Регистрация
03.10.2013
Сообщения
187
Карма
57
Город
Рогачёв Беларуссия
Лодка
Обь,кяк ANGLER PRO.
Мотор
Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI
Turist сказал(а):
Николай, если Вас не затруднит, сделайте побольше фотографий подвески. Это и есть задняя балка Луаза?
Продолжил постройку прицепа,установил амортизаторы и навесил крылья
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Зачётно Коль, красяво!! А, где фотки с лодочкой? :)
 

shenandoa

матрос
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4Л
Мотор
Вихрь-25
КОЛЕБАСС сказал(а):
парни ну еще раз просветите .если самому сделать прицеп и он весом меньше 750кг то не нужны никакие доки???узнавал у знакеомого.он директор автошколы.так он сказал документы нужны на любой прицеп и регистрация тоже не зависимо от веса.вес играет роль только в правах.если свыше 750кг категория нужна.но говорит с лодочными не сталкивался может и по другому все.
ВЕрно Вам сказал директор автошколы - если полная масса прицепа превышает 750 кг - то требуется категория "ВЕ", НО есть одна лазейка , "примечание" к ПДД и она гласит " Если полная масса прицепа ПРЕвышает 750 кг, но не превышает массы снаряженного автомобиля-тягача, а полная СУММАРНАЯ масса состава ттранспортных средств ( автомобиль-тягач + прицеп) НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3500 кг, ТО катерия "ВЕ" не нужна , для управления таким автопоездом достаточно категории "В" .
Например у меня прицеп "ТОнар-8168", полной массой 1050 кг. Формально требуется категория "ВЕ", ведь масса прицепа превышает 750 кг.
Ан ,нет не все так просто....)))))
Буксирую я его а\м "Волга ГАЗ-24", снаряженная масса которого составляет 1435 кг. Т.е. прицеп не превышает снаряженной массы авто-тягача.
Полная масса "ГАЗ-24" составляет 1800 кг. Считаем 1050 кг (прицеп) + 1800 кг (тягач) = 2 850 кг, т.е. менее 3500 кг, значит я удовлетворяю "примечанию" и могу управлять автопоездом лишь с категорией "В".
А у соседа "ТОйота Лэндкрузер -100". Полная масса 2800 кг. Т.е. таким прицепом (с массой 1050 кг) он уже управлять имея лишь категорию "В"- не сможет, потребуется категория ВЕ" ,т.к. полная масса автопоезда превышает 3500 кг.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
А имеет ли значение длинна прицепа для категорийности?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
shenandoa сказал(а):
КОЛЕБАСС сказал(а):
парни ну еще раз просветите .если самому сделать прицеп и он весом меньше 750кг то не нужны никакие доки???узнавал у знакеомого.он директор автошколы.так он сказал документы нужны на любой прицеп и регистрация тоже не зависимо от веса.вес играет роль только в правах.если свыше 750кг категория нужна.но говорит с лодочными не сталкивался может и по другому все.
ВЕрно Вам сказал директор автошколы - если полная масса прицепа превышает 750 кг - то требуется категория "ВЕ", НО есть одна лазейка , "примечание" к ПДД и она гласит " Если полная масса прицепа ПРЕвышает 750 кг, но не превышает массы снаряженного автомобиля-тягача, а полная СУММАРНАЯ масса состава ттранспортных средств ( автомобиль-тягач + прицеп) НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3500 кг, ТО катерия "ВЕ" не нужна , для управления таким автопоездом достаточно категории "В" .
Например у меня прицеп "ТОнар-8168", полной массой 1050 кг. Формально требуется категория "ВЕ", ведь масса прицепа превышает 750 кг.
Ан ,нет не все так просто....)))))
Буксирую я его а\м "Волга ГАЗ-24", снаряженная масса которого составляет 1435 кг. Т.е. прицеп не превышает снаряженной массы авто-тягача.
Полная масса "ГАЗ-24" составляет 1800 кг. Считаем 1050 кг (прицеп) + 1800 кг (тягач) = 2 850 кг, т.е. менее 3500 кг, значит я удовлетворяю "примечанию" и могу управлять автопоездом лишь с категорией "В".
А у соседа "ТОйота Лэндкрузер -100". Полная масса 2800 кг. Т.е. таким прицепом (с массой 1050 кг) он уже управлять имея лишь категорию "В"- не сможет, потребуется категория ВЕ" ,т.к. полная масса автопоезда превышает 3500 кг.

Вот так меня хотели калмыки на Волгоград-Астрахань поиметь с тонаром, час мозг выносили. Составляйте протокол раз сто сказал. Отвязались. Вот "примечание" это найти надо и распечатать.
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
297
Карма
20
Возраст
47
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
КОЛЕБАСС сказал(а):
Rickov сказал(а):
КОЛЕБАСС сказал(а):
коороче какой бы прицеп супер надежный не был но самодельный вариантов его оформить нет.жаль
Получай СБКТС и VIN код и регистрируй
А как?подробней можно?
НАМИ ПТИА ФОНД и ФГУ НАМИ выдадут эти два документа, по стоимости мне вышло в восемь тысяч рублей, т.е. это резко удорожает всю затею, стоимость самопального примерно на 25% дешекле заводского, т.е. по сути вся затея имеет смысл только при условии подгонки контруктива "под себя", что на 90% не актуально.
http://forum.fregat.kiev.ua/прицепы/2432-прицеп-для-прогресса.html вот тема по ней пробегись, там мои художества, к слову, номеров у меня еще нет, но ГИБДД сказала что возражений не будет.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
самый оптимальный вариант (по-крайней мере я так поступил и ни чуть не жалею) - покупаешь ЛЮБОЙ самодельный прицеп для л/а с документами (мне не плохой прицеп с доками обошелся в 10тыр.), и потом изготавливаешь себе сколько угодно и каких угодно прицепов, ведь единственным отличительным признаком в ПТС является цвет (у меня синий))). А в свете того, что сейчас не проблема изготовить дубликат регистрационного знака, то даже заморачиваться с переставлением рег.знака не приходится...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Коль мне показалось, или под нарузкой рычаг балки будет упирАтся во внутреннюю стенку крыла?
 
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
187
Карма
57
Город
Рогачёв Беларуссия
Лодка
Обь,кяк ANGLER PRO.
Мотор
Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI
Да это возможно , но я ещё не установил отбойники которые ограничивают ход рычага . Будет такой как на Луазе.
 

Вложения

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
А у меня такой прицеп. Надо лодку,баллоны подложил под киль и вперед,надо хлам возить, борта прикрутил и готово!
 

Вложения

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
zavitay прицеп самопал? Зарегистрирован?
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Нет.немецкий.фирменый. стоит на учете.все как положено. В доках написано прицеп к легковым автомобилям!
 
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
187
Карма
57
Город
Рогачёв Беларуссия
Лодка
Обь,кяк ANGLER PRO.
Мотор
Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI

Вложения

Santer

матрос
Регистрация
25.02.2014
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Santer
Лодка
МКМ, Днепр
Мотор
Нептун, Вихрь
Hess сказал(а):
Santer сказал(а):
Santer, при такой конструкции исключается подрессоривание, как следствие это будет не прицеп, а тележка, на которой лодку можно таскать с минимальной скоростью и на сверхмалые расстояния... - я бы не стал ось жестко крепить к раме, ИМХО
Между рамой и осью поставил рез. подушки, тягать буду макс. на 5 км, хочу поробовать если будет плохо поставлю ресоры с амортизаторами
 

Santer

матрос
Регистрация
25.02.2014
Сообщения
14
Карма
0
Имя
Santer
Лодка
МКМ, Днепр
Мотор
Нептун, Вихрь
Hess сказал(а):
Santer сказал(а):
Между рамой и осью поставил рез. подушки, тягать буду макс. на 5 км, хочу поробовать если будет плохо поставлю ресоры с амортизаторами
Santer, при такой конструкции исключается подрессоривание, как следствие это будет не прицеп, а тележка, на которой лодку можно таскать с минимальной скоростью и на сверхмалые расстояния... - я бы не стал ось жестко крепить к раме, ИМХО
 

VVP

старшина 1ст.
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
90
Карма
4
Возраст
64
Город
Свердловск
Имя
Владимир
Лодка
Крым-М,Солар-330:Винбот-47 (были Казанки,Воронеж,Прогресс-4,Малютка)
Мотор
Сузуки DT 30,Сузуки DF-15, Тохацу-50,Хонда-50
Покажу что у меня получилось:
Немного габаритный прицеп.Длинна кузова 5300 мм,ширина 1700 мм.
Сделал для перевозки длинных и габаритных грузов.









А это я немного переделал МЗСА.Поставил боковые ловители.Ролики подарили,но их можно бесплатно взять,если есть друзья на железной дороге.Это какие-то амортизаторы из-под вагонов.После нужного пробега,их меняют и выбрасывают.





















 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
я бы, наверное, для такого большого прицепа вторую ось поставил... а вообще весьма неплохо сколхозил!
 

VVP

старшина 1ст.
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
90
Карма
4
Возраст
64
Город
Свердловск
Имя
Владимир
Лодка
Крым-М,Солар-330:Винбот-47 (были Казанки,Воронеж,Прогресс-4,Малютка)
Мотор
Сузуки DT 30,Сузуки DF-15, Тохацу-50,Хонда-50
Hess сказал(а):
я бы, наверное, для такого большого прицепа вторую ось поставил... а вообще весьма неплохо сколхозил!
Вторую ось пробовал.





Купил прицеп,как металлолом.Хотел переделать.Но .... Катая возле дома,заметил ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ особенность.
Обратите внимание,как разворачиваются длинномеры!!!!Как правило (сейчас уже)на полуприцепах 3 оси и при повороте колеса идут боком,вырывая асфальт!!!
Катая прицеп понял,что это не мой вариант,так-как планирую работать "с колес".Мне необходимо,чтобы те же доски НЕ РАЗГРУЖАТЬ и подтаскивать,а подкатывать к месту работы и хранить в прицепе.
Поэтому и отказался от 2-х осного варианта!Не мое!!!! :D
 
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
187
Карма
57
Город
Рогачёв Беларуссия
Лодка
Обь,кяк ANGLER PRO.
Мотор
Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI
Завершение постройки прицепа под Обь. Собрал и установил опорное колесо, лебёдку и сцепку.Через неделю на воду!
 

Вложения

Мирик

гл. кор. старшина
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
140
Карма
8
Город
Минская область г. Столбцы
Имя
Александр
Лодка
Кайман 330, Прогресс 2, Вельбот 37, Прогресс 2М- были. Есть :ПрофМарин 380 и Салют 430 NL
Мотор
Honda BF20, Suzuki DF 25 RS- были. Есть: Tohatsu MFS 20 CS
Николай, седуха у Вас классная. Если не секрет, где покупали и сколько обошлась и "ножки" к ней сами делали?
 
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
187
Карма
57
Город
Рогачёв Беларуссия
Лодка
Обь,кяк ANGLER PRO.
Мотор
Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI
Александр да сидухи есть и получше тока цена кусачая, а эти покупал здесь http://shatera.by/lodki/soputstvuyuschi ... &page_id=2 ещё по 1 100 000 руб. ноги приделал сам по этому образцу.
 

Вложения

  • 127,6 КБ Просмотры: 3 440

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Николай! а как вы переднее колесо переворачиваете? судя по фото, вы его снимаете и снова ставите в перевернутом состоянии? И не коротковат ли ход подвески, если перевозить тяжелую лодку, то не будут ли будут колеса доставать до подкрылков?
 
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
187
Карма
57
Город
Рогачёв Беларуссия
Лодка
Обь,кяк ANGLER PRO.
Мотор
Вихрь 30 Ветерок 12 МЕ F30 M GA EFI
Александр , совершено верно ! Штыри вытащил перевернул. Сегодня опорное колесо проверил в деле , из воды не мог вытащить лафет с лодкой, после дождя гразюка. Установил колесо выехал на десяток метров и выдернул лафет. Да подкрылки подрезал на 5 см под ход рычага.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
31
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Это хорошо когда можно машиной тросом еще протянуть прицеп вперед, зачастую выезжать вперед некуда, в такой ситуации, я цепляю свой прицеп за машину или дерево и штатной лебедкой вытаскиваю прицеп на сухое удобное место.
 
Вверх Снизу