Не знаю что творится с форумом, то вирусы тянутся, то вобще падает сервак.
Но это не важно.
Игорь, привет. Я смотрю руки чешутся чтото сделать лучше. Небольшой коментарий по твоей доработке дополнительного заборника воды. В гидродинамике я не спец, но что-то подсказывает мне, что в эти отверстия вода будет не поступать а наоборот вытекать. Такое впечатление во первых из-за угла атаки отверстий нет никакого нагнетания, скорее наоборот разряжение на средней-высокой скорости, а во вторых при попытке немного изменить угол атаки пера (ну вдруг захочется), может эффект разряжения увеличится. Спасут только маленькие отверстия. Много воды не утечет. Надеятся на нагнетание напора винтом, можно только если дорожишь, тоесть на малом ходу. :ni_zia:
Теперь немного о вскрытии впускного коллектора, о клапанах. Очень надеялся вскрыть и порадоваться, что там всё в норме. Но не тут то было. Вспомнил завод изготовитель (точнее сборщика этих клапанов) незлым тихим словом.
:
На одной фотке видно насколько смещены клапана всторону от нормального среднего положения. Причем смещены настолько что перекрытие на углах окон мизерное осталось. Из-за такой установки на 2-й фотке результат за сезон эксплуатации. Маленький скол клапана. Сразу подумал заменить, но потом осенило и решил просто перевернуть клапана и выставить правильно. Так что рекомендация проверить правильность установки клапанов!!! Это относится к тем у кого такие же домики. Иначе потеря давления в картере, потеря мощности и т.д.
Ещё один момент по поводу блокировки пуска эл.стартера на скорости. Штука с одной стороны бесполезная, с другой вроде как должна стоять. Но то решение что реализовано на заводе в виде концевика автомобильного, просто ужасно работает. Не дает уверенно включить нейтраль. Всему виной мощная пружина концевика. Пальцем продавить тяжело. Мы взяли этот концевик, развальцевали край гайки, разобрали, поменяли пружинку и теперь всё в норме. Усилие на переключение не чуствуется. Так что родной механизм был спасён (доработан).
k-:
ПС. Игорь как по мне, если и оставлять задний заборник, то просто нужно дать верное направление отверстий, чтоб было нагнетание воды. Вместо этого сейчас отверстия перпендикулярны, сняты фаски и глубина отверстия большая, и самих отверстий много, как результат нагнетание воды на скорости хреновое. Я думаю оставить 3-4 отверстия средних, остальные залепить, сфрезеровать небольшой коридор по оставшимся отверстиям и сделать нормальный угол атаки для нагнетания на скорости. На малом ходу и так засосёт.