Алекс, раз решил - продавай.
Но перед этим посмотри на мотолодке, почитай. Так ли на самом деле супернадёжны эти самые Ямахи. О чём же тогда там десятки тысяч тем и постов более миллиона?
И второе. По соседней теме видно, что проблема у тебя в зажигании. А у зажигания есть производитель - Германия. Не Украина. И фирма PVL - давно на рынке, много для спортивной техники делает зажиганий и генераторов.
По зажиганию - а и не должно питание на катушку подаваться. И нет там никакого датчика Холла.
По карбюратору. Так мы китайские и брали. Они дешевле, а качество их изготовления лично мне нравится. Название - К68Д, с условным диффузором на 28мм. Условно - потому что диффузор не круглый, а овальный.
Про карбюратор, свечи, и настройку мотора.
Что первично, а что вторично?
Так главное, первичное - КАРБЮРАТОР!!! Именно его системы должны готовить для любого режима движения правильный состав смеси. И никакими свечами этого не исправить и не изменить. И вовсе не по цвету свечей оценивается правильность работы карбюратора. По набору без провала, по хорошей, плотной верхушке, по чёткой работе на переходных режимах.
И лишь потом, после того, как карбюратор настроен, подбирают калильное число свечей. И это дело не однозначное, требующее некоторых специфических знаний и опыта. И просто элементарной логики. К примеру. Подобрали на режиме полного хода калильное число, в полную дыру светлокоричневый цвет. А какой цвет будет в треть газа, когда тепловой конус свечи не набирает 550 градусов, и свеча не работает в режиме самоочищения? Да коптиться она будет. И тогда логично и разумно поставить свечу погорячее, с меньшим калильным числом.