rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Dobermann сказал(а):
Забыл: соленоид идет в комплекте с креплением. Крепление чудесно вешается на текстолитовую плиту зажигания, переделывать ничего не надо... Тросик тоже в комлекте, его длины хватает...
С какого автомобиля соленоид ?
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
rkey сказал(а):
С какого автомобиля соленоид ?
С любого. :): Это универсальная штучка. В автомагазине спрашивать - электропривод замка багажника...
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Хорошо , что я не успел подфрезеровать карбюратор под клапан холостого -- хода от ВАЗа . Сегодня перезвонил фрезеровщику , чтоб не делал .
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Не утерплю -- спрошу .
Прочитал по Вихрю , что в свое время высоту колец изменили с 2 мм до 2.5 мм , мотивируя улучшением отвода тепла от поршня . А у МС 40 -- 1.6 мм . ??
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Чтобы ответить на этот вопрос, надо довольно глубоко копнуть теорию. А именно - уравнение ускорения поршня в паре с вибрацией колец.
Dobermann, разъяснишь для Guron?
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
MIK сказал(а):
Чтобы ответить на этот вопрос, надо довольно глубоко копнуть теорию. А именно - уравнение ускорения поршня в паре с вибрацией колец.
Dobermann, разъяснишь для Guron?
Это ты силен в уравнениях и вибрациях ;;))) , а я так погулять вышел! :smu:sche_nie:
А что касается ширины колец - то считается, чем выше рабочие обороты мотора - тем более узкое нужно кольцо, для снижения потерь на трение. Логично? :wink:
Кроме того, в М.Т., когда ускорение поршня максимальное, а скорость - ноль, при меньшей массе кольца, вероятность вибрации колец гораздо меньше...
Объяснил?
Гурон, в современных моторах кольца узкие, на них потери меньше... Да и представь себе - какая сила действует на кольцо в н.м.т. и в.м.т., вырывая кольцо из канавки! И чем больше масса кольца, тем больше эта сила!
А при правильно подобранных материалах цилиндра и кольца, узкое кольцо не так уж и сильно изнашивает поверхность цилиндра... Да и поршень охлаждают не только кольца...

А вообще, надоели вы со своими вопросами на засыпку :): . В библиотеку, книги читать! :)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ладно, без уравнений, на пальцах.
Для того, чтобы кольцо хорошо удерживало давление газов, оно должно лежать на нижней кромке канавки и не отрываться от неё. Если оторвётся, газы уходят вокруг кольца по канавке, компрессия падает, мощность тоже как следствие.
Потому постулат такой: от момента закрытия выпускного окна при сжатии и в рабочем ходе надо конструктивно обеспечить прилегание кольца к нижней кромке канавки. Пока поршень идёт вверх, трение и давление газов кольцо к нижней кромке прижимают. Это хорошо. Однако при подходе к В.М.Т. поршень замедляется, а в В.М.Т. останавливается. Естественно, кольцо по инерции стремится уйти вверх, оторваться от кромки канавки. В конкретном двигателе при конкретных оборотах ускорение кольца (и поршня) в В.М.Т. максимально, если это ускорение умножить на массу кольца, то получим силу, которая стремитьсмя оторвать кольцо (и испортить компрессию). Сила зависит от таких факторов: обороты, длина шатуна, ход поршня, масса кольца. Первые три фактора - это конструктив мотора, тех. задание. А вот снизить массу кольца можно (не меняя его удельного давления на стенку цилиндра) лишь уменьшением высоты кольца. Так конструкторы и поступают.
И последнее - к температуре поршня эта тема не имеет никакого отношения. В истории Д.В.С немало было заблуждений и тупиков. Попытка снизить температуру поршня при помощи увеличения высоты колец - из их числа.
В гоночных моторах кольца ещё ниже. В чезет-125 (10000об/мин) - 1мм. У Ямахи той же кубатуры 0,6мм.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
МИКу -- Спасибо -- очень доступное объяснение . Теперь уже практический вопрос -- какой зазор может быть по высоте кольца и канавки ( по Вихрю пишут-- максимально 0.16 ) . По ширине кольца и канавки ( что , то по Вихрю цифра не очень понятная --0.7-1.35 ) . МИКу и Саше спасибо . Игорь.
 

Черномор

матрос
Регистрация
06.02.2016
Сообщения
12
Карма
0
Город
Анапа
Имя
Черномор
Лодка
Quintrek 455, Крым
Мотор
Mercury 50
И все же по приводу замка багажника. От какого автомобиля сей привод? Для другого дела нужен, а электромагнитный клапан Х.Х. от ВАЗа у меня стоит, работает и каши не просит :hi_hi_hi:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Guron, откуда ты черпаешь эти цифры по Вихрю? Из книги Страшкевича?
Лично мне его несостоятельность стала ясна лет в 16. Он, кстати, до сих пор считает, что Вихрь - верх совершенства и любое вмешательство в конструкцию - вред.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
МИКу . Ну да , и из его статей в катерах и яхтах . Посоветуйте пожалуста какую нибудь толковую книгу по 2-х тактным двигателям .
Почитаю -- может перестану глупые вопросы задавать . Игорь .
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
На мой взгляд, толковых книжек по лодочным моторам нет. А по мотоциклам, и по двухтактным моторам есть. К сожалению, написаны они довольно давно, и современных решений и тенденций не отображают. Однако если бы конструкторы ПЛМ придерживались хотя бы позиций, в этих книгах изложенных, было бы очень здорово. Моторы были бы намного лучше.
Рекомендую почесть В.В.Бекмана "Гоночные мотоциклы" последнего издания, 1983г. И Кондрашев толковую книгу написал по двухтактникам. Во всяком случае по лепестковым клапанам там раздел очень хорошо изложен.
Однако я думаю, что для понимания всё-таки лучше начать с учебника по теории Д.В.С. для техникумов. Изложено всё просто и толково. Без излишних закидонов.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
МИКу спасибо -- Попробую так и набрать в интернете -- если будет выскакивать в разных авторах -- переспрошу . Игорь .
 

dimzik

матрос
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
14
Карма
0
Апо поводу полезности этой книги, хотелось бы коментариев Михаила. Миша привет. как жизнь?
 

Вложения

  • 9,1 МБ Просмотры: 261

dimzik

матрос
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
14
Карма
0
И вторая половина
 

Вложения

  • 5,5 МБ Просмотры: 286

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Дима, так у тебя Кондрашев был, а ты не признавался? :ni_zia:
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Дима, привет!
Да нормально всё, лишь бы не хуже!
Именно об этих книгах я и писал. Однако надо понимать, что это о начале 80-х (Бекман), и конце 80-х (Кондрашев). А книги отличные.
Мототехника с тех пор сильно шагнула, а вот лодочные моторы и до тех кондиций, что в этих книгах, не дотягивают. При доводке лодочных моторов можно смело этими книгами пользоваться.

Dobermann, раз уж ты делаешь мотор со спортивным уклоном, готов погоняться :):
 

Вложения

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Guron сказал(а):
Посоветуйте пожалуста какую нибудь толковую книгу по 2-х тактным двигателям .
Почитаю -- может перестану глупые вопросы задавать . Игорь .
О-о-о! Щас начнется! Конец мотору! :)
Я по этому поводу вспоминаю Джерома К Джерома, "Трое в одной лодке...", когда один из героев, прочитав "Медецинскую энциклопедию", нашел у себя практически все болезни, включая родовую горячку ;;))) .
Гурон, ты не забывай главный принцип настоящего самурая: "Механик, не мешай технике работать!" :):
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
MIK сказал(а):
Dobermann, раз уж ты делаешь мотор со спортивным уклоном, готов погоняться :):
Готов! Натер сапог салом ;;))) !
А наклейку поцепить я поприкольней могу ;;)))
 

Вложения

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Завтра отправляю в Запорожье блок с поршнями . Сказали , раз разобрал --- то нужно сделать как положено --- собирать не рекомендовали . Игорь .
 

dimzik

матрос
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
14
Карма
0
Саша, извини, но вроде ты про книгу не спрашивал. Миша ну так приезжай - погоняетесь с Сашком, да и я , пока вы будете гоняться, покружу вокруг вас.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Дим, мы с Лёшей херсонским в отпуске по Днепровским плавням хотим полазить между Каховкой и Днепробугским лиманом. Сашу приглашали, да он что-то всё не решится. Ты бы как-то повлиял на него!
Салом для натирки редуктора обеспечим. Лишь бы помогло! :wink:
О наклейках. Как говорил Остап Ибрагимович, при современном уровне печатного дела там, на Западе...
 

Dobermann

мл. лейтенант
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
220
Карма
1
Возраст
50
Город
Киев
Guron сказал(а):
Завтра отправляю в Запорожье блок с поршнями . Сказали , раз разобрал --- то нужно сделать как положено --- собирать не рекомендовали . Игорь .
Гм... Молодцы! Уважаю!
 
Вверх Снизу