ИМХО. На заводских прицепах аморты ставят не как правильнее, а как проще.
Аморт никогда не работает на изгиб, а только на сжатие и отбой.
Всвязи с этим ставиться он должен в одной плоскости с силой, действующей на колеса, ось прицепа и рессоры.
Т.е. верхняя точка крепления может отклоняться от плоскости не вперед-назад, а по оси прицепа(к центру).
Угол наклона по вертикали определяется при статическом прогибе рессоры. (крепишь аморт только к оси прицепа и поднимаешь-опускаешь сам прицеп - верхнюю точку сразу увидишь )
В противном случае получите неэффективную работу подвески и повышенный износ сальника штока со всеми вытекающими.
Также стоит обратить внимание на то, чтобы ход штока амортизатора был максимальным. Т.е. необходимо вывесить ось прицепа и только после этого определять точки крепления. Иначе, при несоответствии прогиба рессор ходу аморта возможны удары и, как следствие, погнутый шток.
П.С. Угол кастора на прицепе должен быть нулевой.
Во-первых, подвеска зависимая и рессорная, т.е. нет хода оси вперед-назад в отличие от пружинной и независимой.
Во-вторых, угол кастора это не угол наклона аморта, а угол наклона всей системы (аморт+рессора или пружина), т.е. силы, действующей на аморт, от вертикали.
В-третьих, нулевой кастор нужен для оптимальной работы подвески, тогда как положительный или отрицательный для стабилизации при выходе из поворота на высоких скоростях (при этом необходимо менять точки крепления рессор). У нас же не Ф1...