Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 664
Карма
533
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Видимо в неравномерной подаче смеси по цилиндрам и вообще,нарушении ,,смесеобразования,,Особенно если клапанов,,лепестков,,два на цилиндр.. Но ,как правило,это бывает совсем уж в запущенных случаях.
Например мне попал Джон с похожими симптомами.Но тут ,как видите,совсем беда.



При увеличении оборотов скорости ,разряжение, возрастают и,,эффект,.уменьшается.
 

Вложения

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
265
Карма
11
Возраст
61
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
дмитрий22 сказал(а):
Да плевать на зазоры. В самой клапанной прегородке в местах "прихлопки" клапанов появляются выбоинки и трещинки. Если они не глубокие , то можно перегородку попробывать торцевать на притирочном кругу. Делают вообще ее с аллюминия даже, правда, не знаю точно лучше или нет. Лучше ее сразу заменить на новую.
Еще попробуй поиграть с самой заслонкой на карбе- она допускает регулировку. Тоже можно добится практически полного исключения ударов-хлопков, если прегородка еще не сильно выбита.
Поверь, если бы проблема была в зажигании, кому как не мне об этом знать.
P.S. Это конечно, если узел палец-поршень и нижняя головка шатуна в норме. Но ты сказал, что там все в порядке.
Поставь ладонь тыльной стороной к карбютору при работе на ХХ . Оно сразу покажет, будет роса масляная.
Поверь Дмитрию22.
 

mihail-dubas

матрос
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
7
Карма
1
Город
Ялта
Имя
Михаил
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Гибрид ветерка
https://youtu.be/8x8pcdKuVL0
Вот видео, с 10 минуты очень интересно. Хотя полезно посмотреть полностью. Может и ответ на вопрос будет.
 

zombi

матрос
Регистрация
01.02.2017
Сообщения
14
Карма
0
Город
Киров
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340
Мотор
Ветерок
mihail-dubas сказал(а):
https://youtu.be/8x8pcdKuVL0
Вот видео, с 10 минуты очень интересно. Хотя полезно посмотреть полностью. Может и ответ на вопрос будет.
Спасибо. Познавательное видео. Теперь помимо клапанной крышки и зажигания ещё и бедная смесь...))) Но карб то накрутить это легко ))
 

mihail-dubas

матрос
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
7
Карма
1
Город
Ялта
Имя
Михаил
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
Гибрид ветерка
zombi сказал(а):
mihail-dubas сказал(а):
https://youtu.be/8x8pcdKuVL0
Вот видео, с 10 минуты очень интересно. Хотя полезно посмотреть полностью. Может и ответ на вопрос будет.
Спасибо. Познавательное видео. Теперь помимо клапанной крышки и зажигания ещё и бедная смесь...))) Но карб то накрутить это легко ))
Да мы все друг другу помогаем, кто чем может. Главное чтобы моторчик правильно заработал.
 

xxx1982xxx

гл. старшина
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
116
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
mihail-dubas сказал(а):
https://youtu.be/8x8pcdKuVL0
Вот видео, с 10 минуты очень интересно. Хотя полезно посмотреть полностью. Может и ответ на вопрос будет.
за ссылку спасибо,кое что подчерпнул.
 

zombi

матрос
Регистрация
01.02.2017
Сообщения
14
Карма
0
Город
Киров
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340
Мотор
Ветерок
Ребят, спасибо всем откликнувшимся и написавшим свои мнения. Проблема решена. Все дело было в ооооочень позднем зажигании. На режиме ХХ угол был -12 вместо +5. Подправил угол все вернулось в норму (пришлось, естественно, заново отрегулировать обороты ХХ).
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
469
Карма
21
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
zombi сказал(а):
Подправил угол все вернулось в норму (пришлось, естественно, заново отрегулировать обороты ХХ).
На обоих цилиндрах был неверный или на одном? Если на одном, то по какой причине, неверный монтаж?
 

zombi

матрос
Регистрация
01.02.2017
Сообщения
14
Карма
0
Город
Киров
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340
Мотор
Ветерок
На обоих. Почему-хз.... Выставил опережение на хх +5 путём регулировки положения поводка карбюратора относительно кулачка блокировки (надеюсь понятно написал).
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 985
Карма
603
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
дмитрий22 сказал(а):
Клапаннная перегородка.
Сейчас на моторе который работает, можно сказать как часы, решил проверить твои слова. Поставил клапанную перегородку с текстолитовыми клапанами. Один клапан перетянул, чтобы не закрывался полностью. Результат - налицо. Стреляет в картер не только на малом газу, но и на больших оборотах иногда. Регулировкой карбюратора болячка не убирается.
Но поработав на повышенных оборотах клапан, видимо прихлопывается, и колбасит двигатель меньше. Сразу после запуска вообще стреляло в картер аж пламя вылетало из карбюратора :). Ручным стартером мотор запустить невозможно было.
 

xxx1982xxx

гл. старшина
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
116
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Voivano сказал(а):
дмитрий22 сказал(а):
Клапаннная перегородка.
Сейчас на моторе который работает, можно сказать как часы, решил проверить твои слова. Поставил клапанную перегородку с текстолитовыми клапанами. Один клапан перетянул, чтобы не закрывался полностью. Результат - налицо. Стреляет в картер не только на малом газу, но и на больших оборотах иногда. Регулировкой карбюратора болячка не убирается.
Но поработав на повышенных оборотах клапан, видимо прихлопывается, и колбасит двигатель меньше. Сразу после запуска вообще стреляло в картер аж пламя вылетало из карбюратора :). Ручным стартером мотор запустить невозможно было.
Владимир у тебя ломался клапан из текстолита?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 985
Карма
603
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Нет не ломался. Клапана надо резать по диагонали, тогда возможно, у него конец будет лохматиться, а ломаться не будет, потому что работают все нити. Если резать вдоль, то будут работать только продольные, поэтому клапан долго ходить не будет. Прошлогодняя перегородка (правда у нее наработка небольшая) как новенькая.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 179
Карма
690
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Да да, ссылку, пожалуйста, в студию!
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 179
Карма
690
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Спасибо !!!
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 985
Карма
603
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Мерзопакостная погода позволяет заниматься разной ерундой. Вот и сейчас решил проверить еще раз влияние неполностью закрывающего клапана на работу двигателя. Перед проверкой поставил новые свечи, в штатном режиме работает как часы. Снял перегородку, на верхнем цилиндре отодвинул в стороу нижний клапан, получилась щель миллиметра три внизу. Поставил. Запускается хреново, но запустился. Малые обороты не держит, но на средних и выше разницы в работе, что с исправной перегородкой, что с неисправной нет. Но хлопков в картер или явного дерганья не было. Чувствуется, что на малых глохнет верхний цилиндр, а при наборе оборотов подхватывает. Под нагрузкой мотор тоже работает нормально. Похоже, что клапаны перестают полностью закрываться примерно 1700 об/мин. В хлопках виновата не сама перегородка, а то что из-за нее заливает свечу. Поэтому сначала пропуски вспышек, потом цилиндр вообще перестает работать. Ну и потому что клапан не держал на верхнем цилиндре, на малых оборотах постепенно перестает качать бензонасос. Видно как трубка идущая на карбюратор завоздушивается, и если не добавить оборотов или не качнуть грушу, то мотор глохнет.
 

xxx1982xxx

гл. старшина
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
116
Карма
3
Город
Зеленогорск
Имя
Илья
Лодка
викинг 360
Мотор
ветерок 12
Ну и потому что клапан не держал на верхнем цилиндре, на малых оборотах постепенно перестает качать бензонасос.

все верно,поэтому уплотнение средней опоры улучшает работу бензонасоса, собственно я уже об этом писал
 

RuRomik

ст. матрос
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
46
Карма
1
Город
Киров (Вятка)
Имя
Роман
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок 12
Здесь спрошу.
Доброго всем!
Скажите, что не так делаю.
Симптомы схожие с началом темы: Ветер 12 на холостых,прогретый начинает стрелять (слышны удары) до заглоха ну и крепко его дергает. Заводится без проблем с одной потяжки маховика шнуром. Везет отлично, на полном никаких перебоев. Зажигание от brodigy. Подозреваю, что причина в бедной смеси на холостом ходу, поскольку во время стрельбы если прикрыть заслонку, то мотор не останавливается и работает ровнее. Пробовал крутить винты, проблему не победил.
Почитав, решил изготовить моментоскоп. Установил. А искру так и не увидел. Что не так?



Основная контактная поверхность от массы изолирована, с провода есть искра, при подключении на свечу искрит. Поводок на маховик прикрепил в точке, соответсвующей ВМТ верхнего цилиндра (не на метке), т.е. выставил ВМТ, напротив моментоскопа установил поводок. Крутил шуруповертом. Искры на моментоскопе нет.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 985
Карма
603
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Если менял элементы на зажигании на китайские, то иди в ветку про зажигание. Там найдешь причину. У тебя скорее всего на нижнем цилиндре на малых оборотах убегает искра на опережение градусов на двадцать, а может и больше. Вот поэтому ты искры не видишь, шуруповерт крутит медленно. Открути провод от моментоскопа и лови искру на маховике. Увидишь в каком месте. Если смотреть на твое фото, то искра будет скорее всего на 4 или 8 зубьев маховика правее проволочки.
 

efik53

гл. кор. старшина
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
137
Карма
15
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
RuRomik.При закрытии Воздушной заслонки смесь обогащается.У тебя бедная смесь, отсюда и хлопки. МеткуВМТ поставь посредине моментоскопа,тогда увидишь искру. Зажигание от brodigy работает хорошо и не требует лишнего вмешательства.
 

RuRomik

ст. матрос
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
46
Карма
1
Город
Киров (Вятка)
Имя
Роман
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок 12
Voivano сказал(а):
Если менял элементы на зажигании на китайские, то иди в ветку про зажигание. Там найдешь причину. У тебя скорее всего на нижнем цилиндре на малых оборотах убегает искра на опережение градусов на двадцать, а может и больше. Вот поэтому ты искры не видишь, шуруповерт крутит медленно. Открути провод от моментоскопа и лови искру на маховике. Увидишь в каком месте. Если смотреть на твое фото, то искра будет скорее всего на 4 или 8 зубьев маховика правее проволочки.
Спасибо за ответ. Какая элементная база зажигания - не знаю. Сделано на базе контакного. Заказывал от brodigy больше 2-х лет назад, сам не паял, высоковольтные катушки - да, от китайскоо скутера, но, вроде бы, многие их и ставят.
То есть с твоих слов опережение зажигания именно на малых и будет проявляться, а на полном? Выравнивается?

В отношении моментоскопа. Проволочку переставлял и на опережение и на опоздание градусов на 40. Прикидывал, что искра должна захватить контактную поверхность. Не получилось.

Провод на маховик пробовал, но отметок не ставил. Уточню: в любом удобном месте на маховик направляю искру, по месту делаю метку, вывожу ВМТ и смотрю, где отметка? Так?
На маховике заводских меток нет - от контактного.

И еще, местоположение моментоскопа - важно? Повторюсь, заводской меткой на маховике не пользуюсь.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
RuRomik сказал(а):
Здесь спрошу.
Доброго всем!
Скажите, что не так делаю.
Симптомы схожие с началом темы: Ветер 12 на холостых,прогретый начинает стрелять (слышны удары) до заглоха ну и крепко его дергает. Заводится без проблем с одной потяжки маховика шнуром. Везет отлично, на полном никаких перебоев. Зажигание от brodigy. Подозреваю, что причина в богатой смеси на холостом ходу, поскольку во время стрельбы если прикрыть заслонку, то мотор не останавливается и работает ровнее. Пробовал крутить винты, проблему не победил.
Может лезу не в свое дело, но причина скорее всего в бедно смеси, а не в богатой, у меня такое было, тёк карбюратор из всего что можно, после устранения все стало ок.
 

efik53

гл. кор. старшина
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
137
Карма
15
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
А доработки на платформе МЛ-10 сделаны? Если нет то и искры в нужном месте не будет
 
Вверх Снизу