enot-xl

матрос
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
24
Карма
0
Город
г.Павлово Нижегородская область
Лодка
Казанка5, или Казанка 5м или 5м1
Мотор
Вихрь 30
Если развалился подшипник средней опоры, нужно разполовинить коленвал. Если средняя шейка не пострадала то радуясь везению менять игольчатый подшипник. Сальники и шарикоподшипники покупай в автомагазе или в конторе которая специализируется на продаже этого добра. Игольчатый можно тут http://www.botmotors.ru/index/zapchastivihr/0-17 например. Подшипник этот имеет несколько размерных групп, но в продавцы об этом могут не знать, как в том же ботмоторс.
Ну вот вроде все поменяли. Поршня кольца, коленвал и все сальники подшипники. Голову нашёл более менее. Вообще завели в бочке вроде все норм. Рабо ает хорошо. Тише даже как то. Холостой ход держит. Поставили на воду поехали. Проехали метров 200 и он раз и заглох. И трудно стартер крутится. Как будто клин небольшой. Постоял чуть чуть стал крутится, но заводить боюсь. Снял. Притащил снова в гараж. Заметил по периметру прокладки блока цилиндров как будто пропускает. И вроде не масло но затянуто хорошо. Что может быть. Что смотреть?
 

Вложения

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 891
Карма
650
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Если масло по прокладке сифонит, а не из под маховика, значит прокладка не держит. Значит картер не герметичен на сто процентов. Герметик рулит однако ). А то что плохо крутился после того как заглох я бы предположил что либо поршень прихватывать начало либо колечки великоваты. Зазор в кольце соответственно мал, при нагреве кольцо расширилось и стало клинить. Я бы вывернул свечи для начала осмотрел гильзы на предмет задиров.
 

enot-xl

матрос
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
24
Карма
0
Город
г.Павлово Нижегородская область
Лодка
Казанка5, или Казанка 5м или 5м1
Мотор
Вихрь 30
А
Если масло по прокладке сифонит, а не из под маховика, значит прокладка не держит. Значит картер не герметичен на сто процентов. Герметик рулит однако ). А то что плохо крутился после того как заглох я бы предположил что либо поршень прихватывать начало либо колечки великоваты. Зазор в кольце соответственно мал, при нагреве кольцо расширилось и стало клинить. Я бы вывернул свечи для начала осмотрел гильзы на предмет задиров.
Что значит поршень прихватывать начал? Нужно колечки менять или притрутся со временем?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да, меняйте каждые 200 метров. Ну и заодно картер пока герметизируете, поршни по диаметру под гильзу да бог с ним, а там, глядишь, ещё какие косяки вылезут. Вот так и живём :)
 

enot-xl

матрос
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
24
Карма
0
Город
г.Павлово Нижегородская область
Лодка
Казанка5, или Казанка 5м или 5м1
Мотор
Вихрь 30
Если масло по прокладке сифонит, а не из под маховика, значит прокладка не держит. Значит картер не герметичен на сто процентов. Герметик рулит однако ). А то что плохо крутился после того как заглох я бы предположил что либо поршень прихватывать начало либо колечки великоваты. Зазор в кольце соответственно мал, при нагреве кольцо расширилось и стало клинить. Я бы вывернул свечи для начала осмотрел гильзы на предмет задиров.
Снова все перебрал поставил старые кольца, хочу доездить сезон. Перестала идти вода. Снял крушку глушителя. Загудел, обороты хорошие. И вода откуда плещит прилично. Надеваю из контрольной дырки не идетводп . Выхлопы идут но сухие. Двиган греется. Завожу в бочке на найтралке. Что делать? Вода куда должна уходить? В контрольную дырку? Или в глушитель?
 
Вверх Снизу