Быстросьемные как? "Бионьетки" стоят или полностью фонарь съёмный? Ставил и те, и другие, пришел к выводу, что это все лажа. Купил светодиодные, влагозащищённый, чуть дороже, но на круг выходит дешевле.я смотрю кронштейны задних фонарей на МЗСА быстросъемные. может тоже так сделать?
там какой то барашек с рычагом держит весь кронштейн, и разъем электрики. я так понимаю перед заездом в воду можно фонари скинуть по быстромуБыстросьемные как? "Бионьетки" стоят или полностью фонарь съёмный? Ставил и те, и другие, пришел к выводу, что это все лажа. Купил светодиодные, влагозащищённый, чуть дороже, но на круг выходит дешевле.
Конечно делай. Вещь хорошая. Например вьехал в лес или ебеня какие с большой колеей,то вышел из машины и секунд за пять снял эти кронштейны с номерами ,фонарями и убрал хоть в туже лодку,чтобы номер не погнуть например,а провод засунул внутрь рамы прицепа, чтобы по дороге не оторвать. Но есть и минус .но небольшой и устранимый. Надо тупо вскрыть фонарь и все контакты облудить паяльником оловом и забыть очень очень надолго о проблеме окисления контактов, и еще один,он посложней. На этих фонарях сам электрический разьем говнище полное. Я по старой привычке забил контактную группу литолом,чтобы от соли на дороге не окислялось,так у меня резинка защитная разбухла,она не бензомаслостойкой оказалась ,как на Советских грузовиках раньше. Его надо поменять на что нибудь другое. Например на эл.разьем от датчиков например массового расхода воздуха ВАЗа ,ну или еще чего нибудь. Я вот хочу на эл.разьемы винтовые советские хочу поменять.... Зато цена на эти фонари копейки...я смотрю кронштейны задних фонарей на МЗСА быстросъемные. может тоже так сделать?
Ставь конечно, у тебя скула будет ниже фонаря,, снимается пару сек,я фишку потом на другую поменял и светодиоды воткнул, надо только ризисторы поставить, чтоб мигали медленнее, хотя и так ездиля смотрю кронштейны задних фонарей на МЗСА быстросъемные. может тоже так сделать?
Шплинт быстросъемный ,и разьемтам какой то барашек с рычагом держит весь кронштейн, и разъем электрики. я так понимаю перед заездом в воду можно фонари скинуть по быстрому
Посмотреть вложение 216646
Вот про них, Я и говорил! Йухня полная!!! Неменяемая! Раз! На небольшом морозе колется! Два! Попробуй найти замену! Три! Поверь, они также окисляются! И, поменять, только на эти же фишки, а они, на порядок дороже!там какой то барашек с рычагом держит весь кронштейн, и разъем электрики. я так понимаю перед заездом в воду можно фонари скинуть по быстрому
Посмотреть вложение 216646
Бесполезное нагромождение металла.Что мешает поставить обычные фонари от луаза-уаза на обычные барашки м6?И с обычной колодкой папа-мама?Все это стоит гроши и есть как новье,так и беу.Герметичность?А накуя она нужна то при такой цене на них,да их и без герметичности надолго хватает+водоотталкивающая токопроводящая смазка и усе.Конечно делай. Вещь хорошая. Например вьехал в лес или ебеня какие с большой колеей,то вышел из машины и секунд за пять снял эти кронштейны с номерами ,фонарями и убрал хоть в туже лодку,чтобы номер не погнуть например,а провод засунул внутрь рамы прицепа, чтобы по дороге не оторвать. Но есть и минус .но небольшой и устранимый. Надо тупо вскрыть фонарь и все контакты облудить паяльником оловом и забыть очень очень надолго о проблеме окисления контактов, и еще один,он посложней. На этих фонарях сам электрический разьем говнище полное. Я по старой привычке забил контактную группу литолом,чтобы от соли на дороге не окислялось,так у меня резинка защитная разбухла,она не бензомаслостойкой оказалась ,как на Советских грузовиках раньше. Его надо поменять на что нибудь другое. Например на эл.разьем от датчиков например массового расхода воздуха ВАЗа ,ну или еще чего нибудь. Я вот хочу на эл.разьемы винтовые советские хочу поменять.... Зато цена на эти фонари копейки...Посмотреть вложение 216647
Бесполезное нагромождение металла.Что мешает поставить обычные фонари от луаза-уаза на обычные барашки м6?И с обычной колодкой папа-мама?Все это стоит гроши и есть как новье,так и беу.Герметичность?А накуя она нужна то при такой цене на них,да их и без герметичности надолго хватает+водоотталкивающая токопроводящая смазка и усе.
Так я и писал про быстросъем.Мало того,если юзер боится сломать свои фонарики,то что мешает прикрутить на заднюю консоль или сплошной(от края до края)или раздельный самодельный,выгнутый из тройки П-образный швеллер,и прятать туда фонари?А при необходимости снимать ИХ,но не всю эту железную балду,как на снимке...Ну зря ты так. Не соглашусь,хотя все индивидуально. Вот у меня например не джип,при слиповании я в воду не заезжаю,а ставлю машину на сухом хорошем месте на горочке обычно. Ставлю башмаки под колеса прицепа отцепляюсь, отьезжаю немного и ставлю на фаркоп лебедку,и ей спускаю лодку потихонечку (это если слип горка) и также поднимаю лебедкой. Так вот при поднимании лебедкой за счет горы (это я утрированно ,там просто пологий как почти везде спуск),да и при спуске тоже, центр тяжести меняется и лодка вместе с прицепом встает на дыбы,почти под 45 град. и упирается при этом на самую последнюю поперечину прицепа,на ту где стоит ролик. При этом трындец будет всем фонарям которые стоят хоть на болтик на 8 или на 6 без разницы . Вес лодки и спарки Нептунов, аккумулятора,двух баков бензина и т. д. сомнет нахер любые фонари,причем вдали от дома! А когда их снимешь,то и ломать нечего....
Так я и писал про быстросъем.Мало того,если юзер боится сломать свои фонарики,то что мешает прикрутить на заднюю консоль или сплошной(от края до края)или раздельный самодельный,выгнутый из тройки П-образный швеллер,и прятать туда фонари?А при необходимости снимать ИХ,но не всю эту железную балду,как на снимке...
И потом.все эти игрышки со снятием,установкой,заканчиваются на 5-10 выезде,ибо как правило либо на это забивают,либо придрачиваются слиповаться без этого гемора.
И еще вариант событий — снял фанари и положил рядом с боку.. затем закрутился с разгрузкой погрузкой — и про фонари те забыл.. когда про них вспомнил — а у них уже ноги выросли и тю тю.. сколько вещей забываются на берегу..Так я и писал про быстросъем.Мало того,если юзер боится сломать свои фонарики,то что мешает прикрутить на заднюю консоль или сплошной(от края до края)или раздельный самодельный,выгнутый из тройки П-образный швеллер,и прятать туда фонари?А при необходимости снимать ИХ,но не всю эту железную балду,как на снимке...
И потом.все эти игрышки со снятием,установкой,заканчиваются на 5-10 выезде,ибо как правило либо на это забивают,либо придрачиваются слиповаться без этого гемора.
Хмм, я уже писал, но есче раз напишуА я потерял один фонарь, Да ещё тот на котором был номер. Цена 2 года назад у нас была 4000р. + новый номер. Сам сделал и привернул на болты.Посмотреть вложение 216655Посмотреть вложение 216656Посмотреть вложение 216657Посмотреть вложение 216658
Хмм..Ты себя ваще слышишь?Не говоря уж о том,при чем здесь я и фонари и способ их крепления.Тут чел ВЕСЬ ПРИЦЕП самодельный мутит,ниче так,если што?Што то я тебя не понял кароч.Ну не знаю как ты, скажу про себя. Я три машины "поднял с асфальта" в свое время. Первая была Ваз 2102,вторая НЫССА 521,третья МАЗ 5549,которую я переделал в МАЗ 5334 с переборкой всех узлов (двигатель коробка, мост,электрика, кабину почти всю сам переварил, фургон сам сварил и так далее,впрочем как и на Нюське тоже) . Так вот за всю свою такую бурную деятельность не раз слышал и на своей шкуре испытал, что без разрешения завода изготовителя нельзя даже фонарь заводской заменить на другой, и тем более поставить его выше или ниже заводского крепления! Например кто знает,раньше было очень модно передний бампер вынести вперед и сделать в нем ящик открывающийся под домкрат и все такое, так вот из за примерно такой муйни я свой МАЗ 5 лет не мог продать!!!Вот и думай про самодельные прицепы и уж тем более про фонари и номерные знаки.
А это вообще как кореллируется с моим постом??Хотя о чем это я...И еще вариант событий — снял фанари и положил рядом с боку.. затем закрутился с разгрузкой погрузкой — и про фонари те забыл.. когда про них вспомнил — а у них уже ноги выросли и тю тю.. сколько вещей забываются на берегу..
Олег, при всем уважении, это, далеко не показатель! В свое время, 97-98 год таскал кузова с Тольятти, раз 7-8 в год полностью меняли кузова. До этого, работая а артели, зимой восстанавливали кразы и бульдозера с нуля. С десяток лет занимаюсь обвесом внедорожников. Прямо скажу - ты не в теме!!! Иногда, лучше промолчать, чтоб не выглядеть дураком(не о тебе)! Так вот, может не стоит делать, если тяму не хватает? На "заводах" работают такие же люди! И, там меньше спросу с работяги, не он лично отвечает за продукцию! Так считаю: если человек взялся за что то, то понимает что делает, во что это ему встанет, и делает для себя. По себе знаю, хочешь хорошо - сделай сам! Прицепов, бамперов, багажников сварил не один десяток, немного в теме! Так что, прошу пустые "советы" оставить при себе, а по3,14здеть есть другие темы!Ну не знаю как ты, скажу про себя. Я три машины "поднял с асфальта" в свое время. Первая была Ваз 2102,вторая НЫССА 521,третья МАЗ 5549,которую я переделал в МАЗ 5334 с переборкой всех узлов (двигатель коробка, мост,электрика, кабину почти всю сам переварил, фургон сам сварил и так далее,впрочем как и на Нюське тоже) . Так вот за всю свою такую бурную деятельность не раз слышал и на своей шкуре испытал, что без разрешения завода изготовителя нельзя даже фонарь заводской заменить на другой, и тем более поставить его выше или ниже заводского крепления! Например кто знает,раньше было очень модно передний бампер вынести вперед и сделать в нем ящик открывающийся под домкрат и все такое, так вот из за примерно такой муйни я свой МАЗ 5 лет не мог продать!!!Вот и думай про самодельные прицепы и уж тем более про фонари и номерные знаки.
Олег, при всем уважении, это, далеко не показатель!
Так что, прошу пустые "советы" оставить при себе, а по3,14здеть есть другие темы!
Я тоже все собираюсь какие-нибудь съемные поставить, и дело не в том, что окислится/намокнет - это херня. Самое херовое это когда скидываешься на крутом берегу, то есть бооольшой шанс оторвать нахрен эти фонари (я уже несколько раз фонари поменял, и опять менять нужно)может быть, это другой вопрос, но ПДД позволяют днем ездить с ДХО.
Это было не самым умным решением. Не зря на автомобилях нормальных производителей такого режима нет.может быть, это другой вопрос, но ПДД позволяют днем ездить с ДХО.
как крепить регистрационный знак? существует готовый подвес МЗСА, он через резинку крепится на кронштейне фонаря по типу брызговика. имеет ли смысл делать мягкий подвес или можно жестко пластину закрепить?