Не найдя нужного материала на усиление транца в магазинах, пришлось проехаться по приемкам и смотреть там.. Заехав в очередной пункт приема на глаза попались идеально ровные листы алюминия 2мм небольшого размера (70-90 примерно) там же оказались уголки 4020-4мм и 4040-4мм длиною 80+-см, забрав всё находившиеся там богатство направился домой. Так как ванны рецесса у меня не было, да и сама ванна мне по сути то и не нужна, потому что мотор будет висеть на выносном транце. Начал думать как усилить места крепления «транца» где будут болты, мотор повесили на лебедке за рем болт, закрепили к нему «электротранец» ( чтобы понять на каком уровне сверлить отверстия под его крепление) выставив кавитационную плиту вровень с днищем, отчертили все детали маркером, сняли «транец» с мотора и наживили его на нужное место. От этих отверстий и плясал так сказать в проектировке усиленного транца, сразу понимал для себя, что он будет сварен аргоном, на внешнюю часть лодки вырезал «галстук» из рефленого алюминия 3-4мм толщиной с заходами на бока. Вымерив оптимальный размер фанеры обрезали её и закрепили струбциной, далее обрезал П-образный уголок до лопины в верхней части, а потом до длины уголка 40*20 (около 80см) в итоге получился пирог из 2 уголков между которыми стоит фанера, старый распиленный п-образный уголок и рифленый алюминий скрученные между собой нержавеющими болтами М-6.