Вчера наконец лодку с мотором поставил на учет. Правда инспектор долго докапывался до блоков плавучести, которые по его словам должны быть сварными баками под сиденьями. Долго я его убеждал что пенопласт под сиденьями и есть блоки плавучести. Не знаю сколько-бы еще мы друг-друга убеждали, если-бы еще один сотрудник ГИМС не посмотрел и не сказал что точно в прогрессах никогда сварных блоков плавучести не было, а пенопласт пихается в четвертом в борта, а во втором под сиденья. Инспектор после этого согласился все-таки с пенопластом , и сказал что в этих старых утюгах не очень разбирается.
Теперь осталось нанести номер на борта и пройти техосмотр. Возникло пара вопросов в связи с блоками плавучести: из склеенных кусков экструдированного пенопласта блоки по 50 литров на веревочках крепятся на отверстия в стрингерах под сиденьями, родные блоки с завода тоже были пенопластовые, а не какие-то сварные? Просто обидно будет за 50 км переться на техосмотр и не пройти его из-за какой-то фигни. Кстати, в новой портянке нет норм снабжения судна как в старых судовых книжечкой. Я так понял при себе иметь надо спасжилеты со свистками, что имеется с запасом, весла, якорь, конец Александрова, черпак (хотя есть помпа), средство пажаротушения (вот тут сомнения прокатит огнетушитель или именно кошма нужна). На лодке должно нормально работать рулевое, переключатель газ-реверс, должны светиться навигационные и стояночный огни. Я ничего не упустил?
P.S. Выяснилось что прицеп надо как-то опускать. По кой-то хрен производителем к балке приварены надставки в 5 см, и уже к ним приварены крепежные площадки под крепление к рессорам? Просто перевернуть балку не получится т.к. ход рессоры до столкновения балки с рамой уменьшится на 10 см, хотя прицеп и опустится на 7,5 см.