УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Спасибо!
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
какими мы были....
 

Вложения

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
и стали... потерял 150 микрон (я правильно понял?) думаю не смертельно
 

Вложения

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
прикупил "серый" герметик, сказали, что очень хороший.

если и после этого воду пропускать будит.... :evil:
 

Вложения

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Да цвет не имеет значения,как и в бензине,главное что бы держал температуру,самый лучший герметик я брал в баллоне под давлением,стоит он около 200грн,удобно пользоваться,но всё равно беру обычный чёрный или красный,главное что бы был не старый,а цвет это уловки продавца и не более того! :ya_hoo_oo:
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Мужики, наверное Вы это уже видели, но для меня это было открытием!!!!
Ну, в общем, натолкнулся сегодня в нете..... - может кому еще пригодиться.
Во вложении каталог деталей и сборочных единиц мотора.

С уважением,
Коля
 

Вложения

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Николай83 сказал(а):
Мужики, наверное Вы это уже видели, но для меня это было открытием!!!!
Ну, в общем, натолкнулся сегодня в нете..... - может кому еще пригодиться.
Во вложении каталог деталей и сборочных единиц мотора.

С уважением,
Коля
Да, это подарок!
Николай, а с какого ресурса было скачано?
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
.....а с какого ресурса было скачано?.........

Представьте, - с нет.страницы (ну или как там правильно) магазина МОТОР СИЧ :)
Оно все лежало на видном месте, а я (да наверное и не только я) мучился при согласовании с сервисным отделом названий деталей, которые заказывал. Ну теперь то все будет проще, теперь есть каталожные номера деталей :ya_hoo_oo:
Ссылка: http://tnp.motorsich.com/spares.html

С уважением,
Коля
 

Александр1

пассажир
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
прогресс 4
Мотор
сузуки 50
Интернет магазин открылся в конце мая 2012г, а инструкции выложили в Июле.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
кто знает , как клапана в бензонасосе должны стоять ( изгибом к ограничителю или изгибом к плоскости прилягания ? )
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
В таком случае есть вопросы. По каталогу. Насколько он соответствует 2012 году? Июлю месяцу?
В каком году перешли на глушитель без термостата, в каком году отказались от трёх прокладок под головку, в каком году пошли толстые гильзы или в каком году исчезли на коленвале подшипники 6206, а появились широкие двухрядные и изменённые обоймы сальников? С восьми болтов крепления блока к картеру на семь когда перешли? Катушку зажигания с головки когда убрали?
Я могу долго продолжать в этом духе. Какого года модель попала в каталог 2012 года? Почему в каталоге модель 2008 года? Что за четырёхлетнее отставание?
Ведь это важно. Хотя бы потому, что блок 12 года НЕ СТАНЕТ на картер предыдущих лет, и наоборот, новый картер не состыкуется со старыми блоками. Не говоря уже о схемах охлаждения.

Guron, лепестки клапанов бензонасоса должны быть ровными. Если не ровные, то ставь так, чтобы обеспечить максимальное прилегание клапана к отверстию в корпусе насоса.
Взамен металлических поставил вырезанные из тонкой пластиковой бутылки. Надёжнее.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Ты сейчас написал про лепестки , и я вспомнил , что когда то ты уже про это писал--- спасибо
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ага, я ещё в первом моторе, 2005 года, так сделал, и до сих пор работает.
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Народ, подскажите, как снять долбаный маховик зажигания с коленвала?
Что только не пробовал, и лупил молотом по съемнику, и пневмопистолетом дотягивал выжимной болт в маховике, и нагревал (феном) \ охлаждал (какой-то фигней из блончика), и рычагами такие усилия прикладывал, что аж метал гнется. Уже все похерил, что только можно (на валу коленвала верхние витки резьбы поскалывал, магниты в зажигании поотпадали). А маховик сидит неподвижно.
Какие еще есть варианты?
Для чего садить так маховик на заводе, чтоб его снять потом невозможно????? Это же полный идиотизм! Или там металы разные, что он так прикипает???
Последнее, что пришло в голову, отправить на завод, пусть они с ним мучаются - сами запресовали, пусть теперь сами и попробуют снять. Слов не хватает, как он (маховик) меня уже два дня "жучит".
Или может все же есть какая-то "палочка выручалочка"?
Подсобите плиз!!!!!!
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
закручивают на заводе на совесть или прикалываются. :) я свечи рожковым ключом на 21 открутить не смог, "слизывает" грани :( , а накидным из комплекта еле открутил.
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
ASA сказал(а):
закручивают на заводе на совесть или прикалываются. :) я свечи рожковым ключом на 21 открутить не смог, "слизывает" грани :( , а накидным из комплекта еле открутил.

100%,надо на графит свечи,а то так резьбе хана будет,а маховик тоже заливал тормозухой,съёмник+постукивание молотком,короче тоже нае...я!
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
а у кого то он сам откручивается :): у вас не правильные моторы господа :men:
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Я заливал аэрозолем для раскрутки резьб . Потом снимал вихревским съемником и преспособой ( самодельной для упора маховика ( что б он не крутился , когда крутиш болт съмника ) . Не много постукивал молотком по болту съемника подкручивал опять постукивал . Сильно стучать нельзя ---- удар идет в подшипники ( в боковую часть дорожки -- очень опасный удар для шарикоподшипника ). Залейте , пусть под напряжением постоит минут 20-30 . потяните , подстучите , опять залейте , и так эту операци. раз 4-6 надо повторить -- должен сняться . Фото и размеры преспособы , должны быть здесь на сайте если нет то на Баркасе в разделе МС40.
Там в маховике есть три резьбовых отверстия под винты от вихревского съемника .
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я тоже вихрёвский съёмник немного рассверлил, и им и пользуюсь. Нормально страгивает. Подтянул болт-постучал по болту, потянул-постучал, всегда получалось стронуть.
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Ну, наконец-то, избавился от маховика и заглянул, так сказать, в самое сердце мотора.
Возник вопрос по подшипникам коленвала. Решил из заменить, так как в процессе снятия маховика добили по коленвалу порядочно, точнее НЕ порядочно.
Так вот, какие лучше поставить подшипники SKF 6206 (верхний и нижний), открытые (как устанавливал завод) или же закрытые (запакованные смазкой)??
В магазине нашел только закрытые, ну и прикупил их.
Как думаете, снимать "уплотнительные кожухи" с подшипников или устанавливать как есть?
С уважением,
Коля.
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Снимать. Однозначно.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Я думаю снимать сальники и промывать от смазки подшипники( со смазкой может случится термическая деструкция , а может конечно и сама в процесе вымыться , но думаю лудше вымыть самому сразу ) .
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Вова, Guron, спасибо!
Так и сделаю!
С уважением,
Коля
 
Вверх Снизу