BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 635
Карма
688
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Спасибо!
То, что отметил ты здорово! Тебя бы ко мне в гараж )))
Бензопровод делал по готовым отверстиям. Только на последнее приложил руку.
Гофра- страховка, изоляция трубки, чтоб не брякала и к тому же ребрами дополнительно крепится.
Внутри у бензобака трубка "сливается" с заливным шлангом. Вибрации исключены. Только если бак уплывет.
Закреплен бак у тебя плохо. Хомуты крепления сделаны не правильно. У тебя плавные изгибы, а должны быть под углами. Снова смотри конструктив машины. То толстое, что ты наложил под хомуты не годится - просядет быстро. Специальная резинка для хомута крепления бака Газели стоит 100 р. На худой конец полоски из камеры можно нарезать.
Может она и есть, но не вижу магистрали вентиляции бака.
 

Тимофей Ижик

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2017
Сообщения
93
Карма
26
Возраст
35
Город
Ижевск
Имя
Тимофей
Лодка
Сарепта
Мотор
Suzuki DT 30
Закреплен бак у тебя плохо. Хомуты крепления сделаны не правильно. У тебя плавные изгибы, а должны быть под углами. Снова смотри конструктив машины. То толстое, что ты наложил под хомуты не годится - просядет быстро. Специальная резинка для хомута крепления бака Газели стоит 100 р. На худой конец полоски из камеры можно нарезать.
Может она и есть, но не вижу магистрали вентиляции бака.
Спасибо большое.
По креплению замечания приняты, обдумаю .
Вентиляция присутствует, магистраль пройдет в технических накладках по борту.

Братцы, не технарь я.
Руки кудрявые в наличии )
Спасибо, что подключились.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 635
Карма
688
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Спасибо большое.
По креплению замечания приняты, обдумаю .
Вентиляция присутствует, магистраль пройдет в технических накладках по борту.

Братцы, не технарь я.
Руки кудрявые в наличии )
Спасибо, что подключились.
Я тоже экономист по образованию, правда изучал экономику промышленности.
Вентиляция выводится на улицу - Не под обшивку. Для этого есть специальные сапуны с сеткой - пары выходят, вода в бак не попадает. Обычно ставят в заднюю часть лодки, чтоб запаха не было. Но это, имхо, Не так принципиально. Имей ввиду, что бензин разъедает пенопласт в легкую. Это для развития, когда непотопляемость делать будешь.
 

Тимофей Ижик

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2017
Сообщения
93
Карма
26
Возраст
35
Город
Ижевск
Имя
Тимофей
Лодка
Сарепта
Мотор
Suzuki DT 30
Я тоже экономист по образованию, правда изучал экономику промышленности.
Вентиляция выводится на улицу - Не под обшивку. Для этого есть специальные сапуны с сеткой - пары выходят, вода в бак не попадает. Обычно ставят в заднюю часть лодки, чтоб запаха не было. Но это, имхо, Не так принципиально. Имей ввиду, что бензин разъедает пенопласт в легкую. Это для развития, когда непотопляемость делать будешь.
Сапун у меня есть только он большой, выведу его на рецесс рядом с выходом топливной магистрали.
По поводу блоков плавучести.
Использовать пенопласт не буду.
Будет использоваться изолон толщина 3см, его используют несколько производителей (некоторые используют пеноплекс но его тоже ест бензин).
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 635
Карма
688
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Сапун у меня есть только он большой, выведу его на рецесс рядом с выходом топливной магистрали.
По поводу блоков плавучести.
Использовать пенопласт не буду.
Будет использоваться изолон толщина 3см, его используют несколько производителей (некоторые используют пеноплекс но его тоже ест бензин).
Пеноплекс - легко! Изолон смысл имеет ставить не во всех местах.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 269
Карма
1 323
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Привет Тимофей! Вот молодец ты.И делаешь не абы как и делишся с товарищами,но вот плохо то ,что делаешь не советуясь,а опыта у тебя маловато.Вот начну свои замечания с огней.Топовый не должен гореть вместе с ходовыми.Для этого предназначен клотик.Есть у тебя лишний включатель .вот и включай его отдельно.Датчик эхолота высоковато установлен (если то положение крайнее )При такой установке .показывать глубину на скорости он не будет так как выше днища лодки стоит.Свет от фар (на дальняк) будет светить в небо так как лодка на ходу почти всегда имеет дифферент на корму.Соответственно ни какой топляк ты не увидиш .Для подхода к берегу(причалу) они пригодятся,а для топляков лучше подходит фара -искатель или мощный фонарь (они бывают многофункциональные и на берегу пригодится.Приборы контроля тоже расставлены не по приоритету.Контроль оборотов(визуальный) важнее чем контроль за уровнем топлива.Ну это как бы моё мнение.Может тебе так удобнее,но я сделал по другому.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 269
Карма
1 323
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Вчера поздно ответ писал .чутка напутал с топовым, в названиях. Но вот то,что он не кругового света это точно. Кажется132 градуса. В общем с кормы его свет просматриваться недолжен . Тогда и судоводителя слепить не будет.
 

Тимофей Ижик

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2017
Сообщения
93
Карма
26
Возраст
35
Город
Ижевск
Имя
Тимофей
Лодка
Сарепта
Мотор
Suzuki DT 30
Вчера поздно ответ писал .чутка напутал с топовым, в названиях. Но вот то,что он не кругового света это точно. Кажется132 градуса. В общем с кормы его свет просматриваться недолжен . Тогда и судоводителя слепить не будет.
Докер, от души благодарю за обратную связь.

1. Топовый должен гореть всегда с бортовыми огнями и должен быть круговым на ходу. Согласно правилам другие участники движения ориентируются именно на эти световые сигналы.
Но вот для учета стоянки действительно надо вынести его на отдельную кнопку.

154227

  1. Фары я посмотрю по функциональности. В ночное время я быстро не передвигаюсь, поэтому большого дифферента не будет. И кроме того есть корректировка угла на 30 градусов.
  2. В прошлом году оторвал держатель эхолота дорогой и утопил его и кроме того сломал крепление датчика эхолота... именно по этому причине сделал вровень с днищем, потому что надо датчик поберечь.
  3. Расположение тахометра досталось от предыдущего хозяина, в будущем там будет круглая магнитола (возможно), а тахометр переедет.
Но так как торпедо у Сарепты небольшое, то все информативно.

Докер, спасибо большое за комментарии, я их обязательно учту в дальнейшем!
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 302
Карма
244
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
С фарами получился большой пролёт. Володя уже это отметил, их надо было закрепить под привальник, тем более у Сарепты есть куда их поставить с её тримаранными обводами. Вот пример, конечно не Сара, но гораздо эффективнее будет свет.
 

Вложения

Тимофей Ижик

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2017
Сообщения
93
Карма
26
Возраст
35
Город
Ижевск
Имя
Тимофей
Лодка
Сарепта
Мотор
Suzuki DT 30
С фарами получился большой пролёт. Володя уже это отметил, их надо было закрепить под привальник, тем более у Сарепты есть куда их поставить с её тримаранными обводами. Вот пример, конечно не Сара, но гораздо эффективнее будет свет.
Посмотрю на воде на сколько эффективно или нет.
Устанавливал в те отверстия которые были сделаны, поэтому посмотрим на практике.
Обязательно сделаю видеоотчет.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 269
Карма
1 323
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Последнее редактирование:

Тимофей Ижик

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2017
Сообщения
93
Карма
26
Возраст
35
Город
Ижевск
Имя
Тимофей
Лодка
Сарепта
Мотор
Suzuki DT 30
Привет Тимофей! Вот молодец ты.И делаешь не абы как и делишся с товарищами,но вот плохо то ,что делаешь не советуясь,а опыта у тебя маловато.Вот начну свои замечания с огней.Топовый не должен гореть вместе с ходовыми.Для этого предназначен клотик.Есть у тебя лишний включатель .вот и включай его отдельно.Датчик эхолота высоковато установлен (если то положение крайнее )При такой установке .показывать глубину на скорости он не будет так как выше днища лодки стоит.Свет от фар (на дальняк) будет светить в небо так как лодка на ходу почти всегда имеет дифферент на корму.Соответственно ни какой топляк ты не увидиш .Для подхода к берегу(причалу) они пригодятся,а для топляков лучше подходит фара -искатель или мощный фонарь (они бывают многофункциональные и на берегу пригодится.Приборы контроля тоже расставлены не по приоритету.Контроль оборотов(визуальный) важнее чем контроль за уровнем топлива.Ну это как бы моё мнение.Может тебе так удобнее,но я сделал по другому.
Это судно более 12 метров.
Моя Сарепта не доросла. :)
 

Митрий

старшина 1ст.
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
83
Карма
9
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
Тимофей здравствуйте. Видео пост № 156 перевернуто или мне показалось, на 1,49 минуте что левый ходовой огонь зеленый?
 

Тимофей Ижик

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2017
Сообщения
93
Карма
26
Возраст
35
Город
Ижевск
Имя
Тимофей
Лодка
Сарепта
Мотор
Suzuki DT 30
Тимофей здравствуйте. Видео пост № 156 перевернуто или мне показалось, на 1,49 минуте что левый ходовой огонь зеленый?
Добрый вечер.
Верно, видео зеркальное.
Снимаю фронтальной камерой, поэтому такой эффект.
Ходовые огни стоят верно.
 
Вверх Снизу