ни фига не пойму чего вы так усложняете с подвеской? я сделал ось из трубы , приварил по краям площадки для крепления ступиц (правда необходимо чтобы сварщик приваривал на токарном станке, чтобы центрация была нормальная), поставил рессоры от москвича (предварительно добавив один лист), поставил под углом поперек оси движения над осью нивовские амортизаторы - не прыгает, не раскачивает, колеса разнес так, чтобы лодка была между ними, тем самым лодка стоит достаточно низко, когда мотор опущен даже можно на кочках цепануть (поэтому купил амортизатор-опору для ПЛМ), еще один плюс широкой колеи - по боковым зеркалам с обеих сторон прекрасно виден прицеп, если прицеп узкий, то по боковым зеркалам его видно хреново, что несколько затрудняет маневрирование, особенно задним ходом... эксплуатирую уже лет пять - ни каких проблем, летом 2015 катался с лодкой на Байкал - в один конец 1800км. из которых 300км. убитейшая дорога, даже заработал грыжи на трех колесах (два колеса справа на машине и одно колесо на прицепе) и убил подвеску на машине, крейсерская скорость была 100-120км/час., за все время эксплуатации ни чего не менял, кроме резины... нахрена изобретать велосипед с пружинами, резино-жгутами и прочей головной болью???