Дело не в качестве масла, а в его количестве. У двухтактных моторов с игольчатым подшипником ВГШ масла требуется меньше чем у моторов с втулкой в ВГШ. Для свежего мотора вполне пойдет и 1/50, но при таких концентрациях есть некоторый риск уже из-за качества масла. Потому льют 1/40. У достаточно древних хоженых моторов лучше еще добавить масла до 1/33, и не переживать. По поводу разбавителей и прочего заблуждаетесь. Эмульгатора в любом двухтактном масле единицы процентов - не более. Лукойл же последние годы стал не нормальным двухтактным маслом, а чаще всего обычной дешманской веретенкой по вязкости средней между И-20 и И-40. Размешивается без эмульгатора как древний автол, а до середины 22 года было с эмульгатором, и его несколько лет использовал.