Norfy сказал(а):
ну вот расстраиваите меня что он старый,скажите что и с какой стороны снять зафоткаю. Поподробнее.
Насчёт "очень старый", так это вовсе не минус, скорее наоборот - новодел с начала 90-х и до сей поры качеством не отличается. Речь была только про ВГШ, подшипники там или втулки. Так вот, если смотреть на перечисленные мной признаки, мот старый, подшипников тогда не ставили. Но кто-то же вкорячил туда электронное зажигание? Его в начале 70-х тоже не было, возможно контактное переделали - вид под маховиком об этом скажет. Т.е. в моторчике поковырялся не совсем профан. Потому и написал, что без разборки не понять, может и подшипники вставили в головку.
Собственно, к чему сей длинный опус: если правильно помню - изначально вопрос был про масло, а для втулок его нужно больше. Следовательно на обкатке соотношение 1:20 - 1:25, после обкатки 1:33, пока не будет полной ясности с ВГШ.
Чисто из любопытства я бы посмотрел на торец стакана, в котором сальник гребного вала (естественно, со снятым винтом), на шестерни редуктора, косые они или прямые (через нижнее сливное отверстие редуктора), на штуцер для подключения топливного шланга (до начала 70-х он штатно располагался на нижней части поддона), на стакан помпы (с буртиком или без), на подмаховичные катушки (для этого маховик нужно снимать).
И да, полная ревизия не повредит, по-крайней мере проверка и при необходимости замена сальников-подшипников, поскольку история мотора неизвестна. Если долгими зимними вечерами заняться нечем - Ветерок обеспечит приятное времяпрепровождение, ЕМНИП доработок по нему пунктов 30, скучать точно не придётся