MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
AMX50B сказал(а):
Получается что либо диаметр жиклера хх великоват или идёт подсос топлива через клапан подсоса.
Именно так и есть. Есть ещё третья причина. Поскольку в вихрёвском карбюраторе нет воздушного жиклёра холостого хода, может что-то перекрыло вход воздушного канала холостого хода. Небольшое отверстие на правой части диффузора, если смотреть на карб со стороны входа воздуха. Но это редкость, первые две причины и чаще встречаются и весомее. Особенно некачественное перекрытие канала клапаном подсоса.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
MIK сказал(а):
Поскольку в вихрёвском карбюраторе нет воздушного жиклёра холостого хода.......
Как так, Миша? Куда же он делся? Вот он, как был на своём месте, так и остался. Диаметр жиклера холостого хода ПЛМ Вихрь-25, Вихрь-30 = 0.4 мм.



Принцип работы, проверка, обслуживание. http://www.barque.ru/engine/1986/design ... _whirlwind

AMX50B сказал(а):
Получается что либо диаметр жиклера хх великоват или идёт подсос топлива через клапан подсоса.
Диаметр топливного жиклера холостого хода Вихрь-25, Вихрь-30 = 0.6 мм.
Для Вихря-25, явно много. Практически установлено что мотор с отрегулированным уровнем в карбюраторе заводится холодный без подсоса. То есть смесь холостого хода с ЖХХ= 0.6, очень богатая и регулировка иглы (закрыта полностью) ни чего не даёт.
После установки ЖХХ диаметром 0.5 на Вихрь-25, ситуация меняется кардинально. Холодный мотор завести не возможно без подсоса и регулировка иглой приводит на столько к бедной смеси что мотор начинает "чихать" в карбюратор.
Вообще мотор после установки ЖХХ 0.5 регулируется до уровня "шепчет". Настолько мягкую работу мотора я не слышал на Вихрях ни когда.
Обороты холостого хода 1000. Ниже Вихрь держит только с батарейной системой зажигания.

Проблема с клапаном подсоса лечится заменой клапана, или резинового уплотнителя на нем. Обычно он там "деревянный" от того и пропускает.

П.С. Изготовить топливный жиклер холостого хода, диаметром 0.5 можно из воздушного жиклера холостого хода.
Достаточно просто просверлить жиклер сверлом 0.5 мм. Лучше это сделать вручную, зажав сверло в цанговый патрон.
В этом случае отверстие в жиклере не так сильно "разбивает", от исходного диаметра сверла.
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Андрюш, где-то тема была , там Миша рассказывал, что все эти картинки пиндёш голимый.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
с494 сказал(а):
Андрюш, где-то тема была , там Миша рассказывал, что все эти картинки пиндёш голимый.
Юра, так ведь я каналы чистил, не на одном десятке карбюраторов- и своими глазами видел то, что нарисовано на картинке!
Как я могу не верить своим глазам? :pardon: :unknown:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
с494 сказал(а):
Прочитал....... Пошел в мастерскую, взял карбюратор....... Всё именно так как написал Миша!



Признаю, давно не лазил в карбюратор Вихря!

Но сути относительно ТЖХХ- это не меняет. Всё выше сказанное относительно топливного жиклера, холостого хода, проверено на практике и вполне применимо для любого Вихря.
Думаю, что бы путаницы не было- будем называть этот жиклер так, как его назвали в литературе.
Не смотря на то, что по своей сути, он выполняет функции воздушного жиклера, в главной дозирующей системе.
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Я тоже для себя новое по Вихрю открываю частенько!
Вопрос тебе в личку напишу, Андрюш.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
42
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Ясно , начну с уплотнения клапана подсоса, если непоможет тогда буду уменьшать сечение жиклера
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
AMX50B сказал(а):
Ясно , начну с уплотнения клапана подсоса,
Это проще простого, затыкаешь канал ( я брал пробку от вина и делал из неё необходимый размер) и заводишь мотор.
Если ни чего не изменилось, ставим новый жиклёр.
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
42
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Тут приабрел 30ку у товарища голова там без вопросов (перебранная)а редуктор в хлам трещина несовместимая с жизнью. Решил по мелачам поделать, уплотнение тяги реверса как мне известно это одна из проблем. Вот одно из решений
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
42
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
Это уплотнение в сапог под карбом у меня 25ка глохла на хх из за прорыва выхлопных газов
 

AMX50B

мл. лейтенант
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
230
Карма
23
Возраст
42
Город
Запорожье
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 25/30/Ветерок 8
А в редуктор изготавливал высокую втулку под две резинки
 

Вложения

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
kav75 сказал(а):
самое лучшее решение уплотнения тяги реверса - выточить новую высокую втулку и сверху маслосъёмный колпачок на 7мм.

А если токарного станка нет, то вот так. Паять можно ЛЮБЫМ припоем. Потом пройти отверстие сверлом.
 

Вложения

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
У Юры с Лёхой правильные темы! Маслосъёмный колпачёк можно менять не вытаскивая тягу реверса. Тоже так замучу. В прошлом годе не успел так сделать. На рыбалку надо было срочно ехать. Просто поменял старые, бронзовую втулку и резиновое колечко на новые. Сначала тягу выпрямлял, потом загибал по шаблону. Гемор короче! :shock:
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Саня81 сказал(а):
У Юры с Лёхой правильные темы! Маслосъёмный колпачёк можно менять не вытаскивая тягу реверса. Тоже так замучу. В прошлом годе не успел так сделать. На рыбалку надо было срочно ехать. Просто поменял старые, бронзовую втулку и резиновое колечко на новые. Сначала тягу выпрямлял, потом загибал по шаблону. Гемор короче! :shock:
Не надо выпрямлять. Надо резать.
topic3878-1425.html?hilit=vitaly#p172679

Муфта по моему от Нептуна подходит.
Или сделай сам, это будет быстрее чем сгибать тягу по шаблону.http://www.barque.ru/engine/1988/revers ... _whirlwind
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
с494 сказал(а):
Не надо выпрямлять. Надо резать.
Это точно!
Самодельную муфту делал, из нержавейки.








Удобная доработка, вне всякого сомнения. Собственно сделана была как раз
для замены втулки и колец уплотнения тяги реверса.
 

Вложения

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Нормально!
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
С дейдвуд сверху я тоже поставил высокую втулку.

В поддоне пришлось рассверлить отверстие. У втулки в последствии сделал две проточки, чтобы гаечным ключом можно было её повернуть и снять для замены резинового кольца под ней.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
с494 сказал(а):
Саня81 сказал(а):
У Юры с Лёхой правильные темы! Маслосъёмный колпачёк можно менять не вытаскивая тягу реверса. Тоже так замучу. В прошлом годе не успел так сделать. На рыбалку надо было срочно ехать. Просто поменял старые, бронзовую втулку и резиновое колечко на новые. Сначала тягу выпрямлял, потом загибал по шаблону. Гемор короче! :shock:
Не надо выпрямлять. Надо резать.
topic3878-1425.html?hilit=vitaly#p172679

Муфта по моему от Нептуна подходит.
Или сделай сам, это будет быстрее чем сгибать тягу по шаблону.http://www.barque.ru/engine/1988/revers ... _whirlwind
У меня такая-удобно.
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Всем привет! Не могу найти корпус ручного стартера мотора вихрь на коротких ногах. Может кто переваривал ноги по короче?!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Саня81 сказал(а):
Всем привет! Не могу найти корпус ручного стартера мотора вихрь на коротких ногах. Может кто переваривал ноги по короче?!
Это чтоб крепление эл.стартера ещё поставить? Чтоб были передние ноги покороче? Спили набулдяшки у обычного таганка. Оставь мм3 и спили. На двух своих моторах так делал.
 

Вложения

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
с494 сказал(а):
Саня81 сказал(а):
Всем привет! Не могу найти корпус ручного стартера мотора вихрь на коротких ногах. Может кто переваривал ноги по короче?!
Это чтоб крепление эл.стартера ещё поставить? Чтоб были передние ноги покороче? Спили набулдяшки у обычного таганка. Оставь мм3 и спили. На двух своих моторах так делал.
Да Юра, эл. стартер хочу поставить и сверху ручной. 3мм не мало останется? А если спилить сверху на креплении эл. стартера мм 2?
 
Вверх Снизу