Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

тут споры один сальник куда ставить, вверх или посередине, а два сальника вверху, первый раз слышу
там один 2-х кромочный надо бы, наименее широкий. маховик такой, мать его...
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

Здравствуйте люди добрые! Подскажите пожалуйста! У нас в магазине продают прокладку между поддоном и сапогом от Вихрь-25. Подойдёт ли она на Вихрь-20?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

Саня81 сказал(а):
Здравствуйте люди добрые! Подскажите пожалуйста! У нас в магазине продают прокладку между поддоном и сапогом от Вихрь-25. Подойдёт ли она на Вихрь-20?
Да :yes:
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

lednic606 сказал(а):
Саня81 сказал(а):
Здравствуйте люди добрые! Подскажите пожалуйста! У нас в магазине продают прокладку между поддоном и сапогом от Вихрь-25. Подойдёт ли она на Вихрь-20?
Да :yes:
Купил паранит 0.8мм, завтра вырежу прокладочку. :good:
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

lednic606 сказал(а):
Окно в поршне ВСЕГДА в сторону карбюратора,на ВСЕХ двухтактниках,от пилы,от мотоблока и т.д. :yes:
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

Саня81 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Я ставил подшипник, а сверху два сальника.
Подшипник смазывается и сальники менять проще.
Один подшипник не маловато будет?
Саня,ставь подшипники как стояли с завода.Мотор конструировали немцы,в этом плане им можно доверять.Даже нашим конструкторам не пришло в голову переиначить.Сальник ставиться уплотнением (буртиком) вверх,не забудь.Без специального конуса поставить верхнюю крышку картера,не залупив сальник,сложно.
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

Саня81 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Я ставил подшипник, а сверху два сальника.
Подшипник смазывается и сальники менять проще.
Один подшипник не маловато будет?
Темнит чёта.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

Дед 58 сказал(а):
Сальник ставиться уплотнением (буртиком) вверх
По идее сальник должен ставиться пружинкой к наиболее высокому давлению. Если не изменяет мне мой склероз, верхний сальник ставится пружинкой в картер, нижние оба пружинкой в дейдвуд.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
да, пружинкой вниз, все сальники.
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

kav75 сказал(а):
Дед 58 сказал(а):
Сальник ставиться уплотнением (буртиком) вверх
По идее сальник должен ставиться пружинкой к наиболее высокому давлению. Если не изменяет мне мой склероз, верхний сальник ставится пружинкой в картер, нижние оба пружинкой в дейдвуд.
Всем привет. А почему нижние наружу,а верхний во внутрь,функцию выполняют то одну ? По давлению ты прав,но и про вакум не забывай. :yes:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Давление в дейдвуде от выхлопа больше, чем в картере при продувке. В цифрах не мерил, но если было бы наоборот, Сташкевич скорее всего обратил бы на это внимание. Верхний сальник испытывает колебание давления только со стороны картера, а не с наружной стороны, поэтому уплотнять надо так же со стороны картера, т.е. пружинкой вовнутрь.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
kav75 именно так и есть!! был у меня движок, верхний сальник пружиной вверх стоял, в принципе заводился, работал (кататься не пробовал), но замасливало всё, что можно под маховиком.
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
kav75 сказал(а):
Давление в дейдвуде от выхлопа больше, чем в картере при продувке. В цифрах не мерил, но если было бы наоборот, Сташкевич скорее всего обратил бы на это внимание. Верхний сальник испытывает колебание давления только со стороны картера, а не с наружной стороны, поэтому уплотнять надо так же со стороны картера, т.е. пружинкой вовнутрь.
В дейдвуде есть давление и по этому стоит два сальника.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Дед 58 сказал(а):
Много моторов приходилось разбирать заводской сборки,всегда сальник верхний стоял пружинкой к верху.
очень странно. там при установки крышки, и оправка специальная на конус коленвала одевается, что бы об буртик сальник не задрать, или пружинку не скинуть.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
Дед 58 сказал(а):
..,всегда сальник верхний стоял пружинкой к верху.
очень странно. там при установки крышки, и оправка специальная на конус коленвала одевается...
То же не могу сказать, что видел подмаховичные сальники установленные "вверх буртиком" :pardon:
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Pilot-by сказал(а):
Дед 58 сказал(а):
Много моторов приходилось разбирать заводской сборки,всегда сальник верхний стоял пружинкой к верху.
очень странно. там при установки крышки, и оправка специальная на конус коленвала одевается, что бы об буртик сальник не задрать, или пружинку не скинуть.
Ребята сдаюсь.Попутал.Вчера только собирал картер и оправка до сих пор навёрнута на вал.Прошу прощения,чёт перемкнуло. :crazy: Я же выше Сане и написал чтоб сальник не залупил,без приспособы.
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Дед 58 сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Дед 58 сказал(а):
Много моторов приходилось разбирать заводской сборки,всегда сальник верхний стоял пружинкой к верху.
очень странно. там при установки крышки, и оправка специальная на конус коленвала одевается, что бы об буртик сальник не задрать, или пружинку не скинуть.
Ребята сдаюсь.Попутал.Вчера только собирал картер и оправка до сих пор навёрнута на вал.Прошу прощения,чёт перемкнуло. :crazy: Я же выше Сане и написал чтоб сальник не залупил,без приспособы.
Борис! Всё нормально. Поставил все 3 сальника пружинками вниз. Верхний сальник с обоймой между подшипников. После резьбы шлифанул бортик чтобы верхний сальник зашёл легко. 3 раза одевал верхнюю крышку смазав сальник литолом, пружинка на месте.
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Спасибо ребята за советы! С наступающим всех рождеством!
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
очень странно. там при установки крышки, и оправка специальная на конус коленвала одевается, что бы об буртик сальник не задрать, или пружинку не скинуть.[/quote] ПИЛОТУ
Всем привет.Саша,разобрался я в своём ляпе (стыдно лажать на старости лет) благодаря тебе.За несколько часов до нашей дискуссии я собирал мотор и запрессовывал сальник пружинкой ВВЕРХ (крышка то перевёрнута).Это и хотел подсказать,а получилось вон чёёё. :( Ну как это-Чапаев Петьке- вот 0,5+0,5 понимаю что литр,а научно выразить не могу. :unknown:
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Дед, а ставил бы сальник не между подшипниками а сверху, заменил бы его при нужде за... минуту.
И оправка не нужна, и не думается потом, соскочила пружинка или нет.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

Тугарин сказал(а):
Я ставил подшипник, а сверху два сальника.
Подшипник смазывается и сальники менять проще.
А ещё бывают узкие подшипники205, их номер 705 Они высотой 10мм (против 15ти у 205).
Нагрузку и обороты выдерживают те же. Но остаётся место для ещё одной манжеты. Почти остаётся, 2мм манжета вверх торчит. Но до маховика не достаёт.
Но с одной манжетой можно три подшипника поставить (зачем, правда, не знаю, там и двух "за глаза") :)
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
с494 сказал(а):
Дед, а ставил бы сальник не между подшипниками а сверху, заменил бы его при нужде за... минуту.
И оправка не нужна, и не думается потом, соскочила пружинка или нет.
Юра,чёт я не запаривался по этому вопросу.
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Где то я читал на этом форуме давно про эту тему.Кажется ТАНКИСТ замутил тему,а он мужик разумный.
 

Дед 58

мичман
Регистрация
06.11.2017
Сообщения
153
Карма
17
Город
Пенза
Имя
Борис
Лодка
Казанка М
Мотор
Москва 10,Вихрь М,Вихрь 30
Re: Вихрь-20, Вихрь-25 восстановление.

с494 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Я ставил подшипник, а сверху два сальника.
Подшипник смазывается и сальники менять проще.
А ещё бывают узкие подшипники205, их номер 705 Они высотой 10мм (против 15ти у 205).
Нагрузку и обороты выдерживают те же. Но остаётся место для ещё одной манжеты. Почти остаётся, 2мм манжета вверх торчит. Но до маховика не достаёт.
Но с одной манжетой можно три подшипника поставить (зачем, правда, не знаю, там и двух "за глаза") :)
Вот,вот,вот сам себе и ответил.Оно нам это надо ? Это в начале семидесятых,в двадцатилетнем возрасти что только не химичили стараясь конструкторов переиграть.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Дед 58 сказал(а):
с494 сказал(а):
Дед, а ставил бы сальник не между подшипниками а сверху, заменил бы его при нужде за... минуту.
И оправка не нужна, и не думается потом, соскочила пружинка или нет.
Юра,чёт я не запаривался по этому вопросу.
А мне "думалось" после сборки. :crazy:
К "ставить манжету сверху" я пришёл, когда обнаружил, что кольцо сальника вращается в крышке.
Как-то собрал движок, а через год течка по картеру. Разбираю - нормальная манжета... А масло поверх обоймы фигачит. Я кольцо то ли на клей, то ли на герметик засунул вверх, а потом подшипники. Думаю, вот и манжету легче менять... а её и менять по нужде не пришлось. Но как-то снимал маховик для ревизии МВ1, поглядел на манжету и... заменил. Пусть новая будет. :)
 
Вверх Снизу