Народ, подскажите, как снять долбаный маховик зажигания с коленвала?
Что только не пробовал, и лупил молотом по съемнику, и пневмопистолетом дотягивал выжимной болт в маховике, и нагревал (феном) \ охлаждал (какой-то фигней из блончика), и рычагами такие усилия прикладывал, что аж метал гнется. Уже все похерил, что только можно (на валу коленвала верхние витки резьбы поскалывал, магниты в зажигании поотпадали). А маховик сидит неподвижно.
Какие еще есть варианты?
Для чего садить так маховик на заводе, чтоб его снять потом невозможно????? Это же полный идиотизм! Или там металы разные, что он так прикипает???
Последнее, что пришло в голову, отправить на завод, пусть они с ним мучаются - сами запресовали, пусть теперь сами и попробуют снять. Слов не хватает, как он (маховик) меня уже два дня "жучит".
Или может все же есть какая-то "палочка выручалочка"?
Подсобите плиз!!!!!!