1 828
Дырукус только в нижнем окне. Сфотать не смогу - уже собрал. Похоже на то, что промахнулись изнутри, а не когда окно шарошили после литья. Если придется когда-нибудь разбирать блок есть мысль замазать "холодной сваркой". Версия с крепежным отверстием очень подходит! Ничего личного но такое впечатление, что там крабы собирают эти моторы.Mihail сказал(а):Дырукус-обыкновенус... А сделай фото так чтобы было видно оба окна для домиков... Подозреваю, что там проходит отверстие для шпильки/болта стягивающего картер с блоком и кто-то слегка промазал... Если этот "дырукус" не продувается к области картера верхнего цилиндра, то не обращать внимания...
В той зоне лучше ничего не трогать если ни на что не влияет... а то расширится/нагреется, холодная сварка выпадет, совсем "бяда" будет...Если придется когда-нибудь разбирать блок есть мысль замазать "холодной сваркой"
Ура! Ура! Ура!Mihail сказал(а):УРА, товарищи... форум ожил... :
Реши для себя сразу: Рулевое старое оставиш или на буржуйское перейдеш? Соответственно будеш ли управление переносить на правое место?Denc сказал(а):Спасибо успокоили. :ya_hoo_oo: буду осваивать дальше. Следующий этап покупка ДУ тросов С5 ну и подключение на прог 4.
У меня двух рычажный ультрафлекс из самых дешевых. А вот рулевой редуктор советую обратить внимание на корейский Pretech.Denc сказал(а):Спасибо успокоили. :ya_hoo_oo: буду осваивать дальше. Следующий этап покупка ДУ тросов С5 ну и подключение на прог 4.
Как бы мы использовали МС если - бы он глох? Тут больше вопрос личных привязанностей. Ну и осенью двигатель плохо прогревается на малых холостых. Можно добавить оборотов без лишних манипуляций.Denc сказал(а):Крепеж решено проверить весь (кожухи снимаем). ДУ хотел от мерка б\у,предлагают за 120уе, но не помню кто писал, что для МС нада двух рычажка (глохнет при включении реверса).
Мне больше по душе двухрычажное.Denc сказал(а):Значит буду звонить забирать мерковское, отца будем учить пользоваться (превык к прогрессовскому).
На моторы 2013 должны уже стоять клапан на воду(переделана система охлаждения). осенью2012 года когда общался с сервисменами, то они мне говорили что эта доработка уже включена в серию.Denc сказал(а):Вопрос - кто знает, на моторы 2013года, ставит завод клапан на охлождение в плите или нет? Не очень хочется разберать и проверять. И из какого метериала клапана? ато в зипе положили металические.
Вот Игорь, который из сервиса мне и сказал, что клапанов не ставят, Разговор был в прошлом году при заказе запчастей. Кто прав не знаю. Да можно и позвонить.ASA сказал(а):На моторы 2013 должны уже стоять клапан на воду(переделана система охлаждения). осенью2012 года когда общался с сервисменами, то они мне говорили что эта доработка уже включена в серию.Denc сказал(а):Вопрос - кто знает, на моторы 2013года, ставит завод клапан на охлождение в плите или нет? Не очень хочется разберать и проверять. И из какого метериала клапана? ато в зипе положили металические.
В комплекте же две этих пластины шли, одна с дырками, другая нет.УНА0531 сказал(а):Ну и хорошо, мне пришлось изготавливать самому.Denc сказал(а):Заднего забора воды уже нет(на кругляшке трим платины ни одной дырки).