Santer, при такой конструкции исключается подрессоривание, как следствие это будет не прицеп, а тележка, на которой лодку можно таскать с минимальной скоростью и на сверхмалые расстояния... - я бы не стал ось жестко крепить к раме, ИМХОSanter сказал(а):
За то она(тележка) регистрации не требует, и на неё у нас местные гайцы сморят сквозь пальцы , лишь бы не быстро и висели габаритные и аварийные знаки... я свои лодочки на такой самоделке без проблем по городу таскаю ... тьфу-тьфу-тьфу конечноHess сказал(а):...как следствие это будет не прицеп, а тележка..
Александр Marx сказал(а):Приобрел лодку Нептун 75 года выпуска.
После 4-месяцев восстановления, покраски и доработок возник вопрос, как эту красоту перевозить.
Были предложения соорудить простые подкатки, но в душе меня это не устраивало.
Немного подумав, было решено сделать удобный прицеп. Месяц размышлений, набросков, и закупив материал уехал из города к знакомому фермеру, который предоставил в распоряжение сварочный аппарат, не мало отслужившего свое ржавого лома.
Было решено сделать все на базе балки от 9-ки, стойки взял новые в магазине, пружины от моей машины (отслужившие свой срок, они мягче чем родные 9-е)
Балку разрезал посередине, ступицы взял тоже новые. Получилась независимая подвеска .Стремянки от газели. Лебедки такие продают 1200р, 3 отбойника желтых стоят копейки, они для упора носовой части. 7-дней конструкцию собирал один. Те, кто проходя мимо смеялся, в конце всех работ были приятно удивлены. Перевозить лодку одно удовольствие, ее не трясет, прицеп идет ровно. Не учитывая свой труд все обошлось в 7-9 тыс. Все что получилось можно увидеть на фото.
На сколько я знаю прицеп до груподъемностью до 1,5 тонны регистрации не требует. Еще можно в место госномера на прицепе наклеить регистрационные номера от лодки, тое сть что на лодке то и на прицепе, тогда можно отмазатся, по крайней мере пару раз прокатывало.КОЛЕБАСС сказал(а):как регистрации не требует???подробней просвети.
Ну, ты Иван сейчас наговоришь ... до 750кг. категории не требуется - эт ДАShiman сказал(а):На сколько я знаю прицеп до груподъемностью до 1,5 тонны регистрации не требует. ...
А не попадают сейчас прицепы до 750 кг под категорию ВЕ? там же с правами понамудрили...lednic606 сказал(а):Ну, ты Иван сейчас наговоришь ... до 750кг. категории не требуется - эт ДАShiman сказал(а):На сколько я знаю прицеп до груподъемностью до 1,5 тонны регистрации не требует. ...
Нет, не попадают... до 750кг. - пофигKarakul сказал(а):А не попадают сейчас прицепы до 750 кг под категорию ВЕ? там же с правами понамудрили...
Это точно!GenRen сказал(а):С лодочными также как с обычными, знакомый правильно сказал.
Дак вот уточню... я прицеп самопальный потому и продал, что легализовать его НИКАК не удалось, а документы при передвижении по дорогам общего пользования НУЖНЫ. Раньше говорят как-то прощще было с регистрацией самоделок, через ВДОАМ (если кто помнит, что такие были)) с пакетом чертежей и дипломом сварщика. По крайней мере мне так люди приближённые к ГАИ сказали..КОЛЕБАСС сказал(а):парни ну еще раз просветите .если самому сделать прицеп и он весом меньше 750кг то не нужны никакие доки???узнавал у знакеомого.он директор автошколы.так он сказал документы нужны на любой прицеп и регистрация тоже не зависимо от веса.вес играет роль только в правах.если свыше 750кг категория нужна.но говорит с лодочными не сталкивался может и по другому все.
А как?подробней можно?Rickov сказал(а):Получай СБКТС и VIN код и регистрируйКОЛЕБАСС сказал(а):коороче какой бы прицеп супер надежный не был но самодельный вариантов его оформить нет.жаль