cezet

ст. матрос
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор
Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
#26
Всем доброго! Сегодня прокатился, все ок, но на высоких оборотах температура поползла вверх до 110, рисковать не стал, пошел на малых и средних, где то 90-95. Хотелось бы услышать мнения коллег, если подскажете буду очень благодарен.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,250
Благодарности
298
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#27
Смотри "шутер" (закрылки в выхлопе), их обрывает, закрывается выхлоп, двигатель греется на максималке.
 

cezet

ст. матрос
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор
Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
#28
Алексей, спасибо. Но как проверить эти шутеры? В Амуре такого не было. Где их смотреть? Заранее благодарен.
 

cezet

ст. матрос
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор
Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
#31
Доброго всем! Алексей, спасибо! Доехал до лодочной, сфоткал. Если я правильно понял, именно где резиновая гофра надо разбирать?
 

Вложения

cezet

ст. матрос
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор
Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
#32
Проанализировав процесс сборки колонки, я думаю нашел причину из-за чего греется двигатель. Я не стал ставить старый шланг, по которому поступает вода в двигатель, на место (уж больно он твердый, весь в трещинах), а заменил его другим подходящего размера, но он мягче. И при опускании колонки в рабочее положение он видимо перегибается. Вчера кое как прощупал на месте. И при малом ходе охлаждения достаточно, а при полном не хватает. Жаль нельзя визуально проконтролировать, как на Амуре, процесс прохода воды. В этом случае - на берег. Уж больно не хочется. Но сначала я все же проверю "шутеры".
 

Вложения

cezet

ст. матрос
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор
Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
#33
Добрый день всем. Разобрался я с перегревом на высоких оборотах. Вытаскивался на берег; заменил шланг, но не помогло. А причина перегрева была очень простой. Всего лишь заменил термостат. Как я сразу не догадался его проверить, не знаю. Сейчас норма. Написал для того, может у кого такие же проблемы. Термостат в замену.
 

cezet

ст. матрос
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор
Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
#34
Доброго всем. Нарисовалась проблемка. Когда заводится двигатель, в районе колонки появляются масляные пятна на поверхности воды. После эксплуатации катера на полном ходу в течение часа, приходится добавлять "трансмиссионку" в бачок примерно 150 гр. Куда-то она уходит. Вытащил катер на берег, при опускании колонки в среднем положении, из отверстий для забора воды потекло некоторое количество масла (не имульсия), при дальнейшем опускании появление масла прекратилось, вытекали остатки воды. Что бы это значило?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,250
Благодарности
298
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#35
Это значит одно из двух.... или сальник вертикального вала в верхнем редукторе или они же на нижнем редукторе (что скорее всего)
 

cezet

ст. матрос
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор
Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
#36
Спасибо Алексей. Хочу сначала слить масло, посмотреть в каком оно состоянии и за тем снимать колонку и разбирать. Так сказать: вскрытие покажет.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,250
Благодарности
298
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#37
Сальники под помпой развернуты в сторону воды. Масло наружу вытекает, во внутрь вода попадать не должна.
 

cezet

ст. матрос
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Самара
Имя
Александр
Лодка
Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
Мотор
Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
#38
Слил масло. Визуально: воды нет. Значит, что сальники под помпой в замену? Ведь масло то куда-то девалось. И масляные пятна на поверхности воды появлялись именно когда заводится двигатель (я предполагаю, что вертикальный вал вращается при холостом ходе тоже. Так?) Так же под двигателем было немного воды (дождевая) и в ней какое-то количество масла. В двигатель масла не доливал, из расширительного бачка и шлангов потеков не обнаружил, тоже загадка.