На этой странице Андрей всё показал
topic7898-125.html
Правда я передний кронштейн делал немного по-другому.
Левую опору сделал не под углом, а перпендикулярно, иначе кулачок блокировки зажигания упирался в кронштейн, тем самым ограничивая максимальный угол опережения зажигания.
Можно было сделать поизящнее, но торопились на воду.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs03.radikal.ru%2Fi176%2F1711%2F7b%2F4e8ac7b243b3.jpg&hash=537d940bbff3b3b3b5ce1d1989ebfd17)
Кулачок блокировки изнутри пришлось сточить, иначе он не проходит над правой лапой кронштейна. Получилось удобно, появился упор для препятствования ухода зажигания в позднее и мотор теперь глушится кнопкой "стоп".
Фото не айс, т.к. с телефона, но всё вроде как понятно.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi631%2F1711%2F0e%2F5a6527847c64.jpg&hash=78f0836dc42c64bc1ab1564a02a87a57)
Направление выхода кабеля из-под маховика тоже изменил. На основании сточил перегородку в месте выхода кабеля и протянул последнего как бы по касательной, а не перпендикулярно окружности. Теперь кабель не переламывается и не трёт о кронштейн стартера.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi075.radikal.ru%2F1711%2Fbb%2F5264af130301.jpg&hash=97921bde63b545cc5627b8712e9cca1a)