Перебирая потихоньку кучку ветроголов, замечал, что на некоторых поршнях действительно на внутренней части днища поршней имелись отложения, похожие на нагар. Счищаются намного легче, чем нагар снаружи. Причём эти поршни имели следы прихватов. Нагар на днище у таких поршней присутствовал в бОльшей степени, чем у нормальных. О причине можно только догадываться. Либо масло Г..., либо мотор регулярно подогревали, либо то и другое вместе.Нагар внутри поршней (коричневые пятна в центре с внутренней стороны) это нормальное явление?
Тоже считаю эту пропорцию верной для совко моторов!готовлю рабочую смесь 1:20 - 1:25,
Сколько не смотрел/читал отзывов, так или иначе постоянно всплывают два масла: Лукоил 2Т и LUXE Super 2T. Многие довольны этими маслами выше крыши. Недорогие, доступные. В том числе видел обзоры применения этих масел и в импортных моторах с последующим анализом по истечение какого-то определенного времени наработки. Негатива не заметил. Единственное Лукоил похуже размешивается первоначально. Рецепт простой - наливаем в бак половину объема бензина, доливаем весь объем масла соответственно вашей пропорции, очень тщательно болтаем/перемешиваем, доливаем остаток бензина и промешиваем еще. Выпадения в осадок замечено не было ни у того ни у другого масла, но лишний раз проболтать при простоях не помешает. Может у вас и была промешана плохо топливная смесь? Или масла было мало? В каком соотношении мешали?И масло Газпром для 2 х тактников нормально будет? Его хоть подделывать наверно не станут
Думал как быть?С завода что лепесток клапана стальной, что суфлирующая шайба. Обе подвержены коррозии. Иногда вскрываешь мотор, а там скорродированы и лепесток клапана.
Все плоскости притёр на стекле. Приклепал алюминиевую пластину на выхлоп (против звона).прокладка должна быть минимальной толщины, для сохранения герметичности. Например, перед нами выбор, - подогнать сопрягаемые поверхности и затем на тонкую прокладку или герметик
Или поставить более толстую прокладку, не трогая поверхности.
Более правильным с инженерной точки зрения, будет первый вариант, хотя и более трудоемкий и дорогостоящий в массовом производстве. Поэтому, производитель выбрал второй вариант.