Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
672
Благодарности
32
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Слушай, сейчас посмотрел на фото внимательно- А ты провода то отпаял с катушек, для замера?
Если нет, то надо отпаять. Иначе замер будет не верным.
Катушки соединенны только в одной в одной точке, все верно померял.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
816
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Катушки соединенны только в одной в одной точке, все верно померял.
Тогда пробуй. А что с заводским вариантом МБ-2 ? Это в общем то очень не плохое зажигание.
И если есть- то информацию про этот первый вариант подкинь почитать. Я что то не припомню такого варианта вообще. Наверно он старше меня на много!
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
672
Благодарности
32
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Не рабочая плата. Первое МБ-2 так называемое 6-ти проводное, на кнопку стоп из платы выходят два красных провода, они изначально проблемные были и завод изменил конструкцию. У меня есть катушки от 5-ти проводного МБ-2, хочу поставить на эту плату, у нее целый датчик, а эти катушки использовать на плате МВ-1. Будет два зажигания:). Для этого заказал два хороших кондера.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,568
Благодарности
101
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Дополню. Шестипроводное магдино выпускалось с 1982 по 1983 г. В результате модернизации в конце 1983 г. один из двух красных (чёрных) проводов идущих на кнопку "стоп" был удалён, а вместо него поставлен провод-перемычка "масса"- кнопка "стоп". См. книгу Страшкевича, стр. 70.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
816
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не рабочая плата. Первое МБ-2 так называемое 6-ти проводное, на кнопку стоп из платы выходят два красных провода, они изначально проблемные были и завод изменил конструкцию. У меня есть катушки от 5-ти проводного МБ-2, хочу поставить на эту плату, у нее целый датчик, а эти катушки использовать на плате МВ-1. Будет два зажигания:). Для этого заказал два хороших кондера.
Понятно. Я ни как в толк не могу взять в чем разница между первым и вторым МБ-2?
То что на одном проводов больше я знаю, но это ни как к катушкам накопления и схеме не относится.
Почему на МБ-2 катушки то одинаковые по количеству витков!? Таких данных я не встречал ни в одной публикации этого зажигания. Схема то же претерпела очень минимальную модернизацию, с момента выпуска этого зажигания.
В целом она как была так и осталась в первоначальном варианте. Добавили всего лишь два элемента.
Ну и была напечатана схема с ошибками, в журнале КиЯ.
Не могу понять именно по катушкам и виткам. Это просто не укладывается в алгоритм работы зажигания МБ-2.

Хорошие кондеры- это полистирол?
Есть такие, по характеристикам работы практически мало чем отличаются от лавсана.
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
672
Благодарности
32
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Тоже не встречал такое МБ-2, только в книжках, а вот столкнулся. Кондеры приедут покажу;).
 

Вложения

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
672
Благодарности
32
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Приехали конденсаторы, по сравнению с китайскими они просто огромные (на фото с тиристором ВТ151) ну да и ладно, надеюсь не зря купил.
 

Вложения

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,363
Благодарности
220
Возраст
54
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Судя по габаритам, это фольговые конденсаторы, а не напылённые на лавсане.
Искра должна быть мощнее.
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,363
Благодарности
220
Возраст
54
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Ошибся, фольговые у них «Orange Line»
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,207
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
простите, не удержался от конденсаторов: "Звучание конденсаторов KZK White Line отличается очень высоким уровнем детализации с правильной сценой, четкой локализацией инструментов в пространстве и реалистичностью голосов, и всё это абсолютно без усталости от прослушивания. В целом звук воспринимается комфортно, СЧ играют ровно, легко и ненавязчиво, без окраса."
неужели звук работы двигателя изменится или может все-таки появится? ;)
кмк, в зажигание лучше соединить параллельно 2-3конденсатора для достижения требуемой емкости и напряжения.