Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
ИМХО. Я ещё делал удлинитель 3метра на дышло из профильной тубы 40Х40 (с одной стороны два отверстия под болты сбоку на дышле прицепа с другой стороны замок на фаркоп). На ходу эта железяка лежит под лодкой.
:good::good:
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 669
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Ну я сомневаюсь чтоб пневматические колеса лодку мяли при затаскивании. При перевозке они ниже ложементов. Прицеп у меня вообще не вариант топить - это прицеп-платформа на который съемные ложементы с колесиками и удлинитель дышла с лебедкой будут прикручиваться для перевозки лодки. Чтобы лодка всплыла в таком случае у машины колеса полностью под воду уйдут не говоря уже о прицепе. Везти мне надо 15-20 км и спуск - либо меляк длинный с глубиной достаточной для всплытия лодки, либо обрыв под 40 градусов уклоном.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Также есть вопрос к Адмиралу по поводу колесиков на конце ложементов для спуска и подъема лодки: какого диаметра стоят колеса? Присмотрел диаметром 260 как транцевые на надувастики, но есть сомнения.
У меня такие и стоят . Маркировка на них такая 4,10 - 3,50 - 4.
Диаметр 260 мм, ширина - 80 мм. Стоят они у меня не позади ложементов , а с внутренней стороны ложементов .
Вот есть рисунок с размерами ( это не фотка , а кусок видио , жми на паузу если надо рассмотреть чего )
размеры точно подходят под Обь , Крым , без переделок.
С начала я поставил пневматические ( надувные колёсики ) , всё прекрасно работало , но к концу сезона растрескались покрышки по бокам , купил новые - тоже на сезон хватило ( материал такой говняный китайский). Потом поставил точно такие же , но полнотелые , работают нормально , но долго восстанавливаются на них помятости . А ваще хлипенькие они , сразу заменил в них подшипники на советские , китайские подшипники пассатижами можно сплющить .
Ну вот года три жду пока колёсики сдохнут , что бы заменить их на колёса от скутера ( уже добыл их ) , но хлипкий китай никак не издыхает . Эксплуатирую колёсики часто , слипы всё время разные , лодка живёт на прицепе и она у меня разъездная по окрестностям ближним и дальним . Сам принцип такого устройства подъёма - удачный оказался и простой до нельзя .
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Я ещё делал удлинитель 3метра на дышло из профильной тубы 40Х40 (с одной стороны два отверстия под болты сбоку на дышле прицепа с другой стороны замок на фаркоп). На ходу эта железяка лежит под лодкой.
Отличная идея! Плюсую
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
Мужчины, прошу совета. Амортизатор лучше ставить вертикально или под углом?
амр1.jpg или вмо2.jpg
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Птд углом оно как то лучше.
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Сань, я ведь сам нифига не додумался до того, что под углом ход у штока будет меньше, и аморт проживет подольше (((
Дело даже не в этом. Вспомни про угол кастора. Чем больше (до определенного момента) тем аморт работает лучше и живет дольше.
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
Дело даже не в этом. Вспомни про угол кастора. Чем больше (до определенного момента) тем аморт работает лучше и живет дольше.
Ну в любом случае он у меня на отдельной стремянке, так что смогу потом угол поменять.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Абсолютно все равно как стоит амортизатор. А где у тебя перед у прицепа? По фото не понятно.
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Мужчины, прошу совета. Амортизатор лучше ставить вертикально или под углом?
Посмотреть вложение 129167 или Посмотреть вложение 129168
ИМХО. На заводских прицепах аморты ставят не как правильнее, а как проще.

Аморт никогда не работает на изгиб, а только на сжатие и отбой.

Всвязи с этим ставиться он должен в одной плоскости с силой, действующей на колеса, ось прицепа и рессоры.
Т.е. верхняя точка крепления может отклоняться от плоскости не вперед-назад, а по оси прицепа(к центру).
Угол наклона по вертикали определяется при статическом прогибе рессоры. (крепишь аморт только к оси прицепа и поднимаешь-опускаешь сам прицеп - верхнюю точку сразу увидишь )

В противном случае получите неэффективную работу подвески и повышенный износ сальника штока со всеми вытекающими.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы ход штока амортизатора был максимальным. Т.е. необходимо вывесить ось прицепа и только после этого определять точки крепления. Иначе, при несоответствии прогиба рессор ходу аморта возможны удары и, как следствие, погнутый шток.

П.С. Угол кастора на прицепе должен быть нулевой.

Во-первых, подвеска зависимая и рессорная, т.е. нет хода оси вперед-назад в отличие от пружинной и независимой.
Во-вторых, угол кастора это не угол наклона аморта, а угол наклона всей системы (аморт+рессора или пружина), т.е. силы, действующей на аморт, от вертикали.
В-третьих, нулевой кастор нужен для оптимальной работы подвески, тогда как положительный или отрицательный для стабилизации при выходе из поворота на высоких скоростях (при этом необходимо менять точки крепления рессор). У нас же не Ф1...:snimau shlyapu:
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Во-первых, подвеска зависимая и рессорная, т.е. нет хода оси вперед-назад
Как это нет ? На длину серьги ось ходит вперёд - назад . Поэтому и отбойник ставят не на раму , а на ось ( на рессорной подвеске ).
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
ИМХО. На заводских прицепах аморты ставят не как правильнее, а как проще.

Аморт никогда не работает на изгиб, а только на сжатие и отбой.

Всвязи с этим ставиться он должен в одной плоскости с силой, действующей на колеса, ось прицепа и рессоры.
Т.е. верхняя точка крепления может отклоняться от плоскости не вперед-назад, а по оси прицепа(к центру).
Угол наклона по вертикали определяется при статическом прогибе рессоры. (крепишь аморт только к оси прицепа и поднимаешь-опускаешь сам прицеп - верхнюю точку сразу увидишь )

В противном случае получите неэффективную работу подвески и повышенный износ сальника штока со всеми вытекающими.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы ход штока амортизатора был максимальным. Т.е. необходимо вывесить ось прицепа и только после этого определять точки крепления. Иначе, при несоответствии прогиба рессор ходу аморта возможны удары и, как следствие, погнутый шток.

П.С. Угол кастора на прицепе должен быть нулевой.

Во-первых, подвеска зависимая и рессорная, т.е. нет хода оси вперед-назад в отличие от пружинной и независимой.
Во-вторых, угол кастора это не угол наклона аморта, а угол наклона всей системы (аморт+рессора или пружина), т.е. силы, действующей на аморт, от вертикали.
В-третьих, нулевой кастор нужен для оптимальной работы подвески, тогда как положительный или отрицательный для стабилизации при выходе из поворота на высоких скоростях (при этом необходимо менять точки крепления рессор). У нас же не Ф1...:snimau shlyapu:
Почти всё не так как здесь написано.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Меняю резиножгут на рессоры. Задача сделать так чтоб прицеп не поднялся выше чем был. А лучше чтоб еще ниже стал.
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Еще
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
И ещё немножечко.
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 669
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Всвязи с этим ставиться он должен в одной плоскости с силой, действующей на колеса, ось прицепа и рессоры.
Т.е. верхняя точка крепления может отклоняться от плоскости не вперед-назад, а по оси прицепа(к центру).
Угол наклона по вертикали определяется при статическом прогибе рессоры. (крепишь аморт только к оси прицепа и поднимаешь-опускаешь сам прицеп - верхнюю точку сразу увидишь )

В противном случае получите неэффективную работу подвески и повышенный износ сальника штока со всеми вытекающими.
Вы хоть раз в жизни задние амморты Волги и Газели видели как стоят? Видимо не видели.

Во-первых, подвеска зависимая и рессорная, т.е. нет хода оси вперед-назад в отличие от пружинной и независимой.
Во-вторых, угол кастора это не угол наклона аморта, а угол наклона всей системы (аморт+рессора или пружина), т.е. силы, действующей на аморт, от вертикали.
В-третьих, нулевой кастор нужен для оптимальной работы подвески, тогда как положительный или отрицательный для стабилизации при выходе из поворота на высоких скоростях (при этом необходимо менять точки крепления рессор). У нас же не Ф1...:snimau shlyapu:
Все не так. Какой нафиг угол кастора для балки? Там все само неплохо подворачивает за счет хода рессоры, но не так как в идеале в теории должно быть. Колеса относительно балки не могут поворачивать. Это не многорычажка. Ваш ход мыслей либо из-за каши в голове от незнания сути вопроса, либо только что бегло Раймпеля прочитали не вникая в суть, и из-за этого еще большая каша, и в рессорной балке углы схода-развала и кастор мерещатся.
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
Коллеги, прошу совета. Пока разобрал для покраски весь прицеп, решил заодно переставить ось НАД рессорой, чтобы сделать прицеп пониже. Вот в связи с этим возник вопрос - при такой установке выходит, что весь вес прицепа будет приходиться всего на 4 ГАЗЕЛевские стремянки, поскольку рессора уже не будет опираться на балку.
Надежно ли такое крепление, выдержат стремянки вес прицепа с лодкой?
Или лучше не гнаться за десятью сантиметрами высоты, и оставить конструкцию в классическом исполнении?
Заранее спасибо за любые мнения.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 669
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Если таскать Воронеж и подобную лодку, то эти самые стремянки отлично держат. Теленков как раз выше выложил фото подобного. Колесные болты практически такое же сечение имеют, и работают на срез и растяжение, и ни кто даже не задумывается насчет выдержит-не выдержит.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Или лучше не гнаться за десятью сантиметрами высоты, и оставить конструкцию в классическом исполнении?
Чё то я не могу вспомнить, а на каких прицепах ось под рессорой ?. На всех моих заводских прицепах - ось лежит сверху рессоры .
Не забивай голову , да и 10 см - это не пустяк, при слипе .
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Если приглядеться, у меня даже крепление самих рессор не с низу рамы а сбоку. Еще минус 10см.
 
Вверх Снизу