Алекс, я привёл аргументы - почему, в силу каких причин и обстоятельств лучше нагар не чистить.
Ты написал, что мотор после чистки нагара работает "мягче".
Именно так и должно быть. Однако что такое эта вот "мягкость"? Почему мотор работает "мягче"?
Причина: потеря степени сжатия, потеря давления в такте расширения, протечки газов по канавкам вокруг колец после очистки нагара и приводят к этой вот "мягкости". Это можно назвать точнее - потеря мощности, меньшее давление газов на поршень, их худшее удерживание в камере сгорания.
Ну и закоксовывание колец и нагарообразование - вещи разные, имеющие разные причины и следствия. И по разному на работу двигателя влияющие. Закоксовывание - появление лакообразных смол при перегреве. Это нештатная ситуация, это поломка. Нагарообразование - процесс нормальный, это не аномалия.
Алекс, у меня сложилось впечатление, что ты судовой моторист, на кораблях больших моторы делаешь. Которые на мазуте океаны пересекают, а на дизтопливе только в порты заходят и выходят. Это так?
Ты написал, что мотор после чистки нагара работает "мягче".
Именно так и должно быть. Однако что такое эта вот "мягкость"? Почему мотор работает "мягче"?
Причина: потеря степени сжатия, потеря давления в такте расширения, протечки газов по канавкам вокруг колец после очистки нагара и приводят к этой вот "мягкости". Это можно назвать точнее - потеря мощности, меньшее давление газов на поршень, их худшее удерживание в камере сгорания.
Ну и закоксовывание колец и нагарообразование - вещи разные, имеющие разные причины и следствия. И по разному на работу двигателя влияющие. Закоксовывание - появление лакообразных смол при перегреве. Это нештатная ситуация, это поломка. Нагарообразование - процесс нормальный, это не аномалия.
Алекс, у меня сложилось впечатление, что ты судовой моторист, на кораблях больших моторы делаешь. Которые на мазуте океаны пересекают, а на дизтопливе только в порты заходят и выходят. Это так?