Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
297
Карма
20
Возраст
47
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
норм, амортизаторы будешь ставить?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 174
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Осмотрели прицеп. Вопросов не возникло.
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 803
Карма
1 151
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Алексей, я ставил на учет с настилом из крашеной ОСП и поверх оцинковка. Только что фальшборт сделал нормальный крепкий и на резьбовые заклепки с резьбой М10 прикрутил к раме. Вообще ничего не спрашивали. Только сфоткали общий вид, и кусок рамы с вином и табличкой. У меня правда прицеп идет как просто прицеп в документах, а в гарантийнике он значится прицепом-платформой. В паспорте про платформу ничего и он общий на прицепы от 2 до 3,5 метров длиной кузова, да еще и с бортами на чертеже идет. Под лодку съемные ложементы и удлинитель дышла с носовым упором планирую в ближайшие дни собрать к нему.
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
норм, амортизаторы будешь ставить?
Обязательно!!! Иначе его раскачивает очень сильно - рессоры длинные и мягкие. Поставлю от "классики" наверное, они по цене вполне гуманны.
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Обязательно!!! Иначе его раскачивает очень сильно - рессоры длинные и мягкие. Поставлю от "классики" наверное, они по цене вполне гуманны.
ставь передние от нивы, цена та же как у классики, а усилие отбоя выше (только придется верхнее крепление поколхозить)
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
ставь передние от нивы, цена та же как у классики, а усилие отбоя выше (только придется верхнее крепление поколхозить)
Во-первых.От Нивы-цена в два раза больше,чем от классики,во-вторых-смысла ставить на тихоходный прицеп более мощные аморты?Вместе с прицепом учавстовать в гонках на высоких скоростях,или преодолевать раскисшие топи?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 174
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
ставь передние от нивы, цена та же как у классики, а усилие отбоя выше (только придется верхнее крепление поколхозить)
Да не вижу смысла. На грузовом прицепе стоЯт от классики - два года работают нормально, хотя груза он принимает больше.
И крепления колхозить удобнее под аморты с "ушами" - вот такие.
6967.970.jpg
Посмотрим сперва, что на нашей "разборке" есть ))
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Обязательно!!! Иначе его раскачивает очень сильно - рессоры длинные и мягкие. Поставлю от "классики" наверное, они по цене вполне гуманны.
А хода хватит у амортов от классики ? У Нивских вроде ход побольше .
У меня два заводских прицепа на длинных рессорах , на обоих Нивские задние амортизаторы стоят .
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 803
Карма
1 151
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Прикол в том что это самодельный лодочный, с документами от простого маленького.
У меня прикол в том что это тоже полусамодельный прицеп. Это воронежский прицеп-конструктор: рама, дышло, балка со ступицами. Настил, фальшборт, рессоры, амортизаторы, крылья с кронштейнами, вся светотехника, проводка и сцепная головка с колесами куплены и поставлены здесь. Испытан пока перевозкой максимум 300 кг металлолома. Прог с движком и баками столько же по весу выйдет.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 174
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Любой фабричный прицеп и есть полусамодельный. Когда есть прицеп с документами, с прицепом можешь делать всё что хочешь, по документам он у тебя длинный. Какие могут быть у гаишников претензии?
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
А хода хватит у амортов от классики ? У Нивских вроде ход побольше .
У меня два заводских прицепа на длинных рессорах , на обоих Нивские задние амортизаторы стоят .
А... Нивские задние тоже ведь с серьгами и сверху и снизу?
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
297
Карма
20
Возраст
47
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
да, но по большому счету разницы с жигулевскими нет
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 591
Карма
8 519
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Да,но это заметно на скорости-чтобы мягче был отбой.А какая скорость у прицепа?
ИМХО. Скорость прицепа такая же как и у автомобиля-тягача:cool:

Высокое усилие отбоя необходимо не для мягкости отбоя, а для того, чтобы прицеп в каждую яму не проваливался. Вместо этого будет опускаться только колесо.
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
На грузовом прицепе стоЯт от классики - два года работают нормально, хотя груза он принимает больше.
Клепаную лодку на прицепе надо воспринимать не как груз, но как драгоценность.
И перевозить соответственно.
ИМХО
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
ИМХО. Скорость прицепа такая же как и у автомобиля-тягача

Высокое усилие отбоя необходимо не для мягкости отбоя, а для того, чтобы прицеп в каждую яму не проваливался. Вместо этого будет опускаться только колесо.
Так какая скорость у прицепа с машиной?70-80-90 км в час?Я буксирую катер-20-30 км в час.И очень хотелось бы посмотреть на прицеп,у который не проваливается,а опускается только одно колесо,а сам прицеп остается в строго горизонтальном положении.Бред какой-то написан.
 

Rickov

лейтенант
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
297
Карма
20
Возраст
47
Город
Улан-Удэ
Имя
Евгений
Лодка
Днепр
Мотор
Suzuki DT65
не, не бред, на гребенке заметно
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 174
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Усиленный ход на сжатие хорош только на гладкой дороге на больших скоростях. Надо выбирать амортизаторы с легким ходом сжатия, они комфортные. Суть в том что когда машина-прицеп наезжает на кочку амортизатор должен легко сложиться, не передавая точек машине, и медленно выпрямиться не выталкивая машину в верх. Примерно тоже самое и с ямкой, чтоб при выходе из ямки он легко сложился не подбрасывая и не передавая удар. Двух сторонние амортизаторы (у нас на заводе это считалось браком) хороши при резком маневрировании, чтоб машина не раскачивалась. У нас есть потребность в резком маневрировании прицепом?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 803
Карма
1 151
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Для прицепа нужно амортизатор только на отбой работающий. Кочки тогда проглатываются нормально, а при съезде с кочки амортизатор не дает выстрелить рессоре или пружине. При езде по ямам на небольшой скорости примерно одинаково себя поведут и односторонние и двухсторонние, а вот если гонять, то с односторонним амортизатором прицеп не будет прыгать при выезде из ямы как с двухсторонним, но больше вероятность сломать пружины или рессоры. Нормальные люди с прицепами по ямам не гоняют, ну а дураку дай стеклянный...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 803
Карма
1 151
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вопрос: из какой доски делать ложемент под Прогресс? Сечение и длина ложемента интересует. Также есть вопрос к Адмиралу по поводу колесиков на конце ложементов для спуска и подъема лодки: какого диаметра стоят колеса? Присмотрел диаметром 260 как транцевые на надувастики, но есть сомнения.
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Вопрос: из какой доски делать ложемент под Прогресс? Сечение и длина ложемента интересует. Также есть вопрос к Адмиралу по поводу колесиков на конце ложементов для спуска и подъема лодки: какого диаметра стоят колеса? Присмотрел диаметром 260 как транцевые на надувастики, но есть сомнения.
У меня было из доски 40Х120мм, по длине - на 10см выступало от транца и примерно на 20см вперед от переборки между кокпитом и багажником. Доска обита ковролином.

Колеса на ложементах не использовал(только кильблоки), все было гуд
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 803
Карма
1 151
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Мне далеко в воду что прицеп, что машину закатывать не хочется. Лодка должна одним человеком сниматься и затаскиваться на прицеп. Без колес у ложементов не получится. За размеры ложементов спасибо.
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Мне далеко в воду что прицеп, что машину закатывать не хочется. Лодка должна одним человеком сниматься и затаскиваться на прицеп. Без колес у ложементов не получится. За размеры ложементов спасибо.
ИМХО. Колеса на ложементах будут создавать сосредоточенную нагрузку на днище. Возможно замятие в носу при затаскивании и в районе транца при перевозке. Колеса ставят, как правило, на килевых лодках.

Прицеп топить по-любому придётся хотя бы на глубину осадки лодки. У Прогресса осадка небольшая. Обычно машина остается на сухом грунте. Я ещё делал удлинитель 3метра на дышло из профильной тубы 40Х40 (с одной стороны два отверстия под болты сбоку на дышле прицепа с другой стороны замок на фаркоп). На ходу эта железяка лежит под лодкой.

Лебедка тоже имеет не безграничную прочность. Там ось, как правило всего 6мм. Таскать одной лишь лебёдкой - идея так себе)))
 
Вверх Снизу