ddv_76

ст. матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
30
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Дмитрий
Лодка
МКМ, автобот
Мотор
Москва-М, Москва, Москва 12,5, Ветерок-8М
Всем доброго времени суток! Решил продолжить тему восстановления редуктора Москвы-М, поднятую на этой странице форума (спасибо Станислав (Tatinpapa) за хорошее решение по 89-му подшипнику). Редуктор восстанавливаю по мотивам хорошего небезызвестного видео Михаила Смирнова
d8XQqZs7wgk[/url]. Единственные отличия:
1) у меня не получилось выпресовать латунную втулку из редуктора - пришлось высверлить сверлом 11,8 мм и развернуть до 12,0 мм
2) дополнительно вставил предварительно загнутую медную трубку диаметром наруж. 6 мм для отвода воды и выхлопа, рассверлив штатное отверстие в редукторе (у Михаила - полностью залито эпокситкой).
Залил эпокситной смолой ЭП-20 с отвердителем Этал-45М и алюминиевой пудрой в пропорции 2:1:1 по массе. Кто будет делать - пудры кладите меньше - очень густо получается.
Ниже фото, размеры пока не под рукой, позже прикреплю.
 

Вложения

ddv_76

ст. матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
30
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Дмитрий
Лодка
МКМ, автобот
Мотор
Москва-М, Москва, Москва 12,5, Ветерок-8М
Еще одно замечание, которое хотелось отметить: у тяги с кольцами, которая вставляется в латунную трубку и вкручивается в вилку переключения сделан паз под шлицевую отвертку.
Т. к. новая втулка длиннее штатной, а внутренний диаметр её по всей длине 10,1 мм - края шлицевого паза могут мешать нормальному скольжению во втулке (закусывать :lol: ).
Я решил приварить аргоном головку болта (М8) из нержи под внутренний шестигранник (6мм), предварительно отрезав от болта резьбу и просверлив отверстие в центре головки 5,5 мм.
Лишнее сточил на наждаке (лучше на токарном станке, т. к. может повести от сварки), отполировал слегка.
Закручивать (откручивать) втулку шестигранником стало гораздо удобнее.
 

Вложения

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Приветствую! Неплохо потрудились!
Но я-бы не стал заморачиваться с медной трубкой и поксиполом (ИМХО), обычно меняю колечки штока и этого для меня достаточно.
Может показалось, что есть трещина в редукторе?
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
ddv_76 загнутая трубка для отвода воды и выхлопа , как вы выразились не нужна. Это место заливается эпоксидкой. Шестигранник приваренный к штоку вилки включения передачи тоже не нужен. Всю конструкцию по этому ролику сделал на 3 моторах. Редуктор всегда без признаков воды .
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
vistas70 сказал(а):
Приветствую! Неплохо потрудились!
Но я-бы не стал заморачиваться с медной трубкой и поксиполом (ИМХО), обычно меняю колечки штока и этого для меня достаточно.
Может показалось, что есть трещина в редукторе?
Виталий привет.Эта система с удлиненной трубкой , офигенная вещь. Шток включения передач можно и без колец ставить.Я с редуктором долго воевал не мог понять от куда попадает вода. Потом выбрал время и все переделал как в ролике и на фото показанных выше..И все про редуктор я забыл..Одно но нужен ткарный станок.Ну и найти трубку с внутренним диаметром 6 мм. У меня получился кусок 230 мм по моему..Это мерится по месту. Резинки герметизации труби и сапога делал сам методом вулканизации маслостойкой резины в матрице.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Sergei19 сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Приветствую! Неплохо потрудились!
Но я-бы не стал заморачиваться с медной трубкой и поксиполом (ИМХО), обычно меняю колечки штока и этого для меня достаточно.
Может показалось, что есть трещина в редукторе?
Виталий привет.Эта система с удлиненной трубкой , офигенная вещь. Шток включения передач можно и без колец ставить.Я с редуктором долго воевал не мог понять от куда попадает вода. Потом выбрал время и все переделал как в ролике и на фото показанных выше..И все про редуктор я забыл..Одно но нужен ткарный станок.Ну и найти трубку с внутренним диаметром 6 мм. У меня получился кусок 230 мм по моему..Это мерится по месту. Резинки герметизации труби и сапога делал сам методом вулканизации маслостойкой резины в матрице.
Конечно такое "уплотнение" - это лучшее, что можно придумать, у меня пока не было необходимости, воды в редукторах пока не вижу, но это очевидно "пока" :) .
 

ddv_76

ст. матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
30
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Дмитрий
Лодка
МКМ, автобот
Мотор
Москва-М, Москва, Москва 12,5, Ветерок-8М
Всех приветствую! Виталий, по поводу трещины в редукторе - её нет, это царапина на краске (на фото видно очищенный редуктор). Прикладываю еще несколько фото. Трубку, которая из нержавейки, буду закручивать во втулку редуктора сантехнической ниткой Тангит, сверху около штатной резинки - поставлю маслосъемный колпачек (трубка в размер еще не отпилена). Штатные резинки на втулке переключения заменил подходящими по размеру из МБС резины. Вопрос к знатокам: нужно ли между редуктором и проставкой у Москвы-М, и старой Москвы ставить прокладку? Кроме того, хочу в редуктор и проставку для уплотнения вертикального вала поставить еще по одному сальнику. (Вечный вопрос - как ставить, пружинками друг к другу в редукторе, или оба сальника навстречу воде, вверх редуктора?)
 

Вложения

ddv_76

ст. матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
30
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Дмитрий
Лодка
МКМ, автобот
Мотор
Москва-М, Москва, Москва 12,5, Ветерок-8М
Еще пара моментов (Уважаемый модератор, я не слишком сильно "забиваю" форум фото, может нужно быть скромнее в этом плане, если что - поправьте). Как замечательно подсказал Станислав (Tatinpapa) выше по выемке 89-го подшипника - сделал, все получилось в двух редукторах. Анкер взял покороче 8х40 мм, длинная гайка 6 мм, шпилька 6 мм.
На другом фото - подшипник НК 1522 в бронзовой втулке и насаженная на вертикальный вал втулка из поршневого пальца ИЖ-Планета диаметром 15 мм (не помню, 1-й или 2-й ремонтный размер).
Размеры на фото. Обращаю внимание тех, кто будет делать - перед тем, как протачивать втулку из поршневого пальца, желательно его просверлить, но не обычным сверлом (сломаете - металл каленый 55-58 единиц твердости), а по керамике (на фото 12 мм), а уже потом резцом под посадку на вал.
Токарь, который мне это делал - про такие сверла не знал, но когда я ему привез, просверлил как нож в масло! :good:
 

Вложения

ddv_76

ст. матрос
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
30
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Дмитрий
Лодка
МКМ, автобот
Мотор
Москва-М, Москва, Москва 12,5, Ветерок-8М
Вдогонку темы прикладываю размеры изготовленной латунной втулки в редуктор, взамен старой (фото выше), размеры втулки приемной трубки тяги переключения из нержавейки (фото взял у Михаила Смирнова - сделал по этим размерам), номер колпачков маслосъемных 5x7.8/11x8 мм трубки тяги переключения: CORTECO (Италия) артикул 12017224
Кстати, размеры латунной трубки в редуктор одинаковы для Москвы 10 и Москвы-М. Чертежи в AutoCAD перерисовывать не стал, так что извиняйте!
 

Вложения

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
159
Карма
11
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Добрый день. Мне кажется затея с тягой - баловство. Так-же с 89 подшипником - вынимается пластилином на раз.( Было на форуме). А вот со втулкой на рессору - зачет. Тягу я выточил из нержи с 3 кольцами, колечки в автолабазе - выбор........
уже гоняю 5 сезонов ни разу не доставал. Воды нет. С Уважением.
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
151
Карма
12
Возраст
42
Город
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
несев сказал(а):
Добрый день. Мне кажется затея с тягой - баловство. Так-же с 89 подшипником - вынимается пластилином на раз.( Было на форуме). А вот со втулкой на рессору - зачет. Тягу я выточил из нержи с 3 кольцами, колечки в автолабазе - выбор........
уже гоняю 5 сезонов ни разу не доставал. Воды нет. С Уважением.
Ну, не баловство, а дополнительная защита. А насчет пластилина, не каждый подшипник от него выйдет, видимо вам повезло, бывает так закисает подшипник, что внутренняя обойма выходит, а наружняя остается… пластилин не панацея, так же как и ченый хлеб, и так же как йопнуть об чурку…
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
159
Карма
11
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Я пробовал и анкером то-же , как раз и развалил внутреннюю обойму. Напрыгался доставая наружную. В следующий раз пробовал
пластилином. Приятно удивился. Хотя кому как нравится. Корпус редуктора можно погреть промышленным феном. У меня даже краска заводская на корпусе жива здорова. С Уважением.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Да - когда внутренняя обойма есть проблем с извлечением 89 подшипника особых нет,
а вот когда только наружная и с годами прикипевшая(на открытом воздухе), вот тогда только
болт и сварка полуавтомат и пока не остыло, выходит на ура.
У кого ещё есть методы по извлечению наружной обоймы?
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Ребята ! Перебираю очередную Москву забыл схему установки колец НАПОМНИТЕ пожалуйста ! листать все теемы устал НЕ нахожу заранее СПАСИБО! Москва- М где три кольца.
 

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
131
Карма
8
Возраст
51
Город
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
 

Вложения

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Спасибо ! ПРИЗНАТЕЛЕН.
 

несев

мичман
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
159
Карма
11
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
МИЧМАН сказал(а):
Ребята ! Перебираю очередную Москву забыл схему установки колец НАПОМНИТЕ пожалуйста ! листать все теемы устал НЕ нахожу заранее СПАСИБО! Москва- М где три кольца.
Стопоры на поршнях проверь, а лучше сразу переделай. Тема была где-то здесь.
С Уважением.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
несев сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
Ребята ! Перебираю очередную Москву забыл схему установки колец НАПОМНИТЕ пожалуйста ! листать все теемы устал НЕ нахожу заранее СПАСИБО! Москва- М где три кольца.
Стопоры на поршнях проверь, а лучше сразу переделай. Тема была где-то здесь.
С Уважением.
Голову уже собрал , поршня новые как и вся начинка. правда перебираю уже второй раз, ГРЕЛСЯ СОБАКА не смотря на отличную работу помпы. До этого было собрано с десяток моторов Москва 10 и пару из них 12.5. Этот пойдет на продажу решил завязывать с этой кубатурой, перехожу на облегченный вариант.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Tatinpapa сказал(а):
Сделал приспособу для изъятия подшипника из редуктора.
А зачем такая мудрость с анкером и втулкой резьбовой? Я беру шпильку 6мм, на конце гайка, чтоб влазила внутрь подшипника, вставляем внутрь подшипника и распираем любым болтом, какой влезет, и ни куда не денется шпилька, а сверху также через пластину второй гайкой выжимаем. Простее простого.
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
151
Карма
12
Возраст
42
Город
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
болгарин сказал(а):
Tatinpapa сказал(а):
Сделал приспособу для изъятия подшипника из редуктора.
А зачем такая мудрость с анкером и втулкой резьбовой? Я беру шпильку 6мм, на конце гайка, чтоб влазила внутрь подшипника, вставляем внутрь подшипника и распираем любым болтом, какой влезет, и ни куда не денется шпилька, а сверху также через пластину второй гайкой выжимаем. Простее простого.
Не очень понятна данная конструкция, внутреннее отверстие подшипника 9 мм, вы берете шпильку 6 мм + гайка+ распираем болтом? Можно фото сего девайса, а то че-то я не доганяю…
 

Losysh

мичман
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
159
Карма
1
Возраст
50
Город
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
Sergei19 сказал(а):
Юрий штиль сказал(а):
Бедновата смесь, либо уоз маловат, по отношению к заслонке. Может надо уоз пораньше, а газу поменьше, то есть длиной тяги порегулировать.
Углы проверял и выставлял по стробоскопу...В гараже в бочке газую нормально реагирует на газульку..На большой воде глохнет.
У меня воздух в шланге подсасывал,топливном,была почти такая же ситуевина,,заменил шланг,вроде наладилось все,,а карбюратор с постоянным жиклером отходил сезон без нареканий,,
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Losysh сказал(а):
Sergei19 сказал(а):
Юрий штиль сказал(а):
Бедновата смесь, либо уоз маловат, по отношению к заслонке. Может надо уоз пораньше, а газу поменьше, то есть длиной тяги порегулировать.
Углы проверял и выставлял по стробоскопу...В гараже в бочке газую нормально реагирует на газульку..На большой воде глохнет.
У меня воздух в шланге подсасывал,топливном,была почти такая же ситуевина,,заменил шланг,вроде наладилось все,,а карбюратор с постоянным жиклером отходил сезон без нареканий,,
Теперь только на следующий сезон буду проверять ваши подсказки. Попал на операцию , а тут и зима пришла..
К стакти кто какие шланги ставит .? А то купил автомобильную грушу и и через 2 дня на ней шланги повздувались местами..Силиконовые пойдут ? Не грубеют от бензина они ?
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Приветствую!
Хим. состав шлангов точно не скажу, но они разные, нужно ставить те которые грубее стоят нормально-не разбухают, думаю в составе есть ПВХ, силиконовые тянуться сильно и разбухают.
Наверное не очень понятно объяснил, но сам выбираю на ощупь - можно попробовать от авто(они нормальные), сейчас делают кто на что горазд.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
ddv_76 сказал(а):
Вдогонку темы прикладываю размеры изготовленной латунной втулки в редуктор, взамен старой (фото выше)
Дмитрий приветствую!
Ваше фото осветлил и перевернул.
Мне думается, что место для шайбы с усиком,в редукторе, у Вас износилось.
Как- то будете бороться?
У кого какие способы ремонта есть на этот счёт?
У самого есть несколько подобных корпусов, ждут ремонта, а решения не нашел.
 

Вложения

Tatinpapa

мичман
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
151
Карма
12
Возраст
42
Город
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
Мужики, кто ставил карбюратор от мотоблока, отзовитесь. Как организовали привод дросельной заслонки, если есть чертежи пластины выложите пожалуйста, или фотки…
 
Вверх Снизу