На этой странице Андрей всё показал
topic7898-125.html
Правда я передний кронштейн делал немного по-другому.
Левую опору сделал не под углом, а перпендикулярно, иначе кулачок блокировки зажигания упирался в кронштейн, тем самым ограничивая максимальный угол опережения зажигания.
Можно было сделать поизящнее, но торопились на воду.
Кулачок блокировки изнутри пришлось сточить, иначе он не проходит над правой лапой кронштейна. Получилось удобно, появился упор для препятствования ухода зажигания в позднее и мотор теперь глушится кнопкой "стоп".
Фото не айс, т.к. с телефона, но всё вроде как понятно.
Направление выхода кабеля из-под маховика тоже изменил. На основании сточил перегородку в месте выхода кабеля и протянул последнего как бы по касательной, а не перпендикулярно окружности. Теперь кабель не переламывается и не трёт о кронштейн стартера.