Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Всем доброго времени суток!
Немного не в тему.
У меня возникла проблема с В12, а точнее со свечками. Выставляю зазор 0.6 мм, запускаю двигатель и после 1 мин работы глушу. Выкручиваю свечи и у них зазор 0.25 мм. В чём проблема? Свечи Brisk NR17YC.
Если кроме замены свечей с двигателем ничего не делалось, то где то в шпг хороший износ. Попробуй выставить поршень вращением кв в нмт и попробуй доутопить поршень отверткой или еще чем.
 

Dimon44

старшина 2ст.
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
76
Благодарности
4
Адрес
Галич
Имя
Дима
Лодка
Казанка-М
Мотор
Стрела, Ветерок 12, Вихрь 25, Вихрь 20.
Если кроме замены свечей с двигателем ничего не делалось, то где то в шпг хороший износ. Попробуй выставить поршень вращением кв в нмт и попробуй доутопить поршень отверткой или еще чем.
Та мотор то за 3 рубля был куплен, может и есть износ. Зажигание контактное стояло, здорово оно подвело нас, когда на рыбалку на другой берег озеро ездили. После этого МБЭ-3 купили и он с пол пинка заводится.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
Выставите поршень в ВМТ и штангенциркулем с глубомером или можно отверткой померите расстояние от поршня до верхней кромки свечного ввертыша. Похоже свечи с длинной резьбой, выступаю в камеру сгорания, поршень их может подбивает. У советских моторов свечи с короткими резьбами.
 

Dimon44

старшина 2ст.
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
76
Благодарности
4
Адрес
Галич
Имя
Дима
Лодка
Казанка-М
Мотор
Стрела, Ветерок 12, Вихрь 25, Вихрь 20.
Выставите поршень в ВМТ и штангенциркулем с глубомером или можно отверткой померите расстояние от поршня до верхней кромки свечного ввертыша. Похоже свечи с длинной резьбой, выступаю в камеру сгорания, поршень их может подбивает. У советских моторов свечи с короткими резьбами.
Хм, свеча мотоциклетная с короткой резьбой. На Вихре 20 и на ИЖе работают отлично, ничего не загибает.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Выставляю зазор 0.6 мм, запускаю двигатель и после 1 мин работы глушу. Выкручиваю свечи и у них зазор 0.25 мм. В чём проблема? Свечи Brisk NR17YC.
Поставь свечи с менее выступающим изолятором и проблема уменьшения зазора исчезнет. Сравни фото свечей. Кстати, я ставлю нижние.
1525543775251.png


1525543803591.png
 

Dimon44

старшина 2ст.
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
76
Благодарности
4
Адрес
Галич
Имя
Дима
Лодка
Казанка-М
Мотор
Стрела, Ветерок 12, Вихрь 25, Вихрь 20.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
NGK именно серии В, без R (резистора). Серия ВР - также с удлинённым изолятором, как на фото у Бриск.
 

Roman42r

ст. матрос
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
0
Возраст
29
Адрес
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
Здравствуйте. Дабы не плодить тем, задам вопрос тут. В общем после замены катушек родных на катушки от хонды дио мотор стал дико стучать на холостых. Раньше стучал только при сбросе газа. Стучит , как будто запинается. Но заводится вообще от руки, и до последнего не глохнет. Зажигание мбэ 3 перепаивал. Грешу на раннее зажигание. Но почему с родными катушками было норм все?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Что-то берет сомнение в корреляции замены катушек и стука. Скорее всего причины стука не связана с заменой катушек, а случайное совпадение. Зажигание на Ветерке не может быть ранним или поздним. т.к угол ты устанавливаешь поворотом магдино. При замене тиристоров на китай, угол может уходить вперед на 3-6 градусов. Но это компенсируется поворотом основания и согласованием открытия заслонки карбюратора. Если у тебя мотор на втулках, то причина скорее всего в них. При незначительном износе. сначала появляется стук при резком измении частоты вращения и на малом газу. Затем четкий металлический звон при любой частоте вращения. Но на восьмерке этот процесс очень долгий, в отличие от двенадцатого.
 

Roman42r

ст. матрос
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
0
Возраст
29
Адрес
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
Что-то берет сомнение в корреляции замены катушек и стука. Скорее всего причины стука не связана с заменой катушек, а случайное совпадение. Зажигание на Ветерке не может быть ранним или поздним. т.к угол ты устанавливаешь поворотом магдино. При замене тиристоров на китай, угол может уходить вперед на 3-6 градусов. Но это компенсируется поворотом основания и согласованием открытия заслонки карбюратора. Если у тебя мотор на втулках, то причина скорее всего в них. При незначительном износе. сначала появляется стук при резком измении частоты вращения и на малом газу. Затем четкий металлический звон при любой частоте вращения. Но на восьмерке этот процесс очень долгий, в отличие от двенадцатого.
Что-то берет сомнение в корреляции замены катушек и стука. Скорее всего причины стука не связана с заменой катушек, а случайное совпадение. Зажигание на Ветерке не может быть ранним или поздним. т.к угол ты устанавливаешь поворотом магдино. При замене тиристоров на китай, угол может уходить вперед на 3-6 градусов. Но это компенсируется поворотом основания и согласованием открытия заслонки карбюратора. Если у тебя мотор на втулках, то причина скорее всего в них. При незначительном износе. сначала появляется стук при резком измении частоты вращения и на малом газу. Затем четкий металлический звон при любой частоте вращения. Но на восьмерке этот процесс очень долгий, в отличие от двенадцатого.
То есть оно невозможно никак зажигание отрегулировать? Тиристоры китай да. На счёт совпадения не хочется верить что то даже ((. Кстати, при поворотах иглы гтж стук практически исчезает ( обедняем смесь). Вот кстати из этого второй вопрос тут же вытекает . Если мотор работает ровно на холостых то в режиме хода ему не хватает топлива, приходится на пол оборота выкручивать игру опять же... может как то связанно это!? Тут что то про перегородку писали...
Но опять же, мотор вскрывали в том году и люфтов нигде не было. Кольца ставили новые. Работает как часики но при сбросе газа стучал. Щас вот такая беда
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Кстати, при поворотах иглы гтж стук практически исчезает ( обедняем смесь).
БЫл стук, но причиной было наоборот в том что смесь бедная по причине того что тек карбюратор в районе одной из технологических заглушек и по оси ДЗ, обьвел красным на фото. На ось(с низу) одел колпачок от лекарства не помню какого и объжал тонкой проволокой, проблема исчезла. Ну и не забываем про зазор в свечах то же может стать причиной пропуска зажигания на малых оборотах.
P_20161007_180633_p.jpg
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
но при сбросе газа стучал. Щас вот такая беда
Это либо одна втулка ВГШ либо обе стучат. Поэтому фантазии на счет замены катушек и кручения - верчения иглы ГТЖ ситуацию не исправят. Я меня был двенадцатый, у которого при идеальном состоянии КШМ и ЦПГ втулка нижнего цилиндра на ВГШ была прослаблена при заводской сборке. Поэтому был характерный стук на малых оборотах и при сбросе газа. Сейчас собираю двенадцатый, у которого испортили втулки ВГШ неправильной райберовкой. Придется переделывать, но пока нет втулок в наличии.
 

Roman42r

ст. матрос
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
0
Возраст
29
Адрес
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
Вот ребят, записал видео. Такого рода проблемы. Движок прогрет. На холодном стук ещё чаще
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Это больше похоже, на задевание торсионом трубки охлаждения или бренчит пластина в дейдвуде. У втулок стук четкий металлический. Еще при неправильной регулировки сцепления. тоже похожий стук на нейтралке. Думаю, что надо снять голову и проверить сначала эти варианты.
 

Roman42r

ст. матрос
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
0
Возраст
29
Адрес
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
Сегодня поставил другую голову из запасов - все навесное ( карбюратор, бензонасос, катушки от мопеда ) поставил от старой головы. Зажигание на голове этой стоит мбэ- 1 перепаянное на китай. Завёл и песня! Стука нет...
 

Roman42r

ст. матрос
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
0
Возраст
29
Адрес
Kemerovo
Имя
Рома
Лодка
Посейдон-Викинг 340LS
Мотор
Ветерок 8Э
В общем скорее всего я разгадал проблему сам. На родной голове разбит шпоночнЫй паз на коленвалу. Тем самым зажигание просто «пляшет». Плюс ко всему конусное сопряжение маховик-коленвал никак не удаётся посадить намертво ....