MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я спросил только об образовании, остальное не интересует.
Итак, средне-специальное. А специальность какая?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
То есть если теория Д.В.С. изучалась, то самостоятельно. По какому учебнику?
 

Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
Виталий19 сказал(а):
Владельцам МС-40 привет!
привет.
Хочу рассказать, что я сделал для улучшения работы двигателя, все изменения были зафиксированные конструктором мотора. В первую очередь я изготовил форму и отлил новые поршни, потому, что в заводских обнаружена конструкторская ошибка,
Не поверю на слово,что Олег(конструктор мотора)мог так грубо ошибиться.
.Камеры сгорания были увеличенные, двигатель переведён на низко октановый бензин А-76, А-80
А разве данная процедура способствует повышению мощности мотора???


.
Мотор был установлен на лодку " Неман-2" . Винт заводской - 356 . Максимальная скорость с двумя мужиками = 61.4 км/час , с тремя мужиками = 61 км/час . Показание с прибора спутниковой навигации.
Могу заявить,что мой мотор,абсолютно без каких либо переделок,т.е. в заводской комплектации,да еще и с залегшими,как в последствии оказалось кольцами(покупался не новым),на подобной лодке(с подобными размерениями и весом),развивал скорость по GPS-у,с двумя пассажирами,63 км/ч.Обороты при этом были 6300-6400.

После переделки мотор работает идеально. Максимальные обороты не замерял . Мотор отработал 6 баков бензина .
О чем тогда идет речь?Если не проводились измерения.

Жизнь заставляет выставить мотор на продажу. Желающим приобрести хороший мотор, обращаться г. Запорожье моб. 0673333697 Виталий. " Неман-2" тоже продаётся . :cry_ing: :cry_ing:
Обидно.
Может все эти сообщения для ускорения продаж?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Мик ! Даже не знаю, что вам и ответить . Литературы, через мою голову прошло очень много, от обще познавательной, до специальной. Эволюция в познании Д.В.С. начинается с 70 года, причём, теория сопровождалась практикой и не на секунду не останавливалась и по сей день. Начинал свои познания с авиамодельных моторчиков, в частности с МК-12В, под руководством замечательного тренера, образованного и технически грамотного. Дальше продолжать или хватит ?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Денис, я умышленно не называю имен и фамилий, по их же просьбе, но скажу, что познания у конструкторов о двух тактном, современном двигателе, началось с моей мастерской СТО "Бомбардир". Если вы не знаете, я вам скажу. На первых моторах , диаксаж ( смещение центра пальца относительно центра поршня) был выполнен по ходу вращения коленвала, и смещение = 1.5мм. После того, как я показал работу, отремонтированного мною МС-40 с своими поршнями, а после этого, на бетонном полу, отвёрткой, расчертил все силы, передаваемые поршнем через шатун, на коленвал, Олег внёс изменение в заводские поршни, что вы сейчас и имеете, диаксаж в 1мм противоположную сторону вращения коленвала. Это же касаетса и хромированных колец., и верхнего подшипника коленвала и много разных мелочей. Больший диаксаж сделать не могут, отливка непозволяэт, нужно переделывать оснастку. А что касается моего мотора, так я скажу. Я не ставил перед собой задач в получении максимальной мощности , цели были другими. Мотор готовился к обычной эксплуатации: отдых, рыбалка, охота. Я хотел получить, хорошо работающий , с более высоким КПД на самом дешовом бензине мотор, и мне это удалочсь. Вчера просил Олега, чтобы он принял участие в форуме, поделился с читателями и владельцами моторов своими последними результатами, на отрез отказался, мотивировал " замучат вопросами" . Да к стате: на " Вихре " объёмом 550 см/ 3 , я получил скорость 60.4 км.ч. с двумя мужиками на борту, на ровном киле.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Да , к стати, если у ковото возникнут проблемы с поршнями и вы самостоятельно не сможете ёё решить, можете обращаться, изготовлю нужного размера - за деньги !
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Виталий19 сказал(а):
Денис, я умышленно не называю имен и фамилий, по их же просьбе, но скажу, что познания у конструкторов о двух тактном, современном двигателе, началось с моей мастерской СТО "Бомбардир". Если вы не знаете, я вам скажу. На первых моторах , диаксаж ( смещение центра пальца относительно центра поршня)
Просто пипец!
Надо так понимать, что не попади конструкторы в какую-то там мастерскую, и не было бы у них познаний по двухтактному мотору! Просто класс!
Виталий, я не зря тебе (обращение на "ты" принято в инете, не нужно тут никому "выкать") задал вопрос об учебнике. И вот почему. Твоё образование не имеет никакого отношения к двигателестроению. Значит самообразование. А это штука неоднозначная. Большое значение имеет то, какие учебники при самообразовании использовать. Но в любом случае для того, чтобы вести профессиональный разговор о чём либо, сперва нужно овладеть ТЕРМИНОЛОГИЕЙ. Профессиональным языком. Чтобы понимать друг друга. Это отправная точка. Так вот, в двигателестроении не существует термина "ДИАКСАЖ". Это легко проверить не отходя от компьютера. Пишем это слово в поисковик, и смотрим на результат. :)
Термин пишется этот правильно так: ДЕЗАКСАЖ. Двигатели по такому признаку делят на аксиальные и дезаксиальные. И кстати, дезаксаж - это далеко не только смещение отверстия под палец. Есть немало примеров дезаксиальных двигателей с отверстием для пальца без всякого смещения. К примеру двигатель мотоцикла ИЖ-ПС. Палец по центру, без смещения, но это дезаксиальный двигатель.
И ещё. Никакого роста крутящего момента от дезаксажа нет. Сколько бетонный пол не разрисовывай. Сразу понятно, что проектированием двигателей Виталию заниматься не приходилось. Тогда бы он знал, почему нет никакого роста момента, и зачем вообще вводят в конструкцию дезаксаж. И везде ли он нужен, и такая ли есть в нём необходимость. И почему есть целое семейство двигателей, где дезаксаж категорически противопоказан. И это не второсортная техника, а самая что ни на есть современная. Начиная с Ф1. Ну к примеру последние 11 лет на мотоциклах Дакар выигрывают исключительно на австрийских КТМах. Все двигатели - аксиальные.
Так же нет "всех сил, передаваемых поршнем через шатун на коленвал". Сила эта одна, действует по оси шатуна, имеет определённый латинский символ, и назвав его, специалисты понимают друг друга, понимают, о какой силе идёт речь.
Вот и вывод напрашивается. Человек пишет, что учил заводских конструкторов на рисунках на бетонном полу своей мастерской. Не владея даже терминами. Не понимая того, о чём пишет. И называет себя сертифицированным специалистом.
Как-то всё это выглядит не очень...
 

Денис

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
74
Карма
0
Возраст
40
Город
Пермь
Виталий19 сказал(а):
Денис, я умышленно не называю имен и фамилий, по их же просьбе, но скажу, что познания у конструкторов о двух тактном, современном двигателе, началось с моей мастерской СТО "Бомбардир". Если вы не знаете, я вам скажу. На первых моторах , диаксаж ( смещение центра пальца относительно центра поршня) был выполнен по ходу вращения коленвала, и смещение = 1.5мм. После того, как я показал работу, отремонтированного мною МС-40 с своими поршнями, а после этого, на бетонном полу, отвёрткой, расчертил все силы, передаваемые поршнем через шатун, на коленвал, Олег внёс изменение в заводские поршни, что вы сейчас и имеете, диаксаж в 1мм противоположную сторону вращения коленвала. Это же касаетса и хромированных колец., и верхнего подшипника коленвала и много разных мелочей. Больший диаксаж сделать не могут, отливка непозволяэт, нужно переделывать оснастку. А что касается моего мотора, так я скажу. Я не ставил перед собой задач в получении максимальной мощности , цели были другими. Мотор готовился к обычной эксплуатации: отдых, рыбалка, охота. Я хотел получить, хорошо работающий , с более высоким КПД на самом дешовом бензине мотор, и мне это удалочсь. Вчера просил Олега, чтобы он принял участие в форуме, поделился с читателями и владельцами моторов своими последними результатами, на отрез отказался, мотивировал " замучат вопросами" . Да к стате: на " Вихре " объёмом 550 см/ 3 , я получил скорость 60.4 км.ч. с двумя мужиками на борту, на ровном киле.
Виталий,про смещение пальца и высочайшую пользу от этого МИК уже объяснил.
А у меня еще один вопос-А Вихрь 550см3-на каком винте и с каким редуктором достигал скорости в 60,4км/ч?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Мик , мне конечно приходилось общаться с людьми , которые считали, что они имеют знания, сыпали правильной терминологией, размахивали дипломами.... Но как потом выяснялось, знание им давали, основываясь на двигатель ЗИС-5, или на двигатель ( супер современный ) ГАЗ-51....... Если бы было так просто, как вы говорите и всё поддавалось 100% расчётам, но увы, это далеко не так...... . Попробуйте провернуть колен вал, в двигателе не имеющего диаксажа, выведя поршень в ВМТ, путем простого нажатия. Что, не получилось ??? Попробуйте ещё , может вам удастся что нибудь сломать !!! Если мне не изменяет память, то диаксаж и дизаксаж , эта терминология про одно и тоже, но, диаксаж , это смещение оси поршневого пальца, относительно оси колен вала в сторону противоположную вращению. Дизаксаж , это все тоже самое, только смещение имеет в сторону вращения колен вала и применяется только на тихоходных корабельных дизелях . Больше спорить не хочу .
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Денис, редуктор штатный " Вихрь- зо " с задним забором воды . Винт мой , двух лопастной, нержавейка . На этом винту , выступая на чемпионате СССР в 1990 году я занял 2 место . Чемпионат проводился в городе Ростов на Дону . От него конечно остался только силуэт , достаточно много пришлось поработать над ним молотком , чтобы хоть как то отобрать мощность двигателя .
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Денис, ну я ведь не объяснял ничего на самом деле.
Просто дело в том, что наличие или отсутствие дезаксажа вовсе не является каким-то признаком современности двигателя. Это дело конструкторы применяли задолго до моего рождения. Это некий конструкторский трюк, чтобы сделать перекладку поршня в районе В.М.Т. при меньшем давлении газов на поршень, и в два приёма. Из-за несимметричного положения пальца перекладывается сначала нижняя часть юбки, потом верхняя часть поршня. Это просто уменьшает звук. Стук поршня при перекладке со стенки на стенку цилиндра. И всё. Никакого роста момента это не даёт. Это просто делает двигатель более тихим. Но далеко не везде это можно применить. К примеру что будет, если в современных спортивных 4Т двигателях с поршнями-блинчиками высотой в 30мм и диаметром в 90мм ввести смещение пальца? Представляешь, как при короткой юбке поршень будет косить в цилиндре?
А дезаксаж в ПСовском двигателе конструктивно выполнен смещением цилиндра, а не смещением пальца. Цилиндр расположен не на одной оси с коленвалом, а сдвинут назад (по ходу мотоцикла).
Однако на поршень не только действуют газовые силы, но и силы инерции. И первого, и второго порядков. И они все расклады по дезаксажу корректируют. Если в В.М.Т. газовые силы стремятся повернуть поршень (при наличии дезаксажа) в одном направлении, то инерционные действуют им в противовес. И на каких режимах одни силы будут преобладать, а на каких другие - тема для широкой дискуссии. И вот так просто сказать, что сделаю я дезаксаж в 3мм, и это будет лучше, чем в 1,5 - может лишь тот, кто в этих вопросах просто не разбирается. А есть ещё перекладка поршня в Н.М.Т. Там уже иная картина. Не под большим давлением газов идет перекладка, и инерционные силы главные. И тут есть некое обстоятельство, тоже играющее свою роль. А именно - от конструкции двигателя зависит, будет ли график сил инерции первого порядка двухэкстремумный, или трёхэкстремумным. Так что не всё так просто и однозначно. И я сильно сомневаюсь, что Виталий всё это на бетонном полу изобразил. Вряд ли он вообще имеет об этих вещах представление. А вот заводские конструкторы - точно имеют. И если его просто выслушали без комментариев, то это от вежливости, а не от согласия с тем, что он там на бетоне намалевал.
Да и практика что подтверждает? Скорость у Дениса выше на стандартном моторе, чем у Виталия на модернизированном. Вывод прост - модернизация неудачна.


Виталий, кто тебе в жизни встречался и кто чем перед тобой размахивал - оставь при себе подробности твоей биографии. Это жалкий аргумент в конкретном разговоре на конкретную тему.
К примеру дезаксаж (только так это называется, и никак больше, вставь в поиск свой вариант, и увидишь, что и слова такого нет), никакого отношения к провороту коленвала из В.М.Т не имеет. Это работа маховика. Это лишний раз показывает то, что двигатели - не твоя тема. В любом двигателе - что аксиальном, что дезаксиальном, есть положение, когда на одной линии становятся ось пальца, ось нижней головки шатуна, и ось коренных шеек. И никакой 3-мм дезаксаж не поможет при этом провернуть двигатель. Ты не понимаешь, для чего вообще дезаксаж вводят.
Да, спорить ты не будешь. Это очевидно. И я не буду. Не вижу для себя в этом никакого смысла. Этой темой ты не владеешь.

Есть просьба. Не нужно писать, как в своей мастерской ты обучал заводских конструкторов тому, что такое современные двухтактные двигатели. На этом сайте люди не глупые, адекватные, и в такую ахинею не поверят. На заводе со своими идеями и предложениями появлялся Олег Лобусов. В водномоторном мире человек с огромным авторитетом, знаниями, опытом, патентами и т.д. и т.п. И то посчитали, что не будет двигатель лучше, если с ним пойти на сотрудничество. А вот себе ты репутацию подобными рассказами уже подпортил. Из реакции форумчан видно. Да и чему учил-то? Тем более, что подобные истории опровергнуть проще простого. МС-40 выпускают с 2004 года. Ты же с этим мотором познакомился 4 года назад (в 2007-м). Уже одно это сопоставление дат о многом говорит. И в 2004-м моторы уже показывали приличные параметры. К примеру в Белгород-Днестровском на лодке Ока МС-40 развил 58км/ч. На 330м винте. 356 тогда и в проекте не было. Эту скорость запротоколировал Дмитрий Михнин, который тогда в ЭРО курировал МС-40.
И вот это, твоя фраза "выявил все конструктивные недостатки и устранил".
ДЕНИС!!!! Техноманы начали клонироваться? Или это одна секта? :):
И уже самое последнее. Виталий! Освой термин. Не диаксаж, не дизаксаж, а ДЕЗАКСАЖ. Ну не я это придумал. Напрягись, и выучи.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Мик , вы наверное не правильно поняли , а скорей я неправильно рассказал о своём знакомстве с конструкторами двигателя МС-40 . Я не читал им лекций по ДВС . Люди попросили посмотреть на конструкции , устройства импортной 2х такт ной техники . На тот момент , её было очень много разобранной. Смотря разобранные моторы, было заданно очень много вопросов , типа, что это такое? , а зачем это нужно? , а как это работает?,. ну и тому подобное.... . Я естественно задал вопрос, а как вы собираетесь конструировать лодочный мотор, если не знаете элементарных, на мой взгляд, вещей ? , на что получил ответ : ; Командир дал задание , разработать лодочный мотор , с какой то там мощность ( уже не помню ) и что бы был обязательно с лепестковыми клапанами " . Конструктора грамотные ребята, но это был не их профиль. За основу они взяли двигатель от водного мотоцикла Ямаха, 2х цилиндровый 2х тактный , объёмом 700 см/3. А отвёртка и рисунки на бетонном полу , были через несколько лет.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Виталий19 сказал(а):
Мик , вы наверное не правильно поняли , а скорей я неправильно рассказал
Виталий, ты очень логично обосновал свое мнение.
То, что ты сказал, подтверждается на практике - плохая (дерганая) работа МС на малом ходу, про холостой - вообще молчу - 14 гр. опережения на холостом- нонсенс.
А с МИКом спорь!
А то он у нас единственный учебник

:):
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Виталий19 сказал(а):
Я естественно задал вопрос, а как вы собираетесь конструировать лодочный мотор, если не знаете элементарных, на мой взгляд, вещей ?
Виталий, вот если бы мне нужно было посмотреть потрошки какого-нибудь мотора, то проще всего это сделать в ремонтной мастерской, я бы тоже так поступил. Вежливо поздоровался, изобразил бы лёгкое непонимание нюансов, и слушал бы сентенции мастера. А сам бы смотрел, куда мне надо. А потом выбрал бы крупицы полезного из рассказа ремонтника. Как правило, ремонтники совершенно не понимают, что к чему в плане конструирования, но от них полезно услышать, что ломается в большей степени, а что в меньшей. И какие они находят выходы из положения. Конечно, не все одинаковы, но тенденция такая точно есть. У нас в Крыму всяких мастерских по ремонту водной техники - почти в каждом приморском посёлке. Прокат этой техники уж очень развит. Не говоря о Севастополе, Евпатории, Феодосии и Керчи. Но главные мастерские у нас, в Симферополе. Представительства и сервисные центры Хонды, Меркюри и Ямахи - это как раз у нас. Бомбардье - в Феодосии, но у нас филиал.
Я к себе примерил ситуацию. Прихожу я в мастерскую, мне что-то показывают, рассказывают, я смотрю то, что мне нужно, и вполуха слушаю. К примеру рассказ про "диаксаж". И есть у меня два варианта поведения. Первый - всё выслушать, поблагодарить и уйти. Мастер подумает - вот лошара. С дипломом. И пусть так думает, может мне ещё к нему прийти доведётся. И он будет мне рад. Поучить незнайку с дипломом - кто ж не порадуется такому делу! Вариант второй - взять железяку, и на бетонном полу устроить ликбез, разобрать этого мастера на молекулы. Прямо при его клиентах. Так я никогда не поступлю. Первый вариант - умный. Второй - глупый. Конструкторы с Мотор-Сичи - умные. :):
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
УНА-0531, правильно. Тема про обсуждение МС-40. Вот и будем обсуждать, пока модератор нас за уклонизм не наказал. :):
Так вот про зажигание. Про опережение. Советские мотоциклы, да и чешские (с двухтактными моторами) имели постоянный угол опережения зажигания. Он не менялся. Что на холостом ходу, что при максимальной нагрузке и оборотах. Примерно 25 градусов этот угол составлял. Были ли у владельцев мотоциклов Ява претензии к холостому ходу? Или у владельцев ИЖей? Нет. Всё нормально настраивалось и работало. Вывод - не угол опережения зажигания виновен за нестабильную работу мотора на холостом ходу. 14 градусов - нормальная цифра. И вот тому подтверждение:
WvMgZ7PMkv4
Это я год назад снимал. Зажигание - штатное, со штатной таблицей опережения.
Но на нестабильную работу на холостом действительно жалуются. Однако зажигание тут ни при чём. Из моего видеоролика видно, что никакой нестабильности нет не только на холостом ходу, но и при меньших оборотах и включенном реверсе, то есть под нагрузкой.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Ну не знаю, корректно или нет сравнивать с мотоциклами. Может лодке чаще нужно или приходится двигаться со скоростью пешехода.
Хотя, справедливости ради, малый ход у МС гораздо ровнее после длительной работы на высоких оборотах, т.е. весьма прогретом моторе. У меня только первый сезон прошел, но впечатления такие.
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Виталий19 сказал(а):
Мотор был установлен на лодку " Неман-2" . Винт заводской - 356 . Максимальная скорость с двумя мужиками = 61.4 км/час , с тремя мужиками = 61 км/час . Показание с прибора спутниковой навигации. После переделки мотор работает идеально. Максимальные обороты не замерял . :cry_ing: :cry_ing:
Виталий!
Если ты даже обороты не замерял, откуда даные об увеличенном крутящем моменте?
Здесь форум технический, люди все взрослые, и выражение " мотор стал лучше" - не более чем слова... Кроме того, если мотор разжат, при этом уменьшен объем картера, как это согласуется с общими настройками мотора? Что делалось с продувкой?
Теперь по поводу результата: результат по скорости лодки не впечатляет, абсолютно среднестатистический... Где прорыв?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
УНА0531 сказал(а):
Хотя, справедливости ради, малый ход у МС гораздо ровнее после длительной работы на высоких оборотах, т.е. весьма прогретом моторе. У меня только первый сезон прошел, но впечатления такие.
Вот! Вот оно! У всех так. Не карбюратор и не зажигание. А престеночно-плёночное смесеобразование ответственно за сбои в работе. Пока мотор горячий, от внутренних поверхностей двигателя идёт нормальное испарение попавших на эти поверхности капелек топлива. И работа стабильна. Стоит дать мотору поработать на холостых, помпа быстро охлаждает двигатель, и начинаются перебои. Капли топлива не испаряются от поверхностей, поцикловый состав смеси начинает резко колебаться. Потому я у себя на моторе просто уменьшил проходное сечение для воды, и изменил схему охлаждения. И стало лучше. На видео видно, что напор из контрольки идёт под меньшим давлением, чем в штатном моторе. У меня двигатель больше нагревается. И сразу чёткая работа на низах.
В этом сезоне помимо тестирования восьмилепестковых клапанов и новых картера с блоком я ещё занимался подбором карбюратора. Есть в работе 32-мм карба явные грехи. А с восьмилепестковыми клапанами штатный карбюратор вообще работать нормально не мог. Отчёт по этому делу давно отписан на завод. Там в курсе результатов. В этом году во всех этих тестах участвовал и херсонец Алексей. Работа окончательного варианта карбюратора ему так ему понравилась, что он отвёз меня с островов в Херсон на рынок, купили ему такой же карбюратор, и на его моторе проверили работу моих настроек и регулировок. Результат такой же, как и у меня, хотя в его моторе двуслойные шестилепестковые клапаны.

Виталий, вот ты писал, что снизил степень сжатия для работы на 76-80-м бензине. В связи с этим несколько вопросов:
1. На сколько снижена степень сжатия?
2. Почему на столько?
3. Как конструктивно это было сделано?
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
MIK сказал(а):
УНА0531 сказал(а):
Хотя, справедливости ради, малый ход у МС гораздо ровнее после длительной работы на высоких оборотах, т.е. весьма прогретом моторе. У меня только первый сезон прошел, но впечатления такие.
Вот! Вот оно! У всех так. Не карбюратор и не зажигание. А престеночно-плёночное смесеобразование ответственно за сбои в работе. Пока мотор горячий, от внутренних поверхностей двигателя идёт нормальное испарение попавших на эти поверхности капелек топлива. И работа стабильна. Стоит дать мотору поработать на холостых, помпа быстро охлаждает двигатель, и начинаются перебои. Капли топлива не испаряются от поверхностей, поцикловый состав смеси начинает резко колебаться.
Вот-вот! Сколько раз об этом говорилось, все равно цикл вопросов по новой? Любит у нас народ свои личные, так скaзать, приватные грабли ;;)))
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
MIK сказал(а):
Виталий, вот ты писал, что снизил степень сжатия для работы на 76-80-м бензине. В связи с этим несколько вопросов:
1. На сколько снижена степень сжатия?
2. Почему на столько?
3. Как конструктивно это было сделано?
Немного пофлужу: Миша, почему то в нашей стране везде так... Механик, оказывается, знает больше конструктора :) , рабочий - больше инженера, а простая уборщица - прям от ведра со шваброй готова стать как минимум премьером :ps_ih: ... Постоянно с этим сталкиваюсь... Но как только копнешь поглубже, сразу видно, кто чего стоит...
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Саш, ну... :):
А.С.Пушкин:
"Мы все глядим в Наполеоны.
Двуногих тварей миллионы -
Для нас орудие одно!"

А в Одессе есть для людей с завышенной самооценкой точное определение - "Торчит на себе". :):
А Виталий... Ну он же написал, что он сертифицированный специалист и серебряный призёр в первенстве СССР на лодках народного потребления. Это достижение? Несомненно. Повод к гордости есть, и он оправдан.
Только вот могут ли подобное достижение стать поводом к предположению, что он чему-то может научить конструкторов? Ну вот представь, что Витя Шемчук, двукратный действующий Чемпион Мира в классе Powerboat P1 появится на этом сайте, или попробует поучать запорожских конструкторов! Да не на молекулы, на атомы его тут разберут! :): Но Витя с головой дружит, не зря он у нас в Крыму был несколько лет республиканским прокурором. :):
Ну или о себе напишу. Тоже медальки за спорт имеются. Мотокросс и эндуро. Штук под сорок. Только какое это может иметь отношение к дезаксажу???
Это как у Джека Лондона. Китобои в споре о том, может ли плавать при рождении тюлений белёк, приводили в качестве аргумента подробности половой жизни бабушки оппонента! :)
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
MIK сказал(а):
А в Одессе есть для людей с завышенной самооценкой точное определение - "Торчит на себе". :)
и только ли в Одессе???
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
dimitriush сказал(а):
и только ли в Одессе???
Таки да. Больше такой фразы нигде и не слышал.
Низкий поклон Альма Матер! Одесский политех, машиностроительный факультет, автомобили и автомобильное хозяйство (1609, такая же специальность, как у Януковича :co_ol: :) 0 Группа КА-791 (конструирование автомобилей, 79-й год поступления, первая группа). Ей Богу, лучшие пять лет жизни!
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Мик, Я специально не отвечал, давал Тебе время подумать и осмыслить свои утверждения, но увы : Твоя ПЕРВАЯ ОШИБКА . Ты утверждаеш ( стр. 54 сообщение ( 13/12/2о11 в 14:32 ) ) :" ..... Есть положение, когда на одной линии становятся ось пальца, ось нижней головки шатуна, и ось коренных шеек . И никакой 3-мм. дезаксаж не поможет при этом провернуть двигатель ...... " . Да, согласен, но, только в том случае, когда отсутствует поршень или цилиндр, но мы говорим о собранном и полностью исправном двигателе. И так : Ось цилиндра и ось коренных шеек, в МС-40, находятся ( на сколько мне известно ) в одной линии, и она является, основной и базовой. При наличии дезаксажа в поршне, ось пальца никогда не станет в основную линию, а будет находиться параллельно, на заданном расстоянии. :ya_hoo_oo:
 
Вверх Снизу