Это означает что тахометр способен работать с коэффициентом выше 10.Может я неправильно написал. У меня коэф меняется от 1 до 250, а не от от 1 до 10.
Скорее всего К=2.Не нашел пока информацию по кол-во полюсов. Если кто владеет информацией по mikatsu 30 fes чирканите плиз
На первой и второй странице темы есть "рецепты" от этого "недуга".Коэф оказался равным 4. Теперь другая проблема. Иногда стрелка живет своей жизнью, даже на хх. Дёргается до 2000 или более. При увеличении оборотов тоже происходит такое дергание
Подобная проблема у меня имеет место быть, причину установил - такое происходит когда идет перезаряд на аккумулятор с выпрямителя, т.е., выпрямитель не тормозиться на напряжении 14.4 В, а продолжает слегка поднимать, предел 14.7, но с 14.6 стрелка таха начинает жить своей жизнью, решил вопрос включением нагрузки, помогает - помпа, магнитола, даже бортовые огни забирают слегка ток и тах начинает работать корректно. Ну это чисто для понимания куда копать. Но, в моем случае это только на высоких оборотах, когда напряжение идет по полной. Мое мнение - надо бы поиграть с параметрами конденсатора и резистора (установлены на входе в тах), но честно нет ни времени, ни желания. Резюме - надо ставить RC-цепь на вход таха!Теперь другая проблема. Иногда стрелка живет своей жизнью, даже на хх. Дёргается до 2000 или более. При увеличении оборотов тоже происходит такое дергание
Никак. Я брал КУС у форумчанина, на нём уже были моточасы, тоже спрашивал как сбросить. Никак, просто записал цифирки, и отсчёт пошёл свой.Всех приветствую! В наличии самый обычный нонейм тах с Али, аналог KUS, быть может кто-нибудь знает, как обнулить показания моточасов? Новый двигатель, хочется начать историю с чистого листа.
Попробую обязательно, но это уже на воде...Попробуй кнопку установки режима подержать подольше.
Ну это самый простой вариант.Никак. Я брал КУС у форумчанина, на нём уже были моточасы, тоже спрашивал как сбросить. Никак, просто записал цифирки, и отсчёт пошёл свой.
Датчик зделай чтоб регулировался,по зазору ,Всем привет. не получилось у меня завести тахометр с али ни по катушке генераторной ни по сигнальному проводу от стабилизатора-"приблуды".
хх более-менее показывает, а вот что-то выше начинаются скачки с разбросом в 500 об.
Причем у меня 2 разных тахометра ведут себя примерно так же.
Решил идти по схеме ДПКВ из 1 поста.
Я ж правильно понимаю что в этом случае 1 из контактов ДПКВ кидаю на массу (любой?) а второй к прибору?
И выставляю множитель равный кол-ву зубов маховика.
Какой зазор выставлять между датчиком и маховиком?
От скачков кондер помогает.Всем привет. не получилось у меня завести тахометр с али ни по катушке генераторной ни по сигнальному проводу от стабилизатора-"приблуды".
хх более-менее показывает, а вот что-то выше начинаются скачки с разбросом в 500 об.
Причем у меня 2 разных тахометра ведут себя примерно так же.
Решил идти по схеме ДПКВ из 1 поста.
Я ж правильно понимаю что в этом случае 1 из контактов ДПКВ кидаю на массу (любой?) а второй к прибору?
И выставляю множитель равный кол-ву зубов маховика.
Какой зазор выставлять между датчиком и маховиком?
Всем привет. не получилось у меня завести тахометр с али ни по катушке генераторной ни по сигнальному проводу от стабилизатора-"приблуды".
хх более-менее показывает, а вот что-то выше начинаются скачки с разбросом в 500 об.
Причем у меня 2 разных тахометра ведут себя примерно так же.
Решил идти по схеме ДПКВ из 1 поста.
Я ж правильно понимаю что в этом случае 1 из контактов ДПКВ кидаю на массу (любой?) а второй к прибору?
И выставляю множитель равный кол-ву зубов маховика.
Какой зазор выставлять между датчиком и маховиком?
Холла есть. его не хочу, там плюс который надо отдельно мне тянуть.Датчик зделай чтоб регулировался,по зазору ,
Датчик может быть и холла и индуктивности, мне попался индуктивности,
Если память не отшибло, с датчика индуктивности один провод на массв ,второй к тохометру, там что то в раене 5 вольт появляется, когдато танкису посылал эксперемент, и работает тоже,Холла есть. его не хочу, там плюс который надо отдельно мне тянуть.
Заказал от ВАЗ индуктивный ДПКВ.
Крепеж буду на 3д-принтере печатать.
Это значит, что на тах наводятся помехи в пучке проводов от мотора до консоли....хх более-менее показывает, а вот что-то выше начинаются скачки с разбросом в 500 об.
Причем у меня 2 разных тахометра ведут себя примерно так же...
спасибо попробую. не электролит знач не бочка? СМД пойдет?Это значит, что на тах наводятся помехи в пучке проводов от мотора до консоли.
Прямо на выводах таха между сигнальным и минусом поставьте резистор 5..10кОм и конденсатор 0,33..1мкФ не электролит.
Посмотреть вложение 254948
Даспасибо попробую. не электролит знач не бочка? СМД пойдет?