Капитан Немо
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 23.08.2015
- Сообщения
- 401
- Карма
- 72
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- Лодка
- прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
- Мотор
- нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Резистор проверял, сопротивление - 47 ом. Датчик имеет 1000 витков проводом 0,1. Датчик подгонял. Имеет место плотное прилегание к магниту маховика. Схема реализована на 2-х моторах. Испытания в бочке еще не проводились. Все остальные параметры как у тебя на схеме, за исключением накопительной катушки, которые имеют 4000 и 4300 витков, больше мотать не стал - боюсь пробоя. Искра от 9-10мм на 4000витках и 11-12мм на 4300витках. Я ожидал большего, но дело видимо в количестве витков накопительной катушки, а может это и нормальный результат. Остаточное напряжение на конденсаторах было около 180в при продергивании(ты указывал 150), когда тиристоры не открывались с резистором R2. Контактное больше 7-8мм не дает.Этот сезон похожу так, а на следующий может на мост подам напряжение с катушек зажигание через трансформатор, как это предлагается в первоисточниках. Мне кстати эта мысль понравилась больше накопительной катушки, для которой требуется курочить зажигание. А может это и излишне - начнут лететь ВВ катушки.Проверь тестером сопротивление резистора r2 оно случайно не 5ом?
50 ом шунтировать ни чего не могут на входе тиристора, скорее имеет место маленькое напряжение с датчика. Стоит уменьшить сопротивление резистора r1 до 15-20 ком.
Если говорить о шунтировании, то у нас токи с датчика десятки миллиампер при умножении на 50 ом падение напряжения на R2 может составить менее 1,5В (напряжение открытия тиристора). А для чего нужен этот резистор? В чем его смысл? C резистором у меня схема не дает искры. Я этого ожидал еще до подключения, и мои опасения подтвердились, хотя мои познания в области радиоэлектроники поверхностны, а опыта нет и вовсе.
Последнее редактирование: