Случайно в коробке с разными деталями нашел древнюю катушку от зажигания с моточными данными ПЭТВ-2 диаметр 0.1 количество витков 6500. И тут же пришла очередная творческая идея модернизировать систему зажигания.
Очередная модернизация коснулась напряжения заряда конденсатора на пусковых оборотах.
В итоге этот параметр существенно улучшен. Искра появляется от легкого прокручивания маховика. Напряжение заряда составляет 100 вольт. В прежней версии зажигания этот параметр составлял 50-60 вольт при резком рывке.
В схеме применены две катушки с разными моточными данными и разным диаметром провода.
Так же в схему добавлен один диод.
Очередная модернизированная схема для двух трансформаторов ТЛМ.
Для двух- выводного ВВ трансформатора, 29.3705 или 3012.3705. (ОКА)
В схеме для двух-выводного ВВ трансформатора устанавливается один конденсатор.
Лучшие результаты по энергии искры, показала схема с ВВ трансформатором 29.3705.
100 оборотов, разряд 11 кV. 900 оборотов, разряд 23 kV, стабилен до 6000 оборотов.
Так же за счет разных катушек удалось стабилизировать заряд с оборотов 900 и до 5500.
В общем результат превзошел мои ожидания. Пожалуй лучшего уже и не бывает в подобных типах зажигания.
Схема расположения катушек и фазировка.
И по традиции немного фото.



