Voice

матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
22
Карма
3
Возраст
53
Город
Ялта
Имя
Александр
Лодка
Крым-3
Мотор
Yamaha 80EFI
Вольное... Лебедка должна по высоте стоять либо вровень, либо чуток выше носовой скобы (рыма).ИМХО
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Voice сказал(а):
Вольное... Лебедка должна по высоте стоять либо вровень, либо чуток выше носовой скобы (рыма).ИМХО
Чтоб при подьеме не прижимала к ложементам а поднимала над ними.
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
42
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Voice сказал(а):
Вольное... Лебедка должна по высоте стоять либо вровень, либо чуток выше носовой скобы (рыма).ИМХО
Так вот хотелось бы сварить, а до катера на даче пока не добраться, чтобы размеры снять.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Нафига он вообще нужен... прицеп...
 

Вложения

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
42
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Старший помощник Лом сказал(а):
Нафига он вообще нужен... прицеп...
Вот куда лебедку то ставить надо... на заднее сиденье... а я все о кронштейне мысли гоняю.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Sedoy1981 сказал(а):
Может кто подскажет. Какое расстояние (высота кронштейна) от лебедки до рамы прицепа?
400-500мм.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
371
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела

Вложения

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
42
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25

ВитяN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.04.2015
Сообщения
1 446
Карма
289
Возраст
55
Город
Тулун
Имя
Виктор
Лодка
Казанка-М
Мотор
Мерк-10М
Сооружаю себе прицеп для Казанки.Таскать буду Таблеткой с фаркопом.Сцепное устройство.естественно под фаркоп.Кто нить знает точно.как по закону нужны ли страховочные тросики или цепи?Ставить на учет не буду даже пытаться-бесполезно.но фсе хочу сделать как положено.Как говорится-чтоб камар фуя не подточил
 

ВитяN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.04.2015
Сообщения
1 446
Карма
289
Возраст
55
Город
Тулун
Имя
Виктор
Лодка
Казанка-М
Мотор
Мерк-10М
Сколько щас .кстати .штраф за прицеп без номера? :crazy:
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
ВитяN сказал(а):
Сколько щас .кстати .штраф за прицеп без номера? :crazy:
ст. 12.2 ч. 2 КоАП РФ
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть = штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
Про тросики страховочные - я бы поставил обязательно. Был случай, сцепное с шара слетело в дороге, так прицеп болтался в зади за машиной на страховочной цепи... А так и подумать страшно что могло бы произойти...
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 840
Карма
989
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
ВитяN сказал(а):
Сооружаю себе прицеп для Казанки.Таскать буду Таблеткой с фаркопом.Сцепное устройство.естественно под фаркоп.Кто нить знает точно.как по закону нужны ли страховочные тросики или цепи?Ставить на учет не буду даже пытаться-бесполезно.но фсе хочу сделать как положено.Как говорится-чтоб камар фуя не подточил
У моего знакомого самодельный прицеп с пластиковым катером длиной более 5 м отцепился на ходу и ушел через встречную полосу в лес. Хорошо, что встречных машин не было.
 

Voice

матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
22
Карма
3
Возраст
53
Город
Ялта
Имя
Александр
Лодка
Крым-3
Мотор
Yamaha 80EFI
ВитяN сказал(а):
Сооружаю себе прицеп для Казанки.Таскать буду Таблеткой с фаркопом.Сцепное устройство.естественно под фаркоп.Кто нить знает точно.как по закону нужны ли страховочные тросики или цепи?Ставить на учет не буду даже пытаться-бесполезно.но фсе хочу сделать как положено.Как говорится-чтоб камар фуя не подточил
Тросики нужны обязательно! Длинна в идеале такова - что бы при соскакивании с шарика ТСУ сцепной замок не касался асфальта. Я ставлю цепи.
 

ВитяN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.04.2015
Сообщения
1 446
Карма
289
Возраст
55
Город
Тулун
Имя
Виктор
Лодка
Казанка-М
Мотор
Мерк-10М
Причем здесь шарик.уазовский фаркоп
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
ВитяN сказал(а):
Причем здесь шарик.уазовский фаркоп
Еще проще - шплинт выскакивает, верхняя часть начинает трястись и... Опа! Поехал прицепчик сам по себе по дороге неуправляемый )))
Смотреть с 0:30
Вот фото:

Еще информативно, с трупами:
 

Вложения

Voice

матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
22
Карма
3
Возраст
53
Город
Ялта
Имя
Александр
Лодка
Крым-3
Мотор
Yamaha 80EFI
ВитяN сказал(а):
Причем здесь шарик.уазовский фаркоп
А какая разница? Я если честно не допонял что у Вас допотопное ТСУ, но страховка в любом случае ужна.ИМХО
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Борис сказал(а):
ВитяN сказал(а):
Сооружаю себе прицеп для Казанки.Таскать буду Таблеткой с фаркопом.Сцепное устройство.естественно под фаркоп.Кто нить знает точно.как по закону нужны ли страховочные тросики или цепи?Ставить на учет не буду даже пытаться-бесполезно.но фсе хочу сделать как положено.Как говорится-чтоб камар фуя не подточил
У моего знакомого самодельный прицеп с пластиковым катером длиной более 5 м отцепился на ходу и ушел через встречную полосу в лес. Хорошо, что встречных машин не было.
У меня прицеп с фаркопа снимался дважды, первый раз потерял болт для фиксации (думал доеду потихонечку), второй раз (уже с другим сцепным) дернули срочно с работы, не проверил защелку и вновь прицеп догнал машину. В обоих случаях была цепь и все закончилось мелкими повреждениями автомобиля. Без предохранительного устройства эксплуатировать прицеп нельзя! не страшно если разобьешь лодку прицеп или машину, а вот если кого грохнешь...? Беда
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Voice сказал(а):
... но страховка в любом случае ужна.ИМХО
Karakul сказал(а):
...Без предохранительного устройства эксплуатировать прицеп нельзя! не страшно если разобьешь лодку прицеп или машину, а вот если кого грохнешь...? Беда
+100500!!! Лучше перебздеть, чем от недобздения феню изучать...
 

ВитяN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.04.2015
Сообщения
1 446
Карма
289
Возраст
55
Город
Тулун
Имя
Виктор
Лодка
Казанка-М
Мотор
Мерк-10М
ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80


Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.


2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).


3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.


4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Вот чего нашел.По страховке -понятно-лучше поставить и ставить себе буду.Довольно долго работая на погрузке и вывозе леса не разу не видел чтобы сам отстегнулся прицеп(может повезло :) ).а форкопы на лесовозах такого же "допотопного" типа как и на Уазе.хотя доводилось видеть как из ебеней вытаскивают трелевщиком лесовоз с лежащим на боку прицепом.
Вот чего заинтересовало-
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
.Чегото я на заводских прицепах к легковым машинам не наблюдал стояночных тормозов .кроме упоров под колеса.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
ВитяN сказал(а):
.Чегото я на заводских прицепах к легковым машинам не наблюдал стояночных тормозов .кроме упоров под колеса.
Виктор, все в этих двух пунктах:

" 1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля."

П.1.2. внимательно прочитай... Это и про есть про легковые прицепы. А тормоза нужны для тяжелых )))
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
51
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
В начале нового века делал прицепчик для УАЗки на раме от квасной бочки. На прицепном резьбовым установлен рулевой наконечник от КрАЗа, серьга через переходную плиту на УАЗ. Сцепка закручивалась родной метрической резьбой 1,25. вОт оно надежность и никаких люфтов, откатал на нем немеренно. :)
 

Вложения

ВитяN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.04.2015
Сообщения
1 446
Карма
289
Возраст
55
Город
Тулун
Имя
Виктор
Лодка
Казанка-М
Мотор
Мерк-10М
Камрады.Кто нибудь использовал на своем самодельном прицепе задние ступицы в сборе от ВАЗ-08.Интересует материал флянца.котрым ступица крепится на балку.Хочу ее просто приварить на трубу.которую приготовил для балки.Ступицы сегодня прикупил.после фиаско с поворотными кулаками от Тойоты-оказались чугунявыми
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
51
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Крепление отрезал от балки, приваривал на трубу, болтами крепил уже ступицу. Я бы не стал ее приваривать, есть вариант, что ее поведет. Материал ступицы не чугун точно.
 

Вложения

parad

мичман
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
151
Карма
8
Город
Маркс
Имя
Павел
Лодка
Ока-4
Мотор
СЕА-ПРО Т30
ВитяN сказал(а):
Камрады.Кто нибудь использовал на своем самодельном прицепе задние ступицы в сборе от ВАЗ-08.Интересует материал флянца.котрым ступица крепится на балку.Хочу ее просто приварить на трубу.которую приготовил для балки.Ступицы сегодня прикупил.после фиаско с поворотными кулаками от Тойоты-оказались чугунявыми

Лет пять назад брал ось от задней ступицы,ушки с дырками отрезали на токарном станке.Вставил в трубу и обварил.До сих пор ходит.
 

Sedoy1981

мичман
Регистрация
08.07.2013
Сообщения
157
Карма
2
Возраст
42
Имя
Юрий
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь 25
Нарезал заготовок. Осталось обварить. Кронштейн под лебедку и верхние крепления передних амортизаторов.
 

Вложения

Вверх Снизу