Посмотрел все самоделки и рискнул дать несколько советов.
Стопы и габаритные огни надо выносить как можно дальше назад.Негабарит карается очень жестко,вплоть до лишения прав,а считается от габаритных огней(см Правила дорожного движения).Жопа лодки торчит плюс двигатель,да еще приподнятый(это отдельный разговор,но так лучше), вот и негабарит.Тряпочки сейчас не спасают,надо знак.Лучше конечно сделать заднюю электрику сьемной,чтобы в воду не попадала или хотя бы просверлить снизу и сверху фонари,что бы стекала вода быстрее.Передние габариты(а они нужны,по правилам и для движения задом,в темное время суток),я бы вынес как можно дальше.Сдавая назад по ним легко станет ориентироваться(ведь не зря у всех дальнобойщиков они стоят) и меньше будут разбиваться от камушек из-под колес.Я замучился менять стеклышки и приклеил по кусочку поликарбоната(каким теплицы кроют) и проблемы не стало.
Я доски пропитывал горячим парафином(как,если будет интересно,расскажу отдельно) и убивал трех зайцев.Лодка скользит сказочно,дерево не гниет и лодку не корябает,как ткань.Ткань так то шершавая,а песок на нее попадает однозначно,из воды,на лодке,вот и получается шкурка крупного помола.Последний вариант прицепа меня заинтересовал больше всех,хотя у каждого есть свои "изюминки".Небольшой совет всем,бросьте вдоль прицепа пару досок ,только их-то не надо пропитывать парафином,удобно станет идти по прицепу,спуская лодку на воду.Все равно ее надо направлять и придерживать.
И ,последнее,не увидел креплений лодок.Рекомендую отказаться от ремней.Они и рвутся,и вытягиваются(сырые),и оставляют потертости.Старайтесь крепить талрепами.Где не получается можно применить цепь,продернутую через шланг,а ее тянуть теми же талрепами.
Извините за столько советов.Может кому пригодятся.