Выкладываю фото, и сразу некоторые пояснения:
- труба 50х25, пускал ее я не сверху, а с боков рамы, отрезав предварительно родной фаркоп.
- труба для страховки и удобства в работе обвязана с рамой болтами м8
- изгибы трубы делал подрезами, затем проваривал и наваривал "косынки из стали 1.5мм
-штыри амортизаторов можно отрезать еще на 20 мм, сделав шлиц (если "приспичит" снять амортизатор), в нижних сайлентблоках амортизаторов отверстия увеличиваются до 12 мм (там дырки 10мм)
- осталось сделать ложементы и носовой фиксатор
- крылья будут дюралевые, фонари светодиодные (Китай)
- продольный швеллер 60х60 толщиной 2.5 мм крепится ко всем поперечинам рамы и центральной трубе дышла болтами м8, буду еще проваривать
-прицеп еще опустится на 30 мм- не пристегнуты цепи- ограничители
-швеллер- колпак 140 мм ширина полки 55мм, толщина полки 10мм сам швеллер 8 мм
- сейчас нагрузка на сцепное устройство 55 кг (измерял бытовыми весами женскими
положив на них фанерку, развесовка изменится с установкой ложементов, "заходного" ролика и подвеской мотора 56 кг
- в швеллер на донышко постелена доска пропитанная толщиной 25 мм и с боков нашиты брусочки толщиной 20 мм что бы киль не задевал железо
Наученный горьким опытом "приварил- отрезал"
продолжаю сборку пока на болтах с последующей сваркой.
-лодка расположена так: 1.6 метра сзади от оси 2.6м впереди
А лодку с бОльшей килеватостью вообще без проблем разместить на прицепе после замены амортизаторов.
Готов ответить на вопросы и принять конструктивную критику