Сегодня у меня выходной,читаю и понимаю,нужно про свои (грабли) рассказать.Ну первое,отверстия в трубах.Я их сделал,когда понял,что внутри катается вода.По её состоянию догадался,давно жила там. Про лебёдку,целая история.Естественно Китай и после второй поездки увидел загнутые зубы на барабане.Оказалось при транспортировке,натянутая лебёдка,испытывает большие динамические нагрузки. Лечение простое.Был куплен грузовой ремень стяжка.Приварена на дышло петля,на моём видео она видна.Теперь,лебёдку расслабляю и от лодки через барабан за петлю,натягиваю ремень стяжку. Оч.. надёжно.И всё равно в дышло самосвала втыкаю для страховки шпильку.Про лебёдку.Решил на скорую руку починить,времени не было ехать искать.Разобрал,долго думал,что делать.Мужики в гараже пили пиво,смеялись надо мной,говорили выбрось ты её.А я не торопясь обстучял молоточком шайбу защитную,ту что между ремнём и шестернёй.Точками проварил каждый зуб с шайбой.Взял углошлифовалку с тонким 1.2мм диском и нарезал зубы по оставшимся целым.Получилась более широкая шестерня.Пришлось переделать и ведущую звёздочку.Взял кусочек 5мм металла,просверлил отверстие под ось.Одел на ось и всё тоже самое проделал с ведущей звездой. Второй год, полёт нормальный! Шайбу защитную тока надо теперь сделать,а то ремень иногда пытается попасть в зубы лебеды. Наклон лебёдки у меня тоже не спроста так сделан.Первое,это нагрузка на болты крепления,её можно уменьшить.Второе ремень стяжка,при транспортировке, не должен касаться острых кромок. К сожалению фоток мало,чтобы наглядно показать.А вот видео,как вытаскиваю,добавлю.Кстати подкилевые ролики у меня на 200мм,сделаны задние 2шт маятником,откидываются взад почти до вертикали,а вперёд чуть более горизонтали.Оч хорошо работают.