Еще раз спасибо Андрею за продвижение этого зажигания. Реализовано на двух моторах нептуне 23 и 25. Особенности реализации: накопительная катушка 4000 и 4300 витков, коммутатор собран на монтажной плате в маленькой распредкоробке из строительного магазина. Убран резистор R2,, у меня шунтирует он тиристор. С ним не было искры не на одном моторе, возможно датчики не очень и дают слабый импульс, хотя по работе мотора я это не чувствую. Искра по искромеру 9-12мм . Расположение катушки и датчика на фото. Запуск легкий, закончились поиски искры, постоянно перегорающие конденсаторы, чистка контактов, месяц пользуюсь, было два случая остановки мотора на полном ходу из-за окончания бензина - схема выдержала.
Теперь ложка дегтя: полное ощущение, что зажигание позднее. Нептун 23 вроде нормально работает на средних и полных оборотах но на малых глохнет при включении передачи(запускаю на включенном переднем ходу, на контактном все было нормально, регулировка карбюратора не помогает, хотя холостые 1000-1200 настраиваются устойчиво). Нептун 25 тоже при включении норовит заглохнуть, приходится поддавать газу,а на полных оборотах начинает чихать карбюратором (Признак позднего зажигания, так как смесь не бедная судя по цвету свечей). Сдвинул магнето максимально рано, стало получше, но проблемы остались. Между серединой датчика и катушки около 20мм. Вот на это расстояние зажигание наверное и запаздывает. Вообщем чтобы подтвердить это придется стробоскоп купить. Правда как это исправить, если уже двигать магнето некуда пока непонятно, не делать же другой поводок регулировки УОЗ. Хотя можно попробовать датчик намотать прямо на катушку зажигания, тогда с моментом должно быть все в порядке. Хотя у других же так работает. Вообщем непонятки...