Это означает что тахометр способен работать с коэффициентом выше 10.Может я неправильно написал. У меня коэф меняется от 1 до 250, а не от от 1 до 10.
Скорее всего К=2.Не нашел пока информацию по кол-во полюсов. Если кто владеет информацией по mikatsu 30 fes чирканите плиз
На первой и второй странице темы есть "рецепты" от этого "недуга".Коэф оказался равным 4. Теперь другая проблема. Иногда стрелка живет своей жизнью, даже на хх. Дёргается до 2000 или более. При увеличении оборотов тоже происходит такое дергание
Подобная проблема у меня имеет место быть, причину установил - такое происходит когда идет перезаряд на аккумулятор с выпрямителя, т.е., выпрямитель не тормозиться на напряжении 14.4 В, а продолжает слегка поднимать, предел 14.7, но с 14.6 стрелка таха начинает жить своей жизнью, решил вопрос включением нагрузки, помогает - помпа, магнитола, даже бортовые огни забирают слегка ток и тах начинает работать корректно. Ну это чисто для понимания куда копать. Но, в моем случае это только на высоких оборотах, когда напряжение идет по полной. Мое мнение - надо бы поиграть с параметрами конденсатора и резистора (установлены на входе в тах), но честно нет ни времени, ни желания. Резюме - надо ставить RC-цепь на вход таха!Теперь другая проблема. Иногда стрелка живет своей жизнью, даже на хх. Дёргается до 2000 или более. При увеличении оборотов тоже происходит такое дергание
Никак. Я брал КУС у форумчанина, на нём уже были моточасы, тоже спрашивал как сбросить. Никак, просто записал цифирки, и отсчёт пошёл свой.Всех приветствую! В наличии самый обычный нонейм тах с Али, аналог KUS, быть может кто-нибудь знает, как обнулить показания моточасов? Новый двигатель, хочется начать историю с чистого листа.
Попробую обязательно, но это уже на воде...Попробуй кнопку установки режима подержать подольше.
Ну это самый простой вариант.Никак. Я брал КУС у форумчанина, на нём уже были моточасы, тоже спрашивал как сбросить. Никак, просто записал цифирки, и отсчёт пошёл свой.