MIK сказал(а):
Поскольку в вихрёвском карбюраторе нет воздушного жиклёра холостого хода.......
Как так, Миша? Куда же он делся? Вот он, как был на своём месте, так и остался. Диаметр жиклера холостого хода ПЛМ Вихрь-25, Вихрь-30 = 0.4 мм.
Принцип работы, проверка, обслуживание.
http://www.barque.ru/engine/1986/design ... _whirlwind
AMX50B сказал(а):
Получается что либо диаметр жиклера хх великоват или идёт подсос топлива через клапан подсоса.
Диаметр топливного жиклера холостого хода Вихрь-25, Вихрь-30 = 0.6 мм.
Для Вихря-25, явно много. Практически установлено что мотор с отрегулированным уровнем в карбюраторе заводится холодный без подсоса. То есть смесь холостого хода с ЖХХ= 0.6, очень богатая и регулировка иглы (закрыта полностью) ни чего не даёт.
После установки ЖХХ диаметром 0.5 на Вихрь-25, ситуация меняется кардинально. Холодный мотор завести не возможно без подсоса и регулировка иглой приводит на столько к бедной смеси что мотор начинает "чихать" в карбюратор.
Вообще мотор после установки ЖХХ 0.5 регулируется до уровня "шепчет". Настолько мягкую работу мотора я не слышал на Вихрях ни когда.
Обороты холостого хода 1000. Ниже Вихрь держит только с батарейной системой зажигания.
Проблема с клапаном подсоса лечится заменой клапана, или резинового уплотнителя на нем. Обычно он там "деревянный" от того и пропускает.
П.С. Изготовить топливный жиклер холостого хода, диаметром 0.5 можно из воздушного жиклера холостого хода.
Достаточно просто просверлить жиклер сверлом 0.5 мм. Лучше это сделать вручную, зажав сверло в цанговый патрон.
В этом случае отверстие в жиклере не так сильно "разбивает", от исходного диаметра сверла.