И С К А Т Е Л Ь
мичман
- Регистрация
- 16.11.2016
- Сообщения
- 172
- Карма
- 48
- Город
- Хабаровск
- Имя
- Антон Викторович
- Лодка
- Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
- Мотор
- Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Вот только на сарептовской рубке сложно реализовать, чтобы переднее стекло было с калиткой.denlazar сказал(а):Идея сдвижной рубки классная!
И высота рубки определяется высотой стекла - а это мало (если делать выше - получится "бортик" спереди, который при сдвижке рубки будет создавать неудобство находящимся в кокпите людям). Соответственно, увеличивая высоту сдвижной рубки - придется и стекло делать выше, чтобы этого "бортика" не было. Тогда не подойдут и заводские рамки - все колхозить самостиоятельно.
На схеме показал возможные проблемы компановки лодки сдвижной рубкой "Сарепты".
А - Заводская рубка оригинальной высоты, без изменений. Высота недостаточна для комфортного нахождения в лодке.
Б - Рубка сделана выше, но высота стекла оставлены прежней. Тогда придется делать бортик спереди, который будет мешать пассажирам при сдвижке рубки.
В - Рубка сделана выше, но и высоту стекла пришлось тоже делать выше (чтобы подогнать под рубку).
ПМСМ, идеальная рубка - как на "Серебрянке-3". Сквозной доступ (как с носа, так и из кокпита) весьма удобен
Вложения
-
32,4 КБ Просмотры: 982